Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#761
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений


Теперь даже у NЕО! :-)

На чем основаны ваши субъективные ощущения? На собственном опыте? ну чтоже не велика потеря.... Хотя сильно сомневаюсь....или сотрудникам кар тела выдали симки Нео...?

Надо же-меня сотрудником картела сделали! :D Нет JаyКаy,вы глубоко ошибаетесь! Ни к одной сотовой компании я,кроме как рядового потребителя их услуг,отношения не имею! Да вы все равно не поверите! :) А насчет Nео-если оператор(сейчас в вашем лице) так наплевательски относится к своим абонентам,то абоненты сами сделают свой выбор! А про проблемы Nео-да,из личного горького опыта!
  • 0

#762
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

На чем основаны ваши субъективные ощущения? На собственном опыте? ну чтоже не велика потеря?. Хотя сильно сомневаюсь?.или сотрудникам кар тела выдали симки Нео??

А как это вы оценили, что "потеря НЕВЕЛИКА", а? Бережнее надо с людьми, деликатнее! И не вам это оценивать. Вы как на базаре торговки - гнилое? ну и не бери, нужен ты мне! За одним клиентом стоит весь круг его общения. Падение одного клиента - подобно кругам по воде. Долго расходятся. И расходятся обязательно.

Би в последнее время заработал получше. Уже можно дозвониться с первого раза, иногда со второго.
  • 0

#763
ELeF

ELeF
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений


На чем основаны ваши субъективные ощущения? На собственном опыте? ну чтоже не велика потеря?. Хотя сильно сомневаюсь?.или сотрудникам кар тела выдали симки Нео??

А как это вы оценили, что "потеря НЕВЕЛИКА", а? Бережнее надо с людьми, деликатнее! И не вам это оценивать. Вы как на базаре торговки - гнилое? ну и не бери, нужен ты мне! За одним клиентом стоит весь круг его общения. Падение одного клиента - подобно кругам по воде. Долго расходятся. И расходятся обязательно.

Би в последнее время заработал получше. Уже можно дозвониться с первого раза, иногда со второго.

есть правило в продажах: о плохом расскажут десятерым, а о хорошем только троим! делайте выводы :)
  • 0

#764
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
достало
реально достало... подключились всей компанией на корпоративку билайн. дозваниваюсь с 5-6 раза, постоянные обрывы связи, постоянное чавканье...
потом еще эта фиговина что подключают только номера к-мобайла, билайн к примеру 8 777 6** 1111 не подключаются к корпаративке, хотя на сайте билайна инфы об этом нет
просто бесит что на вопросы прикрепленная белочка отвечает что скоро все будет афигенна-замичатильна
  • 0

#765
мaxiм

мaxiм

    Bad nick

  • Забанен
  • 32 сообщений
Только-что показали по каналу " Алматы " пресуху с ген.директором "Кар-Тел" и дамы с лиги потребителей, которая выставила притензии к кар-тел - рассказала всю проблему - ей в ответ - "ни какого досудебного извинения и компенсации Вам, подавайте в суд!". А самое главное , Что поражает, представитили кар-тела на пресухе так прямо и сказали - "что проблемы со связью были, будут и остануться неизвестно до какого времени!!!" - уже напрямую признают и ничего не бояться..........

#766
mr server

mr server

    редактор... сцукО, всем спать!!!

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
подождите, они вроде там пообещали что после перестроек на линиях все будет ок!!!
  • 0

#767
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Только-что показали по каналу " Алматы " пресуху с ген.директором "Кар-Тел" и дамы с лиги потребителей, которая выставила притензии к кар-тел - рассказала всю проблему - ей в ответ - "ни какого досудебного извинения и компенсации Вам, подавайте в суд!". А самое главное , Что поражает, представитили кар-тела на пресухе так прямо и сказали - "что проблемы со связью были, будут и остануться неизвестно до какого времени!!!" - уже напрямую признают и ничего не бояться..........


Сказки не рассказывайте.
И почитайте внимательно пресс-релиз...

p.s. анонимные пользователи, шифрующиеся под однодневными никами, черный пиар делают не так, если хотите могу провести мастер-класс- в личку плиз)))

Сообщение отредактировал Немец: 08.06.2007, 11:59:41

  • 0

#768
мaxiм

мaxiм

    Bad nick

  • Забанен
  • 32 сообщений
[quote name='Немец' date='08.06.2007, 11:58' post='3630888']

[/quote]

Сказки не рассказывайте.
И почитайте внимательно пресс-релиз...

p.s. анонимные пользователи, шифрующиеся под однодневными никами, черный пиар делают не так, если хотите могу провести мастер-класс- в личку плиз)))
[/quote]

Я процитировал то, что сказали на "Алматы", если будет повтор, то посмотрите в 12.30 - притензии к журналистам. Мастер класс мне не надо, сам могу научить. В Моём топике мало какого-либо пиара. Нужно признавать факты. Сам являюсь абонентом би и люблю его!

P.S. - пользователи, которые только недавно зарегестрировались и имеют мало сообщений - это не озночает, что они однодневки - Немцец - наверное сами с нулевого наччинали, а не с 500!

Сообщение отредактировал мaxiм: 08.06.2007, 12:12:52


#769
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Только-что показали по каналу " Алматы " пресуху с ген.директором "Кар-Тел" и дамы с лиги потребителей, которая выставила притензии к кар-тел - рассказала всю проблему - ей в ответ - "ни какого досудебного извинения и компенсации Вам, подавайте в суд!". А самое главное , Что поражает, представитили кар-тела на пресухе так прямо и сказали - "что проблемы со связью были, будут и остануться неизвестно до какого времени!!!" - уже напрямую признают и ничего не бояться..........


11 77 - короткий номер, призванный улучшить качество сотовой связи. Компания ?Кар-Тел? организовала ?горячую линию? для своих абонентов. Совершив бесплатный круглосуточный звонок, можно сообщить оператору о недостатках предоставляемой им связи. Все претензии абонентов компания обязуется рассмотреть в короткие сроки и решить возникшие проблемы.
Поводом для открытия ?горячей линии? послужило заявление одного из абонентов о некачественной связи. Президент Лиги потребителей Казахстана Светлана Савченко подала на компанию ?Кар-Тел? иск в суд. Пропущенные, как отмечает Савченко, по вине оператора связи звонки, она оценила в миллион тенге.
Руководство компании ?Кар-Тел? оправдываться перед Светланой Савченко не намерено. Все абоненты для оператора сотовой связи равны.
Нуркен Халыкберген, генеральный директор компании ?Кар-Тел?: ?Обоснованность претензии мы рассмотрим, у неё есть конституционное право подать в суд. К сожалению, пока мы ни в пресс-релизе, ни в заявлении госпожи Савченко не нашли документальных подтверждений фактов. Но она имеет право подать в суд, и мы будем решать?.
Тем не менее, недостатки в предоставлении услуг пока будут. Компания постоянно расширяет абонентскую базу, что требует обновления существующего оборудования. Модернизация сетей сотовой связи, отмечают в ?Кар-Тел?, может повлечь за собой временное ухудшение качества.

Взято тут.
И после этого утверждаете, что точно цитируете?
Кроме того, Кромский Д. озвучил временный промежуток, в течение которого и будет произведено улучшение сервиса - полтора месяца, с момента даты прессухи. (перепутали должности)
  • 0

#770
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Пресс-релиз в студию! Немец, пресс-релиз с вас?
  • 0

#771
мaxiм

мaxiм

    Bad nick

  • Забанен
  • 32 сообщений
в моём топике было слово цитирую? - с пресс релиза фраза "Тем не менее, недостатки в предоставлении услуг пока будут" имеет тот же смысл выссказанный в моём топике. Думаю хватит делать перепалку....

#772
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

11 77 - короткий номер, призванный улучшить качество сотовой связи. Компания ?Кар-Тел? организовала ?горячую линию? для своих абонентов.

Несколько раз сегодня пробовал - "Неправильно набран номер"....

P.S. Я в Караганде.
  • 0

#773
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Пресс-релиз в студию! Немец, пресс-релиз с вас?


Он был опубликован несколько постами ранее
  • 0

#774
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

в моём топике было слово цитирую?


представитили кар-тела на пресухе так прямо и сказали - "что проблемы со связью были, будут и остануться неизвестно до какого времени!!!"


Пояснения нужны? Некрасиво перевирать слова.
  • 0

#775
FroG

FroG
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Да что за праблы!!!! Надо срочно подключаться на НЕО, всего то делов .......

Даешь 24 тг. по всему Казахстану...

MODERATORIAL [gosh]
Предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 09.06.2007, 11:44:46

  • 0

#776
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Да что за праблы!!!! Надо срочно подключаться на НЕО, всего то делов .......

Даешь 24 тг. по всему Казахстану...

А у нас в Би внутри сети 18 тенге :( Это дешевле, чем у Нео :weep:
Насчёт связи в Би я скажу, в Павлодаре связь значительно улучшилась внутри сети слышно отлично. Дозваниваюсь всегда с первого раза. Но вот когда звонишь на кисель, слышимость отстойная. Слышно бульканье и прерываение голосовой связи. Видать проблема в связке между Би и киселём. Я редко звоню на вражеские сети, всё в основном внутри сети осуществляю звонки. Цена-качество устраивает.

Сообщение отредактировал Clon: 09.06.2007, 11:55:13

  • 0

#777
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

А у нас в Би внутри сети 18 тенге :( Это дешевле, чем у Нео :weep:

Ну если пошла такая песня….
Друзья 18 внутри 48 на город+ остальные операторы
НЕО весь Казахстан 24 внутри 24 на город + остальные операторы
Тариф билайна выгоден, если вы уверены что ваши 100% звонков идут в сети,…а так они лишь ограничивают своих абонентов…неограничивай себя…

Сообщение отредактировал JayKay: 09.06.2007, 13:19:36

  • 0

#778
ЖИЛА

ЖИЛА

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Да Билайн что нибудь зделает! если увидит что это плохо для него.
  • 0

#779
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
18 тенге дорого... :weep:
pathword вот что дешево..(поболтать часок с Алматой..а потом немного с Аксаем) с Нео выгодно вдвоине...Звоню на Би и Кисель так же часто как и на Пассворд
а какая скорость инета в Павлодаре, у Би?
для сравнения в Уральске 3-5кбс на EDGE....
Качество у Би внутри сети не знаю, но звонить им с любого другого оператора - нужно собрать нервы, и очень громко кричать, и повторять слово 2-3 раза....

Сообщение отредактировал vair: 09.06.2007, 13:31:43

  • 0

#780
Sinner

Sinner
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Сегодня пришла позавчерашняя СМС-ка. Я просто в состоянии, близкому к оргазму...
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.