pr_odin,
У всех операторов есть прецеденты изменений на тарифных планах. Рыночная ситуация меняется и это влечет иногда необходимость изменений. Хотя прибегать к ним, конечно, лучше как можно реже.
В моем случае, у Кселла и Нео не было изменений условий в худшую сторону для абонента. Если и меняли то только в лучшую, чего не скажешь о Билайне и его ТП "Друзья-2".
Могу сделать вывод, что вы не являетесь пользователем услуги "Пополам". Соответственно ваше обвинение базируется на чужих словах. Не думаю, что стоит относиться серьезно ко всему, что пишут в Интернете. Различые проблемы бывают с разными продуктами у любого оператора. И они должны решаться и, в нашем случае, решаются через обращения в службу поддержки. Зная, сколько пользователей у этой услуги, могу заверить, что единичные случаи которые былизафиксированы в этой ветке и по которым мы сделали все возможное для решения проблемы - это вполне приемлемый % сбоев.
В отличии от Вас я верю пользователям Билайна на этой ветке которые жалуются а потом благодарят оператора. Во вторых, почему у Кселла и Нео нет таких
массовых ошибок биллинга, не говоря уже о "приемлемом проценте" сбоев?
Еще как округлял, мне даже смс-ка такая пришла, проверил - округляли до тенге. По крайней мере так было год-два назад когда пользовался Билайном. Сейчас наверно уже боятся, министерству связи дали больше полномочий.
К сожалению, многие ваши обвинения базируются на "наверное", "поройтесь в этой ветке и найдете", при этом носят безапелляционный характер. Увы, но я не могу назвать это добросовестной критикой.
Тут вы уже демагогию разводите, я вам про яблоки а вы мне про апельсины. У МЕНЯ списывали копейки до тенге. Проверял и не раз. И вы естественно верить мне не будете так как вам только бумажку подавай, которую то и не возмешь сейчас. Вы прям как наши чиновники, чес слово, пойдешь долг забрать так сам должником вернешься.
Выше я уже ответил на это. И ваш любимый на данный момент ОПСОС менял условия своих ТП. Однако почему-то только Билайну вы постоянно этим пеняете.
Как я уже говорил выше мой любимый опсос не менял условий в худшую для меня сторону и не списывал денег за подключение после выхода закона, что вы аферисты делали. А как афериста хвалить, за что?
Что касается переводов абонентов со старых ТП на современные, это Билайн также осуществляет. В частности, те ТП, которые вы назвали среди удаленных с сайта - закрыты, их абонентам была предоставлена возможность уйти на любой актуальный ТП, кто не выбрал сам - был переведен на один из современных, более дешевых по сравнению со своим прежним, ТП.
Ну тогда удалите дублирующие и ужасно дорогие архивные ТП на которых сидят бабушки и дедушки которые вообще не смыслят в тарифах, и переведите абонентов на более дешевые ТП сами, по своей инициативе, вышлите смс и скажите мол Мы Вас перевели с "Тайм-1" на "Семь со всеми" или с "Друзья" на "Друзья-2". И клиентам приятно и авторитет Ваш поднимется.
P.S. Как я вижу Вас мнение абонентов (в том числе и бывших) не интересует вообще. Более того вам наплевать что люди о Вас и Ваших ошибках говорят. Хорошо дело Ваше, но как говорится в мудрой русской пословице, как аукнется так и откликнется. А еще лучше у американцев "клиент всегда прав", и я бы от себя добавил "особенно когда он прав".
Сообщение отредактировал armagedon2030: 27.05.2011, 14:33:25