Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#8741
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений


Вот он - подводный камень. В месяц придется тратить не меньше 2000 тг, чтобы поддерживать такой тариф.

Не платить, а пополнять свой баланс, который вы же и будете расходовать.

А разница-то есть ? Какой смысл в пополнении, если тратить предполагается меньше, чем пополняешь ? Это и есть скрытая арендная плата, придуманная маркетолагами, чтобы увеличить потребление
  • 0

#8742
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений



Вот он - подводный камень. В месяц придется тратить не меньше 2000 тг, чтобы поддерживать такой тариф.

Не платить, а пополнять свой баланс, который вы же и будете расходовать.

А разница-то есть ? Какой смысл в пополнении, если тратить предполагается меньше, чем пополняешь ? Это и есть скрытая арендная плата, придуманная маркетолагами, чтобы увеличить потребление

Не думал, что нужно объяснять разницу между тем, когда с вас описывают абонплату, и тем, когда вы просто пополняете баланс, который потом можете потратить на любые услуги.
  • 0

#8743
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Над Total Cost of Ownership надо думать всегда, потребителям услуг в первую очередь
  • 0

#8744
Пайдабол

Пайдабол
  • Свой человек
  • 642 сообщений
можно поподробнее о телефонах в рассрочку на корпоративных планах ? у меня ИП, есть желание подключить кп .

Сообщение отредактировал Пайдабол: 07.04.2011, 00:06:28

  • 0

#8745
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений



Вот он - подводный камень. В месяц придется тратить не меньше 2000 тг, чтобы поддерживать такой тариф.

Не платить, а пополнять свой баланс, который вы же и будете расходовать.

Не думал, что придется подчеркивать, что надо быть внимательным к словам. Я не писал "платить", я писал "тратить" - придется тратить. Проговорил ты эти 500 тенге, или нет - обязан потратить! У меня на Билайн в месяц уходит 1000 тенге - с этим ТП я буду тратить в два раза больше - и в чем выгода?)))
  • 0

#8746
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Накопленные деньги можно перевести кому-нибудь через мобильный перевод. В т.ч. на модем или интернет-дома.



______________________________________________________________________________________________________________________________
Изображение
Изображение

#8747
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений




Вот он - подводный камень. В месяц придется тратить не меньше 2000 тг, чтобы поддерживать такой тариф.

Не платить, а пополнять свой баланс, который вы же и будете расходовать.

Не думал, что придется подчеркивать, что надо быть внимательным к словам. Я не писал "платить", я писал "тратить" - придется тратить. Проговорил ты эти 500 тенге, или нет - обязан потратить! У меня на Билайн в месяц уходит 1000 тенге - с этим ТП я буду тратить в два раза больше - и в чем выгода?)))

Можно расширить ассортимент потребляемых услуг, больше пользоваться Интернетом, к примеру. Или воспользоваться предложением Sanyaru. В конце концов у оператора тоже есть бизнес-логика: он дает скидку активному пользователю.
  • 0

#8748
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотел начать пользоваться билайном и закинул на старый номер деньги, а оказалось, что он уже отключен ((( Как теперь вернуть деньги? Или хотя бы перевести на другой номер? Это билайновцы могут помочь или ОСМП, через который закидывал деньги на счет?

Добрый день,
Позвольте уточнить сохранился ли у Вас чек об оплате? Осуществить возврат средств по ошибке зачисленных на неверный, либо несуществующий номер возможно при наличии чека об оплате. Напишите нам в ЛС пожалуйста номер на который Вы пополнили баланс и номер на который бы холели перевести сумму. Также укажите Ваш контактный телефон, наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.04.2011, 08:52:01

  • 0

#8749
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
есть белимитный тариф внутри группы? для юр лиц. сколько будет ежемесячная плата?
  • 0

#8750
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

есть белимитный тариф внутри группы? для юр лиц. сколько будет ежемесячная плата?

Добрый день, RUKI VVERH!
Безлимитных тарифных планов для юридических лиц нет, только для корпоративных абонентов. Если Вы хотите безлимитный тариф внутри корпоративной группы можете ознакомиться на сайте с имеющимися тарифами.
  • 0

#8751
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений

Можно расширить ассортимент потребляемых услуг, больше пользоваться Интернетом, к примеру. Или воспользоваться предложением Sanyaru. В конце концов у оператора тоже есть бизнес-логика: он дает скидку активному пользователю.

Ну что тут говорить, если все понятно, но не всем. Люди зачем меняют тарифные планы? Потому что видят выгодные условия - то есть могут сэкономить. А в чем смысл недорогой минуты разговора, если все равно придется заплатить больше? Интернетом я пользуюсь через к-селл - дешевле гораздо. А бизнес-логика оператора понятна - заработать. Но только какое дело до этого потребителю?
  • 0

#8752
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


Можно расширить ассортимент потребляемых услуг, больше пользоваться Интернетом, к примеру. Или воспользоваться предложением Sanyaru. В конце концов у оператора тоже есть бизнес-логика: он дает скидку активному пользователю.

Ну что тут говорить, если все понятно, но не всем. Люди зачем меняют тарифные планы? Потому что видят выгодные условия - то есть могут сэкономить. А в чем смысл недорогой минуты разговора, если все равно придется заплатить больше? Интернетом я пользуюсь через к-селл - дешевле гораздо. А бизнес-логика оператора понятна - заработать. Но только какое дело до этого потребителю?

Скидка - это привилегия. В магазине вы получаете скидочную карту за то, что купили товаров на какую-то сумму, странно ожидать, что вам дадут ее, если вы забегаете только за хлебом, да и то не каждый день.
  • 0

#8753
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Все забываю поблагодарить Билайновцев за их киоск для зарядки мобильников в Алматинском аэропорту. Очень помогает, когда коммуникатор высосет батарею до остатка во время долгого ожидания.
Уже не раз выручала полосатая будка с "хвостами". ;)
  • 0

#8754
Dilshat19

Dilshat19
  • Частый гость
  • 90 сообщений
хотел спросить у представителя Билайн, когда на балансе остается тенге 100 не могу позвонить, говорит ,, недостаточно средств,,
  • 0

#8755
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Вопрос возник.
Нет-нет возникает необходимость пользоваться интернет на планшетнике. Использовать базовый тариф в размере 49 000 тенге за гиг конечно можно, но лишено всяческого смысла (собственно за этим и цена немыслимая установлена чтоб не засоряли голосовые каналы). На сайте
"Если Вы превысите трафик пакета, то цена сверх него будет стандартной...".
Вопрос в следующем - как я узнаю, что пакет закончился и у меня тариф изменился? Какова вообще логика учета и расчетов по ПД при условии что при предоставлении одной услуги паралельно действуют две схемы учета/расчетов?
Не планируется ли отмена срока действия пакетов или введение одного простого (в понимании абонентов, а не БИ-маркетинга) "средневзвешенного" без кучи дополнительных условий тарифа?

***разница в тарифах на ПД (49'000 тнг/гиг vs 1800 тнг/гиг) в 27(!) раз как бы просит задуматься над истинной экономикой услуги :)
  • 0

#8756
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Вопрос возник.
Нет-нет возникает необходимость пользоваться интернет на планшетнике. Использовать базовый тариф в размере 49 000 тенге за гиг конечно можно, но лишено всяческого смысла (собственно за этим и цена немыслимая установлена чтоб не засоряли голосовые каналы). На сайте
"Если Вы превысите трафик пакета, то цена сверх него будет стандартной...".
Вопрос в следующем - как я узнаю, что пакет закончился и у меня тариф изменился? Какова вообще логика учета и расчетов по ПД при условии что при предоставлении одной услуги паралельно действуют две схемы учета/расчетов?
Не планируется ли отмена срока действия пакетов или введение одного простого (в понимании абонентов, а не БИ-маркетинга) "средневзвешенного" без кучи дополнительных условий тарифа?

***разница в тарифах на ПД (49'000 тнг/гиг vs 1800 тнг/гиг) в 27(!) раз как бы просит задуматься над истинной экономикой услуги :)


Да пока у Билайна не начнется отток абонентов, не будут они нормальные вменяемые тарифы выпускать. Наоборот будут мозги пудрить, как это они постарались сделать с тарифом "7 со всеми" пока их министерство связи на место не поставило. Три-четыре года назад пользовался я когда-то услугами Билайн. Был рад и на тарифе Друзья-2, до тех пор пока его умники маркетологи, горе-писаки тарифов, не переделали и не переименовали в промо-тариф. Через несколько месяцев на сайте пишут типа это был промо-тариф (хотя об этом вначале не было ни слова) и теперь 2 тенге за минуту будет только после 3-ей минуты а не второй. Вот после этого я и перешел на НЕО, о чем нисколько не сожалею. Теперь в сторону Билайна вообще не смотрю из принципа. Кинули они меня как банкиры которые без ведома клиента менют условия в одностороннем порядке, несмотря на изначальный договор.
  • 0

#8757
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

хотел спросить у представителя Билайн, когда на балансе остается тенге 100 не могу позвонить, говорит ,, недостаточно средств,,

Добрый день, Dilshat19!
Рекомендуем Вам, проверить порядок набора номера. Обычно при неправильном наборе номера система отвечает "недостаточно средств на счете для совершения звонка". В настоящее время не наблюдается ограничений с дозвоном при положительном балансе на счете. Если ситуация повторится сообщите свой номер в ЛС, наши специалисты проверят.
  • 0

#8758
Dilshat19

Dilshat19
  • Частый гость
  • 90 сообщений


хотел спросить у представителя Билайн, когда на балансе остается тенге 100 не могу позвонить, говорит ,, недостаточно средств,,

Добрый день, Dilshat19!
Рекомендуем Вам, проверить порядок набора номера. Обычно при неправильном наборе номера система отвечает "недостаточно средств на счете для совершения звонка". В настоящее время не наблюдается ограничений с дозвоном при положительном балансе на счете. Если ситуация повторится сообщите свой номер в ЛС, наши специалисты проверят.

Здравствуйте. Про набор, в моей тел.книге все номера начинаются с +7..... , и когда звоню на новые номера так же набераю с +7..... .
  • 0

#8759
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений
Здравствуйте. А когда сделают уже рабочим сайт Funtone.kz отличных от Internet Explorer? :idea:

#8760
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Здравствуйте!
1) Можно ли перейти с ТП "Клик" на другой тариф, например "7 со всеми"? Если да, сохранится ли тогда уже приобретенный пакет 1Гб?
2) Аналогичный вопрос по переходу с тарифа "Интернет 1 Гб" на другой.
Спасибо.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.