Ну да конечно банкиры тоже так делают. Самые главные косяки пишут мелким и незаметным шрифтом. Но ведь за это мы ненавидим банкиров, не правда ли?
Так делают все, а не только банкиры и сотовики. Потому что это закон рекламы. А ненавидеть всех, мне кажется, не совсем продуктивно. Лучше понять, что так устроена реклама и жить с этим пониманием. ИМХО.
Изменение условий на ТП "Друзья-2" два раза за год, ИЗНАЧАЛЬНОЕ изымание платы за соединение на ТП "Семь со всеми" наперекор законодательству КЗ. Прецедент был, значит может повторится.
У всех операторов есть прецеденты изменений на тарифных планах. Рыночная ситуация меняется и это влечет иногда необходимость изменений. Хотя прибегать к ним, конечно, лучше как можно реже.
Поройтесь здесь на ветке, минимум у двоих были проблемы с биллингом. И это только те кто заметил и достучался сюда.
Могу сделать вывод, что вы не являетесь пользователем услуги "Пополам". Соответственно ваше обвинение базируется на чужих словах. Не думаю, что стоит относиться серьезно ко всему, что пишут в Интернете. Различые проблемы бывают с разными продуктами у любого оператора. И они должны решаться и, в нашем случае, решаются через обращения в службу поддержки. Зная, сколько пользователей у этой услуги, могу заверить, что единичные случаи которые былизафиксированы в этой ветке и по которым мы сделали все возможное для решения проблемы - это вполне приемлемый % сбоев.
Еще как округлял, мне даже смс-ка такая пришла, проверил - округляли до тенге. По крайней мере так было год-два назад когда пользовался Билайном. Сейчас наверно уже боятся, министерству связи дали больше полномочий.
К сожалению, многие ваши обвинения базируются на "наверное", "поройтесь в этой ветке и найдете", при этом носят безапелляционный характер. Увы, но я не могу назвать это добросовестной критикой.
Вы по по моему упрямо не хотите понимать что абонентам не нравится когда меняют условия ТП в худшую сторону, так было со мной на ТП "Друзья-2", и то что мне пришла смс с уведомлением никак меня не порадовало.
Выше я уже ответил на это. И ваш любимый на данный момент ОПСОС менял условия своих ТП. Однако почему-то только Билайну вы постоянно этим пеняете.
В Алматинской области я насчитал 10 активных тарифов и 13 архивных. Итого 23. Неужели нельзя переключить со старых дорогих тарифов на более выгодные, например с "Друзья" на "Друзья-2" или с "Тайм-1" на "Семь со всеми"? Или Вы наивно полагаете что людям нравится говорить внутри сети по 18-30 тенге и по 48 на внешку? И кстати вы удалили из базы целый парад ТП, таких как "Айналайын Шымкент", "Арман кала Астана" и еще кучу таких, в общем 7 одинаковых тарифов с разными именами но с абсолютно неконкурируемыми ценам. Если и их прибавим тогда получится аж 30. Да, нехило.
Еще раз повторю,
актуальная линейка тарифов состоит из тех четырех, что я перечислил. Актуальной называются те ТП, который в настоящий момент времени отгружаются компанией. При этом в независимой торговой сети могут находиться и стартовые комплекты с более старыми ТП, которые были приобретены дилерами ранее.
Что касается переводов абонентов со старых ТП на современные, это Билайн также осуществляет. В частности, те ТП, которые вы назвали среди удаленных с сайта - закрыты, их абонентам была предоставлена возможность уйти на любой актуальный ТП, кто не выбрал сам - был переведен на один из современных, более дешевых по сравнению со своим прежним, ТП.