Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#861
Nurzhique

Nurzhique
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений
а вот такая ситуация произошла со мной. полетел я в москву с симкой билайна, отлично помня их услугу "роуминг в россии при любом балансе" не стал загружать в телефон большую сумму (баланс и так был >5000). сразу по прилёту стал искать доступные сети. телефон попытался зарегестрироваться в сети билайна... и "только экстеренные звонки" :D благо хоть из трёх гсм сетей смог зарегестрироваться только в мегафоне. как это можно понимать? :)
  • 0

#862
Simka

Simka
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Недавно столкнулся с проблемой по мобильному банкингу. На патворде работало все без проблем. С банкомата поменял номер Патворда на номер Би, и началось. При пополнении счета на пластиковой карте Народного банка и при получении денег в банкомате SMS на номер БИ не приходит. Сам при помощи SMS проверял состояние счета на карте, ответ приходит.Звонил по бесплатному номеру народного банка, там посмотрели счет и сказали что услуга по мобильному банкингу открыта полностью, произвели перерегистрацию номера и просили проверить работоспособность услуги.Через неделю снял деньги в банкомате, SMS не пришла.Опять позвонил в Народный банк и переподключил услугу на номер Activ,,, работает на Activ без проблем!!!!!!!!!!!
Кто знает как решить эту проблему??????????
Самый простой вариант слинять с Beeline на Activ :) :D

Сообщение отредактировал Simka: 24.06.2007, 16:48:05

  • 0

#863
Aikidoka

Aikidoka
  • Свой человек
  • 924 сообщений
осталось 45 дней...
  • 0

#864
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Чувствую, что мое терпение Билайновского отношения к своему абоненту подходит к полному концу.
Дома покрытие сети и раньше-то было не ахти, но еще терпимо. А на прошлой неделе пропало совсем! Звоню в субботу утром, делаю заявку, приняли. Звоню в воскресенье, узнать - отвечают - нет вашей заявки! И ваще, срок рассмотрения, 3 рабочих дня.... давайте, говорят, еще раз примем Вашу заявку. Приняли. Жду 3 раб. дня.
Итак, несмотря на потуги Билайнозащитников, хотелось бы хоть одного из них увидеть в реале. Желательно того, кто там хоть какую-то власть имеет, чтобы в глаза ему сказать, что его контора хреновая потому что:
1. Содержит абсолютно необученный персонал для общения с клиентами. Хотя, может быть, наоборот, специально обученный вести себя именно так. Тогда ситуация еще хуже...
2. Нагло врет про online-роуминг по сетям Билайна по СНГ. Анализировал распечатки, никаких, абсолютно никаких преимуществ по ценам, плюс еще были серьезные проблемы с дозвоном и приходилось выбирать других операторов, особенно в Таджикистане.
3. Совершенно не старается информировать своих абонентов о каких-либо изменениях в каких-либо правилах (касается ситуации, когда нижний порог отключения роуминга был изменен с 3 на 7 тыс. тенге), что вызывало у меня определенные проблемы за рубежом. Информация об этом изменении была получена от "белочки", к которой дозванивался по наземной связи из-за рубежа.
4. Содержит в отвратительном состоянии собственный сайт, который абсолютно не оперативен.

И, обратите внимание, я все это терпел. Пока еще и дома связь не пропала...
Я понимаю, что аффилированные с Билайном форумчане сейчас начнут запинывать меня тут. Если среди них есть хоть один мужик, который что-то решает в этой конторе, пусть встретится со мной лично. Не за глаза, а лично. И докажет мне, что я написал бред в таком-то пункте. Слабо?
  • 0

#865
matahari

matahari
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений
Я полностью согласна с Inquilinus! Билайновская связь просто отвратительна.
Мне по работе приходится много звонить. Так вот сейчас я абсолютна не оперативна. Причина в том, что элементарно не могу дозвонится до человека, дабы передать ему жизненно-важную информацию.
Набираю номер, а мне в ответ: сеть занята, абонент вне зоны, и т. д. (а ведь он в зоне и ждет когда я ему позвоню). Или ещё хуже, дозвонишься, а НИЧЕГО не слышно!!! Орешь в труку, но бестолку! Плучается я безполезно прожигаю свой баланс. Я просто в бешенстве.
Сколько можно это терпеть?!!!
Я восстанавливаю свой кселовский номер и ту ту!
  • 0

#866
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
ненавижу летние ночи до друзей не дозвониться
  • 0

#867
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
всем пришла смс-ка что с 1 по 6 июля баланс невозможно будет пополнить?
чтобы заранее закинули бабки...
  • 0

#868
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
второй сорт.

Когда включат (пусть платную) услуги "Не надо орать- и повторять слова" ?
  • 0

#869
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

осталось 45 дней...

А что случится через 45 дней? Если можно,пожалуйста,поподробней!
  • 0

#870
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

всем пришла смс-ка что с 1 по 6 июля баланс невозможно будет пополнить?
чтобы заранее закинули бабки...

Мне ничего не пришло! И не пришло, что у них "временные трудности", как некоторым. Опять у них проблемы - даже свои смс-ки не могут доставить. :dandy:
  • 0

#871
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


всем пришла смс-ка что с 1 по 6 июля баланс невозможно будет пополнить?
чтобы заранее закинули бабки...

Мне ничего не пришло! И не пришло, что у них "временные трудности", как некоторым. Опять у них проблемы - даже свои смс-ки не могут доставить. :dandy:


щас чета подумал...у меня КМ...может у БИ таких траблов не будет и баланс пополнять можно будет?
  • 0

#872
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Если они садят всех на одну платоформу с других, то отразится на всех..
  • 0

#873
KorB

KorB
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
А с GPRS у вас в эти дни нормально? Сеня вообще подключиться не мог.
В воскресенье тоже не мог. Звоню в абонентский отдел, говорят у вас сбились настройки. Выслали. Поставил. Все равно не работало. Позвонил еще раз, говорят услуга отключилась, типа сбой из-за того, что у меня задолжность была(че мне теперь каждый раз после задолжности так мучаться? ;) ). Сказали подключить. Подключить не смог.
Звоню третий раз, третья девушка говорит, что услуга включена, настроек у меня нет и мой телефон не поддерживает автоматические настройки (не смотря на то, что я раза 3 получал эти настройки и до этого дня все было нормально :) ). В конце концов терпение лопнуло и я просто банально послал оператора. :) Я понимаю, может не ее вина, но так ведь тоже издеваться нельзя. :)
  • 0

#874
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений
Народ подскажите, что можно сделать. Такая фигня, поменял тел, симка и номер К-Моб, теперь на дисплэе отображает Би.. Дык мало того была подключена услуга или тариф там "друзья", теперь этих самых друзей не ошущаю, звоню кому-либо и бабла с меня берут как лет 5 назад по 48 тг/мин. Че за фигня, просто обратно перехадить на "друзей" не хачу этоми дол..ому Би башлять. :)
заранее псб
  • 0

#875
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Дык мало того была подключена услуга или тариф там "друзья", теперь этих самых друзей не ошущаю, звоню кому-либо и бабла с меня берут как лет 5 назад по 48 тг/мин.

Для того, чтобы свои сомнения развеять и узнать информацию о параметрах тарифного плана нужно набрать на своем мобильном телефоне *110*05# :)

Сообщение отредактировал Clon: 26.06.2007, 22:51:36

  • 0

#876
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений

Дык мало того была подключена услуга или тариф там "друзья", теперь этих самых друзей не ошущаю, звоню кому-либо и бабла с меня берут как лет 5 назад по 48 тг/мин.

Для того, чтобы свои сомнения развеять и узнать информацию о параметрах тарифного плана нужно набрать на своем мобильном телефоне *110*05# :)

сори канечна номне показывают картинку про любимые номера.
У кого-либо есть такае же фигня, главное не меседжа, ничего и никаак не оповестили
  • 0

#877
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
сегодня взбесила Билайновская услуга уведомления о пропущенных звонках. Были выключены обе сотки 701 и 705 в течение трех часов. после включения с Kcell СРАЗУ пришла 1 смс, чт омне звонили с таких-то номеров раз 30. через 2 часа после включения на Билайн посыпались штук 30 смс - о каждом пропущенном звонке отдельно. разница, как говорится, налицо
  • 0

#878
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

сегодня взбесила Билайновская услуга уведомления о пропущенных звонках. Были выключены обе сотки 701 и 705 в течение трех часов. после включения с Kcell СРАЗУ пришла 1 смс, чт омне звонили с таких-то номеров раз 30. через 2 часа после включения на Билайн посыпались штук 30 смс - о каждом пропущенном звонке отдельно. разница, как говорится, налицо

Ну в одну SMS время и номера 30 звонков ну никак не всунуть... А мне, например, важен не только факт звонка, но и время, когда он был сделан. Так что меня вполне устраивает система Би, несмотря на то, что иногда тоже приходиться получать толпу SMS-ок....

А как в Киселе? "Вам звонили с номера ХХХХ 30-ть раз" - так что-ли?
  • 0

#879
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
да в кселле именно так.
  • 0

#880
viktors88

viktors88
  • Свой человек
  • 506 сообщений
а у нас вапше gprs уже как месяц отключен и не шевелятся делать
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.