Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#881
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

да в кселле именно так.

Дык неудобно же! Так можно судить только о степени раздраженности того, кто звонил, а о том, когда он звонил, информации - 0.
  • 0

#882
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

а у нас вапше gprs уже как месяц отключен и не шевелятся делать

Обратитесь в ближайший офис Би и скажите там о проблеме. При вас (по крайней мере так у меня было) они должна связатся с техником и передать по телефону о проблеме услуги. Либо записать заявку о проблеме и передать в дальнейшем технику.
PS: У меня после жалобы проблема гпрс исчезла на следующий день. :)
  • 0

#883
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


а у нас вапше gprs уже как месяц отключен и не шевелятся делать

Обратитесь в ближайший офис Би и скажите там о проблеме. При вас (по крайней мере так у меня было) они должна связатся с техником и передать по телефону о проблеме услуги. Либо записать заявку о проблеме и передать в дальнейшем технику.
PS: У меня после жалобы проблема гпрс исчезла на следующий день. :)


Вы везучий. А у меня вообще сеть пропала дома. наглухо. И нету до сих пор. Заявку подал еще в субботу, сказали, что рассматривать будут 3 раб.дня. Сегодня третий. Ждем-с...
  • 0

#884
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

А как в Киселе? "Вам звонили с номера ХХХХ 30-ть раз" - так что-ли?

в киселе так: вам звонили с такого-то номера столько-то раз в такое-то время
  • 0

#885
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Народ подскажите, что можно сделать. Такая фигня, поменял тел, симка и номер К-Моб, теперь на дисплэе отображает Би.. Дык мало того была подключена услуга или тариф там "друзья", теперь этих самых друзей не ошущаю, звоню кому-либо и бабла с меня берут как лет 5 назад по 48 тг/мин. Че за фигня, просто обратно перехадить на "друзей" не хачу этоми дол..ому Би башлять. :)
заранее псб



Бред...
Билайн вместо КМ только после замены симкарты появляется, 48 - в друзьях на город и других операторов... особенность тарифа.... внутри сети 18 так и есть
  • 0

#886
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

в киселе так: вам звонили с такого-то номера столько-то раз в такое-то время

Бр-р-р, так и не понял, как это выглядит. Пример можно?
  • 0

#887
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
вот ральная смс (тока в латинице приходит): "Пропущенные звонки - Missed calls: +7705XXXXXXX, 11:30 27-06-07, 1 раз(а)/time(s)"
  • 0

#888
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

вот ральная смс (тока в латинице приходит): "Пропущенные звонки - Missed calls: +7705XXXXXXX, 11:30 27-06-07, 1 раз(а)/time(s)"

Ну когда 1 раз - это понятно. Мне интересно, как это выглядит при 30 звонках? Как и где указывается время каждого звонка?
  • 0

#889
kissess

kissess
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


А как в Киселе? "Вам звонили с номера ХХХХ 30-ть раз" - так что-ли?

в киселе так: вам звонили с такого-то номера столько-то раз в такое-то время

Скажите пожалуйста, как вот эту штуковину сделать на билайн?)
  • 0

#890
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Вставлю свое авторитетное мнение о ВамЗвонилках. Билайн: подключение: **62*+77059077000#Вызов Обрезают номер при звонке с нео и кселл, т.е. придет, что звонили с номера не +7701итд, а просто 701итд. Неудобно перезвавнивать прям из смс номер выбирая, приходится из записной или ручками править. Приходит на каждый пропущеный звонок отдельная смс с временем и датой звонка. КСелл: подключение **62*2050#Вызов. Обрезает городские номера, т.е. вместо +7327итд придет 327итд. Трудности с перезвоном как и на би.

#891
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
у нео ничего не обрезают...можно сразу вызов делать...удобно...
  • 0

#892
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Согласен, это удобно, но несколько пустых строчек + полное игнорирование скрытых номеров (на би приходит "ne opredelen", на KCell'е "???") делает ВамЗвонилку у нео таким же отстоем, как и на би с кселлом :laugh:

#893
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений



А как в Киселе? "Вам звонили с номера ХХХХ 30-ть раз" - так что-ли?

в киселе так: вам звонили с такого-то номера столько-то раз в такое-то время

Скажите пожалуйста, как вот эту штуковину сделать на билайн?)


в опциях "Переадресация"
или звякните в коллцентр, они продиктуют пошагово...
  • 0

#894
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
2 Jo242:
Вы внимательно читали мой пост от сегодня, 09:22?

#895
viktors88

viktors88
  • Свой человек
  • 506 сообщений

а у нас вапше gprs уже как месяц отключен и не шевелятся делать

Обратитесь в ближайший офис Би и скажите там о проблеме. При вас (по крайней мере так у меня было) они должна связатся с техником и передать по телефону о проблеме услуги. Либо записать заявку о проблеме и передать в дальнейшем технику.
PS: У меня после жалобы проблема гпрс исчезла на следующий день. :laugh:

бесполезно обращались уже

Сообщение отредактировал Sklip: 28.06.2007, 12:13:59

  • 0

#896
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Вставлю свое авторитетное мнение о ВамЗвонилках. Билайн: подключение: **62*+77059077000#Вызов Обрезают номер при звонке с нео и кселл, т.е. придет, что звонили с номера не +7701итд, а просто 701итд.

Неправда! Нормально на Би приходит и ничего не обрезает, ни с одного направления.

2Гурла: Еще вариант. В своем телефоне, в настройках, настройте переадресацию "если недоступен" на тел. +77059077000. Примерно так.

Сообщение отредактировал .Serg.: 28.06.2007, 13:40:09

  • 0

#897
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

2 Jo242:
Вы внимательно читали мой пост от сегодня, 09:22?


во первых я отвечал не вам, а во вторых у меня прекрасно работает переадресация, хоть с чего.
возможно дело в трубе...
  • 0

#898
Geeft

Geeft
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Обратитесь в ближайший офис Би и скажите там о проблеме. При вас (по крайней мере так у меня было) они должна связатся с техником и передать по телефону о проблеме услуги. Либо записать заявку о проблеме и передать в дальнейшем технику.
PS: У меня после жалобы проблема гпрс исчезла на следующий день. :laugh:

Подтверждаю. В моем районе в конце мая вообще отсутствовала сеть GPRS, то есть даже значок не горел (в телефонах Siemens есть такой значок, многие надеюсь, поймут). В конце-концов, написал им жалобу в письменной форме на 1 листе А4 и отвез в Усть-Каменогорский офис. Проблема была решена менее чем через сутки - значок появился :laugh:
Не скажу, правда, что в интернет с сотки можно выйти в любое время суток - чаще всего только поздно ночью или рано утром; иногда днем в выходные. В остальное время "сеть недоступна". Скорость подключения Билайн GPRS объективно в 2,5 - 3 раза ниже, чем ДиалАп КТ.
Насчет зоны охвата сети: позавчера телефон начал стабильно показывать пять палочек в комнате (из шести возможных), чего ранее не наблюдалось (было четыре - три). Звонил вчера другу в 20.00, слышно было каждое слово, хотя раньше частенько из-за тишины, шипения и булькания в трубке одного из собеседников, приходилось перезванивать. В-общем, может быть и случайность, а может Кар-Тел всерьез взялся за улучшение качества связи (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) :D
  • 0

#899
kissess

kissess
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

2Гурла: Еще вариант. В своем телефоне, в настройках, настройте переадресацию "если недоступен" на тел. +77059077000. Примерно так.

Спасибо :eek: Попробую сейчас же.
  • 0

#900
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Хаял Кэйселл, теперь пришло время Билайна :eek:
у меня на районе не коннектится ДжиПэЭрЭс через Кэйселл, решил попробовать билайн. Набрал код подключения данной услуги, ответ мне пришел только через 6 часов !!! - это во первых, во вторых - они отказали мне в подключении ДжиПэЭрЭс - вот текст полученного мной сообщения "В данный момент сервис временно не доступен. Возможность управлениями сервисами будет возобновлена с 05.07.2007" - Так это же писетс полный !!! Ждать до следующего месяца, чтобы получить возможность пользоваться сервисами... Я рыдалъ :-) :D
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.