Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#9501
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Подтверждаю. В call-центре ссылаются на некие "технические причины". Возможно, дорабатывают USSD-команду переключения на Фреш.

Если сделают, то лучше будет тем кто использует 2сим телефоны, для разговоров внутри группы.
  • 0

#9502
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн в очередной раз кинул клиентов (
Написала заявление о переходе наТП Фреш в центре Билайн. Девушка-менеджер несколько раз повторила, что будет произведена смена ТП с 1 июНя, а также что с 1 июНя будет введен короткий номер для перехода на ТП Фреш.
Сегодня 1 июня, даже уже 2-е. И что мы имеем: весь день думала что я уже разговариваю по тарифам Фреш, а оказывается до сих пор у меня ТП Друзья, тарифный план мне не сменили, зашла на сайт посмотреть короткий номер для перехода, но его, как и ожидалось, на сайте нет. Оператор call центра сказала что переход на Фреш осуществляется только по заявлению. Какой-то замкнутый круг.
До каких пор Билайн будет дурить своих клиентов? Как-то несерьезно. Зачем тогда проводили презентацию своего Фреш, если переход на него не производится?

Добрый день, Chudilka!
Оставте свой номер телефона на котором меняете тариф, я проверю в чем причина.
Для перехода на ТП "Фреш" или любой другой тарифный план по заявлению до 25-го числа текущего месяца в офисе продаж и обслуживания, переход будет осуществлен с 1-го числа нового календарного месяца.
  • 0

#9503
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Просто мысли вслух... И почему Билайн раньше не ввел эти тарифы? Я о Фреш и Дос.
... Были бы нормальные тарифы хотя бы год-два назад - у всех был бы один оператор...

Потому что если с рынка можно выжимать бабло при существующем высоком уровне тарифов, то это надо делать. Пока в корове есть молоко его надо доить. Как только заканчивается - надо покормить скилками/акциями/лохотронами - и потом опять доить. Это просто бизнес. Причем любой - и сотовая связь, и выпечка пирожков, и околачивание груш.
Операторам глубоко фиолетево какой внутри семей разброс по провайдерам связи - если уже даже внутри семьи не могут придти к единому мнению, то и Билайн и остальные тут бессильны.

А интересно, почему? Или о конкуренте Вы тоже так думаете? :) Мне просто интересно - вот смотрю со стороны и не понимаю: один делает дешевые тарифы - и это хорошо и ура. Другой делает тоже самое - и это плохо и отстой.

дело не в тарифах-цифирях, а в условиях которые необходимо соблюсти чтобы пользоваться этими тарифами. Это отличие трудно не заметить даже в кромешной тьме. Все ж просто.

Сообщение отредактировал gosh: 02.06.2011, 10:08:07

  • 0

#9504
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый BeelineKZ, не подскажите когда сменят план обслуживания на фреш, заявку оставлял 20.05. Уже 1 июня 17:52, тп всё еще не сменили.

newmen, добрый день!
Пожалуйста оставте свой номер телефона, я проверю статус Вашей заявки и сделаю все возможное для скорейшего решения вопроса.
  • 0

#9505
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Ну, он до сих пор действует у тех, кто к нему подключился. 1000 бесплатных минут внутри сети, с 1001-й по 4.5 тенге, и не надо раз в 25 дней закидывать по 300 тенге.

В ДОСе 300 тенге - это пополнение счета, а не абонентская плата. Можно просто пополнять. На пасворде 1000 абонентской закидывать надо раз в месяц, которые будут "съедены" системой. Где выгоднее?
  • 1

#9506
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Уважаемые абоненты, примите к сведению, что с 01.06.2011 по 15.06.2011 будут проводиться плановые работы на оборудовании в г. Кустанае и Кустанайской области.
В связи с этим возможно прерывание связи в отдельных районах. Приносим извинения за причиненные неудобства.
  • 0

#9507
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Уважаемые абоненты, примите к сведению, что с 01.06.2011 по 15.06.2011 будут проводиться плановые работы на оборудовании в г. Кустанае и Кустанайской области.
В связи с этим возможно прерывание связи в отдельных районах. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Значит связь станет скоро лучше. А как обстоят дела со снижением тарифов на интернет?
  • 0

#9508
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Был в офисе Т2- очередь 40 человек! И каждый минимум по 3 номера берет! С такими темпами скоро конкурент лидером будет! Билайну- уже надо бить во все колокола![ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил
10 дней читать Правила.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 02.06.2011, 13:57:50

  • 0

#9509
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважемый Билайн,

когда в ЗКО введешь тарифы "Первый-Уральский" ?

В настоящее время нет пока точной информации о введении в ЗКО ТП "Супер Первый". Обязательно будут интересные предложения для жителей всех регионов, но постепенно.
  • 0

#9510
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений


Уважемый Билайн,

когда в ЗКО введешь тарифы "Первый-Уральский" ?

В настоящее время нет пока точной информации о введении в ЗКО ТП "Супер Первый". Обязательно будут интересные предложения для жителей всех регионов, но постепенно.

И так- постоянно! Уже сколько можно- одни обещания! А ни каких действий!
  • 0

#9511
Omaha

Omaha
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Потому что если с рынка можно выжимать бабло при существующем высоком уровне тарифов, то это надо делать. Пока в корове есть молоко его надо доить. Как только заканчивается - надо покормить скилками/акциями/лохотронами - и потом опять доить. Это просто бизнес. Причем любой - и сотовая связь, и выпечка пирожков, и околачивание груш.
Операторам глубоко фиолетево какой внутри семей разброс по провайдерам связи - если уже даже внутри семьи не могут придти к единому мнению, то и Билайн и остальные тут бессильны.

Просто они вроде как заявляли, что это просто невозможно... Ну да ладно, раз так, пусть будет конкуренция на всех уровнях, а дальше посмотрим... :-)


Добрый день, Chudilka!
Оставте свой номер телефона на котором меняете тариф, я проверю в чем причина.
Для перехода на ТП "Фреш" или любой другой тарифный план по заявлению до 25-го числа текущего месяца в офисе продаж и обслуживания, переход будет осуществлен с 1-го числа нового календарного месяца.

А USSD команда все-таки будет для всех?
  • 0

#9512
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений


Уважаемые абоненты, примите к сведению, что с 01.06.2011 по 15.06.2011 будут проводиться плановые работы на оборудовании в г. Кустанае и Кустанайской области.
В связи с этим возможно прерывание связи в отдельных районах. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Значит связь станет скоро лучше. А как обстоят дела со снижением тарифов на интернет?

тоже присоединяюсь к вопросу. мне лично пофиг на тарифы в сети и вне ее, мало кому звоню по сотке. но мне нужен скоростной и дешевый мобильный инет, без закидонов на тему новый тарифный план и все такое. просто сделайте внутри сети хорошее 3жди сообщение и цены вам не будет.
реально сейчас уйти от вас останавливает только лень рассылки по всем адресам нового контактного номера.
  • 0

#9513
ЖанатУалитов

ЖанатУалитов
  • Частый гость
  • 56 сообщений



Уважаемые абоненты, примите к сведению, что с 01.06.2011 по 15.06.2011 будут проводиться плановые работы на оборудовании в г. Кустанае и Кустанайской области.
В связи с этим возможно прерывание связи в отдельных районах. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Значит связь станет скоро лучше. А как обстоят дела со снижением тарифов на интернет?

тоже присоединяюсь к вопросу. мне лично пофиг на тарифы в сети и вне ее, мало кому звоню по сотке. но мне нужен скоростной и дешевый мобильный инет, без закидонов на тему новый тарифный план и все такое. просто сделайте внутри сети хорошее 3жди сообщение и цены вам не будет.
реально сейчас уйти от вас останавливает только лень рассылки по всем адресам нового контактного номера.

присоединяюсь тоже один из таких абонентов не важны тарифы на звонки ну жен доступный интернет
  • 0

#9514
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

не важны тарифы на звонки ну жен доступный интернет

Доступный интернет будет у всех операторов при подключении пакетов или опций. Без них цена за мегабайт будет от 8 до 49 тенге.
  • 0

#9515
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений


не важны тарифы на звонки ну жен доступный интернет

Доступный интернет будет у всех операторов при подключении пакетов или опций. Без них цена за мегабайт будет от 8 до 49 тенге.

Это намного дороже чем у других
  • 0

#9516
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
такое в кз помоему впервые, когда опсос намеренно не указывает стоимость первой минуты, ВООБЩЕ, да и колл центр их до 20 работает) ну и правильно)
Изображение
Увеличить

Сообщение отредактировал JayKay: 02.06.2011, 21:20:19

  • 0

#9517
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

такое в кз помоему впервые, когда опсос намеренно не указывает стоимость первой минуты, ВООБЩЕ

Ну а что? Нормально. Сколько уже можно мельчить? Пора бы уже совсем убрать. Знатоки, скажите, разве это не является прямым обманом абонентов и нарушением закона о рекламе? По моему минимум на две статьи тут можно наскрести.
Beeline. Даёте слово? ну ну.

Сообщение отредактировал Z@voolon: 02.06.2011, 22:09:44

  • 0

#9518
Wio

Wio
  • Гость
  • 22 сообщений

такое в кз помоему впервые, когда опсос намеренно не указывает стоимость первой минуты, ВООБЩЕ

Все логично, ругали же Билайн за звездочки? Так вот: получите новую связь без звездочек вообще :lol:

Знатоки, скажите, разве это не является прямым обманом абонентов и нарушением закона о рекламе?

Там указано, что со 2-й минуты. Нарушений я здесь не вижу. Главное, на сайте есть вся информация.

Сообщение отредактировал Wio: 02.06.2011, 22:37:58

  • -3

#9519
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Там указано, что со 2-й минуты. Нарушений законодательства я здесь не вижу.

Получается потенциальный абонент не знает сколько стоит первая минута разговора.... получается он не знает полностью условий данного тарифа..... получается что в данном отсутствие или наличие мелких звёздочек никоим образом не красит билайн.... получается те же яйца только сбоку.... Недобросовестная реклама - по моему это так называется :D

Сообщение отредактировал ZNZ: 02.06.2011, 22:49:21

  • 2

#9520
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Там указано, что со 2-й минуты. Нарушений я здесь не вижу. Главное, на сайте есть вся информация.

а что первую не надо озвучивать?...Бред...
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.