Уважаемый BeelineKZ возможен ли сервис помощи выбора тарифного плана?
Исходные понятны: Би-маркетинг имеет дурную привычку придумывать кучу тарифных планов с кучей вторичных финансовых условий и потом отменять их - в общем создание головняков для абонентов пока единственный видимый результат их деятельности в части тарифовыдумывания.
У меня, например, нет ни желания ни, - что важнее,- жалко времени в очередной раз знакомиться с зоопарком тарифов, учитывать мелкие нюансы всех условий и следить за всеми зигзагами фантазии маркетологов. Учитывая что это приходится делать периодически - это вызывает никак не радостные эмоции. После последней смены ТП по инициативе провайдера мне поменяли ТП где совсем другая логика структуры тарифа чем на прошлом ТП и, зная, что лучше для меня, как и любого абонента, маркетинг Би сделать даже теоритически не может хотелось бы уточниться. Скажу более - я не доверяю результату.
Я очень надеюсь, что в компании есть хоть один человек, который способен разобраться в куче мудрых тарифов и глянув на трафик абонента могучим аналитическим умом сделать единственно правильный вывод. Времени для этого надо ровно пару-тройку минут.
Абонент этого сделать самостоятельно не может, поскольку:
а). Би как большой провайдер связи не в состоянии оказать примитивный сервис и предоставить абоненту расшифровки по его трафику. Поход в очередя сервис-центров - моветон и стыдобища для любого провайдера.
б). Тратить время на детальное изучение меняющихся ТП с множеством запутанных условий - это не задача абонентов. Они не за это платят провайдеру, что бы он тратил их время.
Считаю, что было бы справедливо предоставлять такой сервис. Причем за счет ФОТ службы маркетинга.
***О некоем web-сервисе сравнения тарифных планов я вообще не заикаюсь - поскольку это не по зубам провайдеру априори. За 10 лет Личный кабинет так и остался абсолютно бесполезной вещью.
Сообщение отредактировал gosh: 05.04.2011, 11:12:06