Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#7441
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Правильное решение. И деньги не сгорают и абонент не расслабляется. А то закинут 200 тенге и маячат или презвонилкой балуются!
  • 0

#7442
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
На мой взгляд можно было более мягко сформулировать и озвучить эту мысль - "...В случае несогласия с данными изменениями Абонент имеет право расторгнуть Договор на услуги сотовой связи в одностороннем порядке."

А то звучит будто - "не согласны с новыми условиями? GO OUT!" :rolleyes:

#7443
Lulka

Lulka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
народ, понимаю, что мой вопрос "не в тему", но очень нужно знать (просто вообще растерялась и не знала куда его написать):
звоню с Билайна на городской в Россию, почему то пишет - включена переадресация, потом гудки....и отключается.... Что это значит??? :rotate:
помогите, пожалуйста! вот уже который день не могу дозвониться до человека!!! :D
  • 0

#7444
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

На мой взгляд можно было более мягко сформулировать и озвучить эту мысль - "...В случае несогласия с данными изменениями Абонент имеет право расторгнуть Договор на услуги сотовой связи в одностороннем порядке."
А то звучит будто - "не согласны с новыми условиями? GO OUT!" :kiss:

В данном случае цель выразиться недвусмысленно и четко с юридической точки зрения, - это все-таки в первую очередь публичная оферта изменения условий Договора со стороны Би, - превалирует над вежливостями и раскрашиванием пилюли.
PS Именно от Вас это несколько странно слышать)
  • 0

#7445
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
[q]сегодня получил смс уведомление об изменениях в договоре. вводят какие то "жизненные циклы" получается теперь бапки не сгорают, а просто блокируются[/q]

Забавно у них написано
[q]Жизненные циклы пополнения счета для:

1. пополнение на сумму от 0 до 200 тг - 30 дней
# пополнение на сумму от 201 до 500 тг - 60 дней
# пополнение на сумму от 501 до 1000 тг - 120 дней
# пополнение на сумму от 1001 до 2000 тг - 240 дней
# пополнение на сумму от 2001 до 5000 тг - 360 дней
# пополнение на сумму 5001 и более - 480 дней[/q]
Указано с точностью до 1 тенге, получается. если пополнить на 0 тенге то продлится на месяц. :kiss:
А вообще моё фи Би. Неужели это так выгодно?
  • 0

#7446
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Такая проблема сейчас нахожусь в удмурской республики взял с собой номер билайн и такая проблема в роуминге не могу выбрать местный билайн пишит сеть недоступна в чем проблема?
  • 0

#7447
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

То, что ваша роль здесь заключается в поливании Билайна грязью при любых подходящих и не слишком случаях, замечал не только я...

Что в лоб, что по лбу! Если связь не работает или работает не качественно, я должен ее хвалить? Про других форумчан... А вы многих в этой ветке видели вообще из моего региона? Мои слова подтвердили пользователи vair и Z@voolon! И еще... При вашем неумении вести диалог (вне зависимости от реакции абонента) вообще странно, почему ваше руководство позволяет вам публично "умничать" (кривляться) и вести себя вольно.

Сообщение отредактировал Nikk2: 25.10.2009, 17:51:22

  • 0

#7448
baks6020

baks6020
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Было бы хорошо если Билайн ввёл услугу Антиопределитель номера. Только что бы не подключать новый номер. А на старом номере активировать такую услугу. Если честно то не такая она уж и нужная что бы за неё деньги плотить.

И Ещё если есть с Билайна Когда вы уже сделаете On-line Рауменг в Белоруссии. Когда едишь в Европу в Белоруссии нет связи. Это так плоха.
  • 0

#7449
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

pr_odin
В каком районе проводили замер?

Тестировали скорость загрузки в Уральске. Вот что получилось:
1) БЦ «Сити-центр» - 17,3 Кб/сек
2) ТД «Достык» - 12 Кб/сек
3) Жазира - 20 Кб/сек
4) р-н Налоговой - 13,8 Кб/сек
5) Универмаг - 14,2 Кб/сек
6) 4 мкрн - 14,9 Кб/сек
7) Кутякова, Тюленина - 12,5 Кб/сек
8) р-н офиса Билайн - 21,2 Кб/сек
  • 0

#7450
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений


pr_odin
В каком районе проводили замер?

Тестировали скорость загрузки в Уральске. Вот что получилось:
1) БЦ «Сити-центр» - 17,3 Кб/сек
2) ТД «Достык» - 12 Кб/сек
3) Жазира - 20 Кб/сек
4) р-н Налоговой - 13,8 Кб/сек
5) Универмаг -
6) 4 мкрн - 14,9 Кб/сек
7) Кутякова, Тюленина - 12,5 Кб/сек
8) р-н офиса Билайн - 21,2 Кб/сек



Меряли в 2),5) 4) и еще в 6 мкр. (у нас получилось меньше :)) . но как сказал уже выше один из моих земляков скорость "прыгает"
сравнивали с кселл -там намного шустрее. (возможно потому что в Уралске\Аксае 80% абонентов Би и они влияют на качество ПД?)

Сообщение отредактировал vair: 28.10.2009, 13:58:31

  • 0

#7451
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

сравнивали с кселл -там намного шустрее. (возможно потому что в Уралске\Аксае 80% абонентов Би и они влияют на качество ПД?)

Намного - это насколько? У меня результаты теста по этим точкам тоже в сравнении с вторым оператором, но ситуация иная - в одних местах он быстрее, в других Би. Но преимущества, которое можно было бы назвать "намного быстрее" не было ни у одного оператора ни в одной точке.
Загруженность сети влияет, конечно, но мощностей хватает для предоставления вполне удовлетворительной скорости, как показывают тесты.
  • 0

#7452
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
вчера хотела пополнить баланс типа в долг.. ф*** какая то! пришло сообщение мол пополнили на 3 дня или что типа того, можете посмотреть баланс так то...у меня было 70 тенге. и ничего.. нету пополнения.
  • 0

#7453
Sakura

Sakura

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
Beeline запустил программу лояльности и развития абонентов «Жаса - сообщество ярких», на сайте Билайна написано, что можно вступить в сообщество, нужно набрать команду *777#, и мол это бесплатно, угу, попробовала, прислали ответное смс, что не хватает средств на счете, пополните баланс, а потом попробуйте снова :) странно как-то, если это платная услуга, так бы и писали, а то голову морочат :D
  • 0

#7454
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Beeline запустил программу лояльности и развития абонентов «Жаса - сообщество ярких», на сайте Билайна написано, что можно вступить в сообщество, нужно набрать команду *777#, и мол это бесплатно, угу, попробовала, прислали ответное смс, что не хватает средств на счете, пополните баланс, а потом попробуйте снова :) странно как-то, если это платная услуга, так бы и писали, а то голову морочат :D



Только что подключился. Ни копейки не списали. Баланс надо положительный иметь )
  • 0

#7455
Sakura

Sakura

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
Да у меня баланс не в минусе... попробую еще раз :)
  • 0

#7456
out

out
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Вчера получил SMS:

Уважаемые абоненты! ТОО "КаР-Тел" сообщает об изменениях в договоре об оказании услуг сотовой связи. Подробности на сайте www.beeline.kz



Ок, открыл сайт. Пусто. Это такая операторская шутка? :)
  • 0

#7457
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
это не шутка, но чтобы найти нужную инфу нужно сильно постараться, желательно нанять сыщика :)
  • 0

#7458
Sakura

Sakura

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
Мне такое сообщение сегодня пришло, зашла на сайт, но инфы тож не нашла :)
  • 0

#7459
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
случаем не это? http://alm.beeline.k...uy/usloviya.wbp
  • 0

#7460
Sakura

Sakura

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
gelios, видимо оно)) спасибо))
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.