Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#7181
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


Откуда вообще взяли этот 108 ? Проверка баланса *102#

А при чем тут откуда ? Главное, что сроки получается не убрали, а просто перепрятали...

Как раз-таки вопрос "откуда" тут самый главный. Команда проверки баланса, как правильно написал ПДуров, *102#, а что показывать телефон будет если начать перебирать все возможные комбинации 3-х цифр - неизвестно.
  • 0

#7182
nevazno

nevazno
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
так в итоге показывает баланс и срок действия!!!
  • 0

#7183
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

так в итоге показывает баланс и срок действия!!!

При наборе *102#?
  • 0

#7184
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Как мне сказали в колл-центре *108# это вроде как проверка бонусов если вы в чем то участвовали или тариф такой где бонусная система действует. И срок именно действия бонусов отражается.
  • 0

#7185
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Как мне сказали в колл-центре *108# это вроде как проверка бонусов если вы в чем то участвовали или тариф такой где бонусная система действует. И срок именно действия бонусов отражается.

Ну не смешите. У меня и моих родственников отродясь не было никаких бонусов на БИ и никогда из нас никто не участвовал в программах с предоставлением бонусных единиц и т.п. Тем более, выходит, что бонусы (и срок их действия) есть буквально у ВСЕХ абонентов БИ? Может отгадка намного прозаичнее? Просто вовремя ЗАБЫЛИ эту комбинацию удалить, вот и весь сказ! После того, как эта комбинация цифр стала доступна общественности, в колл-центре будут говорить, то, что им велели, правда и в этом искусстве в би не преуспели - уж больно неубедительно звучит эта придумка по поводу "бонусов", может быть только подростки в эту ерунду и поверят... Так что надо всегда быть "на чеку" когда имеешь дело с Beeline. Теперь о другом. Друзья мои, если действия опсоса по поводу введения сроков действия платежей были признаны контролирующими "гос.структурами" ошибочными, что пришлось это нововведение отменять, то... может быть нам вернуть все те деньги, которые в результате этой "ошибки" были списаны с наших счетов в пользу Би?

Сообщение отредактировал Nikk2: 17.08.2009, 20:54:19

  • 0

#7186
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
А сколько у вас пропало, состояние что ли? Жаловаться пробовали у оператора в офисе или по телефону, или как всегда только тут воздух сотрясаете?
  • 0

#7187
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А причём тут состояние? Дело не в сумме, а в самом факте...
PS - У меня ничего не пропало, так как нет БИ.
  • 0

#7188
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

А причём тут состояние? Дело не в сумме, а в самом факте...

Что за эти копейки трястись. Они нужны вам? Что вы так кипятитесь?

PS - У меня ничего не пропало, так как нет БИ.

Тем более что тогда в этом топике воздух сотрясаете. Пишите в своём Нео/киселе о своих проблемах. Зачем же наши трогать, когда у вас и нет номера!
  • 0

#7189
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Как мне сказали в колл-центре *108# это вроде как проверка бонусов если вы в чем то участвовали или тариф такой где бонусная система действует. И срок именно действия бонусов отражается.

Да, это был номер проверки бонусов абонентов ТП "Твой стиль".

может быть нам вернуть все те деньги, которые в результате этой "ошибки" были списаны с наших счетов в пользу Би?

C "ваших" счетов? :laugh: Nikk2, прекращайте уже заниматься болтовней. Хотите идти "искать правды", идите, потом поделитесь переживаниями. А еще лучше просто пойдите спойте еще одну осанну в теме про Neo, а то вдруг еще план не выполните)))

А причём тут состояние? Дело не в сумме, а в самом факте...
PS - У меня ничего не пропало, так как нет БИ.


"Правдоруб" - это состояние души)))
  • 0

#7190
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

А причём тут состояние? Дело не в сумме, а в самом факте...
PS - У меня ничего не пропало, так как нет БИ.

Дело действительно не в сумме. Я ж спросил, пробовал ли указанный юзер жаловаться в офисе или по телефону? Что там говорят на этот счет? Или он думает, что написав на ЦТ все его проблемы в одночасье закончатся?
  • 0

#7191
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Что за эти копейки трястись. Они нужны вам? Что вы так кипятитесь?

Стало быть, если предположить гипотетически абонентов также не должен волновать факт некорректной тарификации правда ведь?
У меня насколько помню, они 250 тенге украли, списали которые оставались с прошлого года. :laugh:
  • 0

#7192
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
А чем вообще БИЛАЙН мотивирует с вводом правил списания денежных средств после определенного времени и отмены этих правил.
  • 0

#7193
Jhenny_sh

Jhenny_sh
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Сейчас решила проверить баланс и вот что получила помимо баланса: "В священный месяц РАМАЗАН вы можете узнать расписание намаза...... Отправьте СМС на номер...." В билайне уже совсем стыд потеряли? Нельзя же до такой степени "обыдлячится", чтобы на духовных чувствах деньги зарабатывать. Расписание намаза в виде платной СМС - кому вообще подобное могло прийти в голову? Судя по всему весьма недалекому человеку. Спекулировать на религиозных чувствах ради получения прибыли - это у меня не укладывается в голове! Я в шоке, хоть и не мусульманка по вероисповеданию!

Сообщение отредактировал Jhenny_sh: 18.08.2009, 19:39:00

  • 0

#7194
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


Что за эти копейки трястись. Они нужны вам? Что вы так кипятитесь?

Стало быть, если предположить гипотетически абонентов также не должен волновать факт некорректной тарификации правда ведь?
У меня насколько помню, они 250 тенге украли, списали которые оставались с прошлого года. :spy:

Так что бы такой проблемы не было, нужно их было потратить. Я вижу тут больше разговору от реальной потери копеек о которой можно повторять постоянно.
  • 0

#7195
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Так что бы такой проблемы не было, нужно их было потратить.

Да ну бросьте...с какой стати я, что то должен был делать…это мое личное дело…когда тратить…и на что… :spy:
  • 0

#7196
Мышь, но хорошенькая

Мышь, но хорошенькая
  • Свой человек
  • 594 сообщений
А я вношу предложение об очередной акции на смс.
В прошлом году Билайн проводил подобную (возможно только для корпоративных клиентов) - оплачиваешь 500 тенге и 3 месяца можешь слать сколько хочешь смс.

От лица клиентов прошу провести акцию к Дню знаний (1 сентября). Дети идут в школу, а общаются в основном смс.
Билайн! Давайте поддержим молодежь! (надеюсь что кто-нибудь из компании здесь есть?)

Сообщение отредактировал Мышь, но хорошенькая: 19.08.2009, 12:25:24

  • 0

#7197
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

А я вношу предложение об очередной акции на смс.
В прошлом году Билайн проводил подобную (возможно только для корпоративных клиентов) - оплачиваешь 500 тенге и 3 месяца можешь слать сколько хочешь смс.

От лица клиентов прошу провести акцию к Дню знаний (1 сентября). Дети идут в школу, а общаются в основном смс.
Билайн! Давайте поддержим молодежь! (надеюсь что кто-нибудь из компании здесь есть?)


Спасибо за предложение!
Предложенный вами вариант "полного безлимита" за определенную плату чреват тем, что его активно будут использовать спамеры. Но акции для тех, кто много эсэмэсится:spy:, будут в этом году.
Пока же вы можете ознакомиться с действующими:
«SMS non stop»
и
«SMS-пакеты»
  • 0

#7198
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
А мне вот в июне пришло смс от билайна примерно такого содержания:

Уважаемый абонент, мы увеличили мощность наших базовых станций и теперь они покрывают пол Кыргызстана, Узбекистана и еще чего то там. В связи с этим мы вам роуминг отключим чтобы вы деньги лишние случайно не потратили.

:smoke:
Я поспрашивал у знакомых - никому больше не пришло такое смс. Позвонил в билайн на всякий случай, спросил будет ли работать роуминг в Турции? Сказали да, при положительном балансе. Положил денег на счет по-больше и со спокойной совестью уехал отдыхать. А по приезду в турцию был неприятно удивлен оставшись без связи. Выручило что в отеле был wi-fi, а на счет в скайп я закинул денег. Вот такой вот навязчивый сервис и забота о клиентах :eek:
  • 0

#7199
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

А мне вот в июне пришло смс от билайна примерно такого содержания:

Уважаемый абонент, мы увеличили мощность наших базовых станций и теперь они покрывают пол Кыргызстана, Узбекистана и еще чего то там. В связи с этим мы вам роуминг отключим чтобы вы деньги лишние случайно не потратили.

:D
Я поспрашивал у знакомых - никому больше не пришло такое смс. Позвонил в билайн на всякий случай, спросил будет ли работать роуминг в Турции? Сказали да, при положительном балансе. Положил денег на счет по-больше и со спокойной совестью уехал отдыхать. А по приезду в турцию был неприятно удивлен оставшись без связи. Выручило что в отеле был wi-fi, а на счет в скайп я закинул денег. Вот такой вот навязчивый сервис и забота о клиентах :D

Вам отключили "Роуминг по умолчанию", т.е. перед поездкой вам нужно было просто бесплатно включить через USSD-команду услугу роуминга и ехать спокойно в Турцию. Отключали роуминг, включенный по умолчанию, тем абонентам, кто мог попасть в автоматический роуминг к киргизам или узбекам, находясь на территории Казахстана, т.к. много их базовых станций вдоль границы "светят" внутрь нашей республики.
Если соберетесь еще ехать за границу, наберите *120*600# и посыл вызова. Вам придет смс-сообщение, что услуга роуминга включена. Чтобы потом отключить ее: *120*601# и посыл вызова.
  • 0

#7200
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Билайн акционный ТП замутил, "Ночные разговоры", все как в "Друзьях", только ночью по 10 тг *110*514#
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.