Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#781
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


А у нас в Би внутри сети 18 тенге :( Это дешевле, чем у Нео :weep:

Ну если пошла такая песня?.
Друзья 18 внутри 48 на город+ остальные операторы
НЕО весь Казахстан 24 внутри 24 на город + остальные операторы
Тариф билайна выгоден, если вы уверены что ваши 100% звонков идут в сети,?а так они лишь ограничивают своих абонентов?неограничивай себя?


Для Павлодара большинство звонков по сотовому - это разговоры внутри сети. Так что уважаемый, зря стараетесь. Что касается качества сети, опять же повторюсь - 12 журналистов были свидетелями тому, что исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ Дмитрий Плесконос сказал следующее: "Улучшению качества сервиса будет уделено большое внимание, и в скором времени простой пользователь почувствует это сам."
  • 0

#782
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Что касается качества сети, опять же повторюсь - 12 журналистов были свидетелями тому, что исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ Дмитрий Плесконос сказал следующее: "Улучшению качества сервиса будет уделено большое внимание, и в скором времени простой пользователь почувствует это сам."

Да хоть в присутствии 50?и если даже это будет сам Папа Римский?мало чего он там про жужжал?так и вижу картину ?пчелки в экстазе ловят слова верховного божества которое почтило их своим приездом?
Такие проблемы не одного дня?
MODERATORIAL [gosh]
Устное замечание по п.2.7 (МП) Правил ЦТ. Плз, не доводите до того, чтобы менять Вам статус.

Сообщение отредактировал gosh: 09.06.2007, 18:18:12

  • 0

#783
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

18 тенге дорого... :weep:
pathword вот что дешево..(поболтать часок с Алматой..а потом немного с Аксаем) с Нео выгодно вдвоине...Звоню на Би и Кисель так же часто как и на Пассворд

Если звонки осуществляешь с города, то может Патворд и дешевле будет. Я неспорю. Но когда я нахожусь в разъездах, да ещё в какой нибудь деревеньке, то кисель сразу в 40 километрах от Павлодара уходит в поиск сети, я не говорю о Патворде, который за пределами города тоже уходит в аут, то тут Би со своими "Друзьями" выходит в лидеры, т.к. по покрытию Би лидер в Павлодарской области. Да ещё меня поражало в 200 километрах от города инет работал. Хотя и не ахти какая скорость, но уже можно было почту проверить или в аське посидеть. Это там работал, где народ о сотовой связи благодаря Би только узнал. Теперь в деревнях посеместно вижу всех с сотовыми подключенными к Би.

Качество у Би внутри сети не знаю, но звонить им с любого другого оператора - нужно собрать нервы, и очень громко кричать, и повторять слово 2-3 раза....

В деревнях тут два выбора. Либо беги в на АТС днём (ночью АТСка не работает), либо звони по сотовому только с Би (другой сотовой связи нет).

Для Павлодара большинство звонков по сотовому - это разговоры внутри сети.

Это верно. Подтверждаю. В основном большинство в Павлодаре все поголовно с Би ходят.
  • 0

#784
Trespasser

Trespasser
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Считаю что Гош закрыл мою тему необоснованно. Поиском пользоваться... шутник блин :weep:
MODERATORIAL [gosh]
Предупреждение о нарушении п.2.5 Правил


С чего в билайне отключается сервис, а именно входящая/исходящая связь и тетя сообщает 'Услуга не разрешена'? Хотя сейчас пользуюсь кселом и на билайн пока переходить не думаю (да надеюсь НЕО не подкачает!!!), но очень интересно все-таки.

Сообщение отредактировал gosh: 10.06.2007, 15:28:46

  • 0

#785
случайный похожий

случайный похожий
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Считаю что Гош закрыл мою тему необоснованно. Поиском пользоваться... шутник блин :rotate:

С чего в билайне отключается сервис, а именно входящая/исходящая связь и тетя сообщает 'Услуга не разрешена'? Хотя сейчас пользуюсь кселом и на билайн пока переходить не думаю (да надеюсь НЕО не подкачает!!!), но очень интересно все-таки.


не буду спорить, прав был гош или нет, но могу подтвердить: проблема такая была-весь вечер с соткой подруги ничего не могли сделать, пишет "услуга не разрешена". а потом само собой рассосалось

Сообщение отредактировал случайный похожий: 10.06.2007, 00:33:42

  • 0

#786
Trespasser

Trespasser
  • Частый гость
  • 88 сообщений
А у меня это уже несколько дней, сколько точно не скажу, но дня 3 точно. Кстати смс тоже не ходят. Ну подожду еще, может само решится :rotate:
  • 0

#787
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

Павлодаре связь значительно улучшилась внутри сети слышно отлично. Дозваниваюсь всегда с первого раза. Но вот когда звонишь на кисель, слышимость отстойная. Слышно бульканье и прерываение голосовой связи

подтверждаю. все так и есть. и уже давно.
  • 0

#788
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений
честно хотел не беспокоить знакомых
недавно звонил в Билайный кол центр.
первый раз ждал 4 мин 30 сек
наехал на них. сказал о проблеме.
начали решать.
попросили позвонить еще раз через 15 минут.
позвонил.
прождал 29 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ах-еть!!!!
плюнул на это и с утра позвонил знакомым.
все решили по свойски быстро.
  • 0

#789
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Павлодаре связь значительно улучшилась внутри сети слышно отлично. Дозваниваюсь всегда с первого раза. Но вот когда звонишь на кисель, слышимость отстойная. Слышно бульканье и прерываение голосовой связи

подтверждаю. все так и есть. и уже давно.

Внутри сети у всех хорошая. Когда звоню с любого телефона на Би.... :rotate: , тут начинаеться....дешевле взять такси.

Про малые населеные пункты ....Би респект. но в городе когда проблему дозвона с других(всех) операторов решат?

Сообщение отредактировал vair: 11.06.2007, 00:31:29

  • 0

#790
Disillusion

Disillusion
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
мда уж...прямо два телефона покупай и ходи с Би и Пас
  • 0

#791
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Про малые населеные пункты ....Би респект. но в городе когда проблему дозвона с других(всех) операторов решат?

А может нужно пойти на встречу Би тому же киселю и сделать встречно связь получше? Я не думаю, что Би один виноват в этих бульканьях при звонках на других операторов. Может причина кроется и в другом операторе? Заведомо делает специально такую хреновую связь. :rotate:
  • 0

#792
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Про связь у БИ понятно, пользую, жалуюсь? Сейчас пробовал ИССА пользовать и получил ответ: Сеанс работы после 30 минут бездействия заканчивается. Вам необходимо будет ввести пароль снова.
Пишу пароль заново и опять такая история! Дополнительно MSIE жалуется на их сертификат. Это к связи не относиться, скорее к их IT.
  • 0

#793
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений


Про малые населеные пункты ....Би респект. но в городе когда проблему дозвона с других(всех) операторов решат?

А может нужно пойти на встречу Би тому же киселю и сделать встречно связь получше? Я не думаю, что Би один виноват в этих бульканьях при звонках на других операторов. Может причина кроется и в другом операторе? Заведомо делает специально такую хреновую связь. :)


Так звонил не только с Киселя...Сначала с пасворда, потом с киселя потом с города .....надо было для коллекций и симку нео попробовать.....
Неужто все против Би? ...ладно кисель....а другие ?? (и чем мы хуже Павлодара?)
  • 0

#794
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

(и чем мы хуже Павлодара?)

В Павлодаре то же не сладко. например необъяснимо закрывается доступ на 705 тем кто с нуля пополнил баланс карточкой. и что интересно - никаких коментариев. есть что скрывать?
  • 0

#795
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
на счетах-фактурах (К-мобайл) поставили надпись:
(с сокращениями)
Ув.аб.! ТОО"Кар-тел" сообщает что с переходом на новую биллинговую систему производится замена даты и номера Вашего договора...которые не затронут тарифные условия и стоимость разговоров....При осуществлении данных изменений с 01.07.2007 по 04.07.2007 будет ограничен сервис на смену тарифного плана, замену сим-карт, переоформление номеров. "ТОО"Кар-Тел" приносит свои извинения....Данные изменения впервые в РК предоставляют уникальную возможность кредитного обслуживания, которая позволит общаться столько, сколько необходимо, не беспокоясь о недостаточном балансе или об отключении сервиса. При этом счет за оказанные услуги можно будет оплатить в течении 30 дней после окончания расчетного периода.


народ, ваши комменты...
  • 0

#796
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Данные изменения впервые в РК предоставляют уникальную возможность кредитного обслуживания, которая позволит общаться столько, сколько необходимо, не беспокоясь о недостаточном балансе или об отключении сервиса.

бессовесна врут
первыми такую возможность предложил Алтел, потом Жарши, потом К-Мобайл и это не говориться о корпоративных подключениях к Кселлу
так шта билайнцы вы господа соврамши :lol:
  • 0

#797
Sinner

Sinner
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Чёта в центре города проблемы со связью начались...вааще ничего не понимаю...живу в центре, телефон всегда включен, а дозвониццо мне не могут...
  • 0

#798
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Чёта в центре города проблемы со связью начались...вааще ничего не понимаю...живу в центре, телефон всегда включен, а дозвониццо мне не могут...

это происки Специальной Службы Киселя, далее ССК, они спициально устанавливают глушилки в центре города, которые ориентированы только на частоту Билайна и таким образом пытаются переманить абонентов к себе, но мы то с вами знаем что это у них не прокатит, потому как билайн впереди планета вся :lol:
ССК нужно линчевать, немедленно
  • 0

#799
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Данные изменения впервые в РК предоставляют уникальную возможность кредитного обслуживания, которая позволит общаться столько, сколько необходимо, не беспокоясь о недостаточном балансе или об отключении сервиса.

бессовесна врут
первыми такую возможность предложил Алтел, потом Жарши, потом К-Мобайл и это не говориться о корпоративных подключениях к Кселлу
так шта билайнцы вы господа соврамши :lol:


может быть что в эти дни система не может работать корректно?
  • 0

#800
kipitilnik

kipitilnik
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Данные изменения впервые в РК предоставляют уникальную возможность кредитного обслуживания, которая позволит общаться столько, сколько необходимо, не беспокоясь о недостаточном балансе или об отключении сервиса. При этом счет за оказанные услуги можно будет оплатить в течении 30 дней после окончания расчетного периода.

Вот я вот этого чо то до конца не понял... Это касается всех абонентов??? Ну в смысле я тоже могу разговаривать в кредит?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.