Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#8661
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений


Абоненты у которых подключен один из перечисленных тарифов, получили уведомление в виде смс и теперь могут говорить до -300 тг.

я - абонент одного из перечисленных тарифов, но такую СМС не получал

А мне прислали сначала на казахском, а через день или два уже на русском(латинице). :D
  • 0

#8662
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Работник Билайн, почему у меня не получается подключиться к тариф.плану "отличный астанинский"? Работники Билайн по чату не могли найти причину. :mad:

информация на сайте от 04.02.11 ТОО «КаР-Тел» сообщает о прекращении с 5 февраля 2011 года подключений на тарифные планы «Отличный», «Дружный ноль», «Отличный Алматинский», «Отличный Астанинский», «Отличный Таразский», «Отличный Актауский», «Отличный Карагандинский», «Отличный Петропавловский», «Отличный Павлодарский», «Отличный Кызылординский», «Свободный 15», «Свободный 7», «Свободный 8», «X001KZT», «Первый Актюбинский», «Первый Атырауский», «Легкий ноль» и о закрытии этих тарифных планов.
  • 0

#8663
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений


Работник Билайн, почему у меня не получается подключиться к тариф.плану "отличный астанинский"? Работники Билайн по чату не могли найти причину. :mad:

Потому что Отличный Астанинский закрыт в связи с приказом МСИ о запрете платы за соединение.


перепутала тарифы, я имела ввиду "первый столичный"
  • 0

#8664
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений




Абоненты у которых подключен один из перечисленных тарифов, получили уведомление в виде смс и теперь могут говорить до -300 тг.

я - абонент одного из перечисленных тарифов, но такую СМС не получал

Аналогично!

Мне и моим многочисленным знакомым( спрашивала) смс не было.

У меня, тещи, жены - ТП "Для своих" - никто из нас не получал подобных смс. Пожалуйста, разъясните, почему.
  • 0

#8665
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Работник Билайн, почему у меня не получается подключиться к тариф.плану "отличный астанинский"? Работники Билайн по чату не могли найти причину. :mad:

Потому что Отличный Астанинский закрыт в связи с приказом МСИ о запрете платы за соединение.


перепутала тарифы, я имела ввиду "первый столичный"

На Вашем лицевом счете должно быть не меньше 220 тг. Попробуйте набрать команду Если подключить не получится, напишите данные в ЛС наши специалисты проверят.
  • 0

#8666
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Интернет-пакеты на сайте разместили http://mobile.beelin...fe-3f717ff19dcf Значит теперь не обязательно быть модемщиком или покупать отдельную симкарту для интернета, эти пакеты могут подключить все.
  • 0

#8667
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Интернет-пакеты на сайте разместили http://mobile.beelin...fe-3f717ff19dcf

Прошёл по этой ссылке, там написано что Интернет-пакет в 50 Мб стОит 390 тенге. А раньше стоил 590. Это опечатка, или пакет в 50 Мб реально подешевел? :-)
И действительно ли теперь все пакеты можно подключить с любого тарифного плана?

Сообщение отредактировал SanKet: 29.03.2011, 21:37:43

  • 1

#8668
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
стало быть билайн доказал провальность в наших реалиях разделения инернет для трубки и модема.чего и требовалось доказать.
  • 0

#8669
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Интернет-пакеты на сайте разместили http://mobile.beelin...fe-3f717ff19dcf

Прошёл по этой ссылке, там написано что Интернет-пакет в 50 Мб стОит 390 тенге. А раньше стоил 590. Это опечатка, или пакет в 50 Мб реально подешевел? :-)
И действительно ли теперь все пакеты можно подключить с любого тарифного плана?

Доброе утро, SanKet!
Интернет пакет 50 Mb стоит 590 тг. Приобретать интерент пакеты теперь можно на любом тарифном плане.
Спасибо за предоставленную информацию. Благодаря Вашему участию, внимательности и интересу к нашим услугам, наши специалисты в короткие сроки исправят опечатку.
  • 0

#8670
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений




Работник Билайн, почему у меня не получается подключиться к тариф.плану "отличный астанинский"? Работники Билайн по чату не могли найти причину. :mad:

Потому что Отличный Астанинский закрыт в связи с приказом МСИ о запрете платы за соединение.


перепутала тарифы, я имела ввиду "первый столичный"

На Вашем лицевом счете должно быть не меньше 220 тг. Попробуйте набрать команду Если подключить не получится, напишите данные в ЛС наши специалисты проверят.


деньги есть на счету.
П.С. со мной так и не связались с Билайн. жду уже неделю... :mad:
  • 0

#8671
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

деньги есть на счету.
П.С. со мной так и не связались с Билайн. жду уже неделю... :mad:

Уважаемая Дана.
Ответ Вам был предоставлен в ЛС. Ваш вопрос решен, теперь вы можете без ограничения с помощью набора команды менять ТП. Мы еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Сообщение отредактировал gosh: 30.03.2011, 13:05:26

  • 0

#8672
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
деньги есть на счету.
П.С. со мной так и не связались с Билайн. жду уже неделю... :mad:

Уважаемая Дана.
Ответ Вам был предоставлен в ЛС. Ваш вопрос решен, теперь вы можете без ограничения с помощью набора команды менять ТП. Мы еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Спасибо большое! Очень рада, что Билайн всегда рад помочь своим клиентам! Правда чтобы решить мой вопрос (смена тариф.плана), потребовались 1 неделя, 4 общения с операторами по 15 мин каждое и несколько сообщений здесь на форуме и немножко моих нервов! Надеюсь в будущем такие вопросы будут решаться намного быстрее!

Сообщение отредактировал gosh: 30.03.2011, 13:05:36

  • 0

#8673
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброе утро, уважаемые форумчане!
Вашему вниманию раздел "Помощь и обслуживание" где Вы всегда сможете найти ответы, на большинство интерисующих Вас вопросов.
Желаем Вам хорошего дня!

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 31.03.2011, 08:55:41

  • 0

#8674
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
А что за "Пополам", и почему про нее ничего нет на сайте?
И еще, пропали три тарифа по Алматы: Токи Ток, Тиыновый и Твой стиль.
Они что, больше не будут работать?
  • 0

#8675
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений

деньги есть на счету.
П.С. со мной так и не связались с Билайн. жду уже неделю... :mad:

Вчера зашел на сайт Билайна и обнаружил там возможность общаться с операторами в он-лайне через чат, чем и воспользовался. В результате решил сразу несколько проблем и вопросов. Думаю, вы могли тоже - не ждать неделю звонка из Билайна, и решить вопросы в чате. Удобно!
  • 0

#8676
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений


деньги есть на счету.
П.С. со мной так и не связались с Билайн. жду уже неделю... :mad:

Вчера зашел на сайт Билайна и обнаружил там возможность общаться с операторами в он-лайне через чат, чем и воспользовался. В результате решил сразу несколько проблем и вопросов. Думаю, вы могли тоже - не ждать неделю звонка из Билайна, и решить вопросы в чате. Удобно!


я уже писала выше, что общалась по чату 3 раза по чата по 15 мин. у меня операторы просили контактные данные, обещали перезвонить и не перезванивали. вопрос решился только на 4-ый раз!
  • 0

#8677
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А что за "Пополам", и почему про нее ничего нет на сайте?
И еще, пропали три тарифа по Алматы: Токи Ток, Тиыновый и Твой стиль.
Они что, больше не будут работать?

Чтобы посмотреть информацию об услуге "Пополам" Вам необходимо зайти в раздел услуги и выбрать один из регионов: Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Уральск, Усть-Каменогорск. Тарифы которые Вы перечислили, посмотрите в разделе архивные тарифные планы
  • 0

#8678
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Тарифы которые Вы перечислили, посмотрите в разделе архивные тарифные планы

Ну это понятно. А почему они в архиве? Их больше не будет?
  • 0

#8679
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тарифы которые Вы перечислили, посмотрите в разделе архивные тарифные планы

Ну это понятно. А почему они в архиве? Их больше не будет?

Из всех перечисленных подключить можно только "Токи-Ток", остальные тарифы подключить невозможно, но они действуют у той части абонентов, которые не успели сменить себе тариф на более выгодный. В архиве они потому, что переход на них невозможен.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 31.03.2011, 13:03:37

  • 0

#8680
Юрий-Саныч

Юрий-Саныч
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений


А что за "Пополам", и почему про нее ничего нет на сайте?
И еще, пропали три тарифа по Алматы: Токи Ток, Тиыновый и Твой стиль.
Они что, больше не будут работать?

Чтобы посмотреть информацию об услуге "Пополам" Вам необходимо зайти в раздел услуги и выбрать один из регионов: Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Уральск, Усть-Каменогорск. Тарифы которые Вы перечислили, посмотрите в разделе архивные тарифные планы

хотелось бы узнать- а в Алматы будет тариф первый Алматинский?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.