Что касается тарифов на интернет то в скором времени будут интересные предложения.
неужели маркетинг сможет скопировать "Мобильный интернет+" и "3G MAXI" ? Это будет пределом творческой потенции маркетинга и вершиной оперативности реагирования на запросы рынка. Это будет просто праздник! Дайте я угадаю - этих тарифов будет десяток и в каждом по десятку условий с десятком "звездочек"? Видимо по этому поводу будет концерт на открытие Теле2 в Чимкенте
***У меня вообще подозрение, что маркетинг в Би работает по сдельщине и получает доплаты за каждый тариф. Поэтому и ляпает их не раздумывая над содержимым - тут ведь важно количество, а не качество. По крайней мере эта версия все объясняет
Мы ежегодно снижаем тарифы...
давайте будем корректными, форум все-таки публичное место
- "нас вынуждают снижать тарифы". Так будет честно)
Более дорогих тарифов не вводим.
Ну не разочаровывайте нас, это навет на честное имя компании. Неужели маркетинг Билайн надолго застрял в периоде творческой рецессии? Уж тут-то много ума, как говорится не надо. К существующему десятку тарифов присобачить еще десяток. Для каждой области. Да со скрытыми доплатами и кучей "*". В этом опыт у Билайна как ни у кого в нашей стране.
Скажите плз, почему все-таки не вводятся более дорогие тарифы? Что заставляет Би-маркетинг сдерживать рост доходов своей компании?
А вообще конечно за это два раза "ку" черно-желтым штанам
***пардоньте, ну не мог пройти мимо))А теперь о грустном. Вчера был в офисе на Республике (Астана), зашел расторгнуть контракт на номер-модем с несменяемым чЮдо-ТП «Интернет» - венцом бессмысленности мыслей и бестолковости решений. Не могу я себе позволить платить по 49'000 (СОРОК ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ) тенге/Гб, виноват. Так вот, оказывается в Билайне напрочь отсутствует процедура расторжения контрактов. Её нет! Девочка в ответ на мой вопрос сделала большие глазки и впала в размышление - она такого не слышала. И я ей верю. Билайн не расторгает договора - он просто "подвешивает" неиспользуемый номер в базе и он висит там n-количество времени, создавая видимость абонента.
Еще. Я уверен, что таких как я, которые пришли сознательно расторгнуть Договор, - их единицы. Основная масса выговаривает баланс и выкидывает карты. Я не мог истратить остаток - жаба не разрешила болтать по 50 тенге/минута и серфить по 49000 тнг/гиг, поэтому пришел перевести остаток на другой свой номер и закрыть договор.
В Би никто не интересуется мотивацией расторжения договоров со стороны клиентов. Им пофиг. С одной стороны понятно: "один ушел-другой пришел" фик с ним этим хороводом, но вопеть на каждом углу потом, что мол "мы заботимся о наших клиентах" - это уже брехня чистой воды.
Это не претензия, это просто констатация факта.
Кстати, модем Би (у меня это Huawei E1550) очень легко отучается от способности видеть только СИМ-Билайн и славно работает с более дружелюбным интернет-провайдером KCell. 3G Теле2 на 900MHz не поддерживает.
***специально для проходящих мимо вольтов и т.п. трололо добавляю: был, есть и буду "голосовым" клиентом Билайн.
Сообщение отредактировал gosh: 03.06.2011, 14:53:19