Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#7081
nevazno

nevazno
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

если возвращаться, то лучше уж сразу на исходные условия - после 2 минут в день по 18тг, до конца дня минута = 2тг. на всю сеть.

не вопрос, я - ЗА!!! только ведь начальникам надоть на крутых машинах ездить и т.д. и т.п.
  • 0

#7082
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


если возвращаться, то лучше уж сразу на исходные условия - после 2 минут в день по 18тг, до конца дня минута = 2тг. на всю сеть.

не вопрос, я - ЗА!!! только ведь начальникам надоть на крутых машинах ездить и т.д. и т.п.

Причем тут крутые машины начальников?))) вы их видели?:) понятно, что потребитель в идеале хочет получать качественную услугу задаром:eek: бизнес же хочет получать максимальную прибыль с учетом возврата своих инвестиций, которые в сотовой связи очень немаленькие:-) истина же, как всегда, где-то посередине должна находиться.
  • 0

#7083
nevazno

nevazno
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
хотите сказать начальство на газпешкомтри разъезжает??? мне надо показать пальцем на конкретную машину одного из начальства?
и связь в кз не такая уж качественная :) там ловит, там не ловит, бедные сотки только и ищут сеть
вот бизнес в погоне за максимальной прибылью и устаналивает нереальные тарифы, хорошо хоть не додумались и с вызываемой стороны деньги снимать.
18 тг не хватало со второй минуты, что аж третью захватили?!
  • 0

#7084
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

хотите сказать начальство на газпешкомтри разъезжает??? мне надо показать пальцем на конкретную машину одного из начальства?

Ну вообще было бы неплохо показать, раз уж вы про это упомянули :) вот, мол, служебные бентли директоров Билайна, на которые уходят наши трудовые денежки :D а если примеров таких у вас нет, то не понимаю, зачем вообще об этом говорить, ради красного словца разве только? :eek:

вот бизнес в погоне за максимальной прибылью и устаналивает нереальные тарифы, хорошо хоть не додумались и с вызываемой стороны деньги снимать.
18 тг не хватало со второй минуты, что аж третью захватили?!

Пардон, а с чего вы считаете, что они нереальные? Просто потому, что вам так кажется? С 2004 года Билайн инвестировал 1 миллиард долларов, в первую очередь в развитие сети. Билайн обеспечивает рабочие места полутора тысячам человек. Обслуживание сети, в зоне покрытия которой находится 2500 населенных пунктов Казахстана, тоже стоит немало:-) Естественно, что компания стремится отрабатывать все инвестиции и приносить прибыль.
  • 0

#7085
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Билайн - хорошая связь, но дорогая...

Звонил в воскресение на один номер, и как всегда не записал его. Пришлось ехать в офис и брать у них детализацию за воскресение, чтоб вспомнить, потерял почти полтора часа на это Изображение Получилась за воскресение интересная статистика: 17 звонков, общей продолжительностью 19 мин. 25 сек, по деньгам 260 тенге. Кто-то из других операторов разве смог бы хоть отдаленно напоминающее предложить? Так что очень даже недорогая связь. Изображение
  • 0

#7086
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вы забыли добавить - внутри сети...
  • 0

#7087
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Вы забыли добавить - внутри сети...

Нет, где-то 50 на 50.
  • 0

#7088
ХулиGunКо

ХулиGunКо

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 6 сообщений
Мне кажется, что билайн достаточно недорогая связь,по сравненияю с тем же кейселом,да и тарифных планов у них побольше есть из чего выбирать.
ЕДинственно смски с их сайта оч плохо зходят...А в остальном-мне все нравится :)

#7089
vernii_ata

vernii_ata

    Читатель

  • Гость
  • 44 сообщений

Мне кажется, что билайн достаточно недорогая связь,по сравненияю с тем же кейселом,да и тарифных планов у них побольше есть из чего выбирать.
ЕДинственно смски с их сайта оч плохо зходят...А в остальном-мне все нравится :)

Я бы не сказал так Би сейчас только о своих кошельках думает! вот к примеру Кисель и услуга смс по 30 тиин и роуминг киргизия 70% скидуха! и GPRS 1 Mb- 2.5 тенге! а Актив сейчас 17 тенге на любых операторов! теперь покажите что для народа Би сделал?
  • 0

#7090
ХулиGunКо

ХулиGunКо

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 6 сообщений

Я бы не сказал так Би сейчас только о своих кошельках думает! вот к примеру Кисель и услуга смс по 30 тиин и роуминг киргизия 70% скидуха! и GPRS 1 Mb- 2.5 тенге! а Актив сейчас 17 тенге на любых операторов! теперь покажите что для народа Би сделал?

Смс по 30 тиын это конечно...сильно)))
Но и билайна же вроде роуминг нормальный...

#7091
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Я бы не сказал так Би сейчас только о своих кошельках думает! вот к примеру Кисель и услуга смс по 30 тиин и роуминг киргизия 70% скидуха! и GPRS 1 Mb- 2.5 тенге! а Актив сейчас 17 тенге на любых операторов! теперь покажите что для народа Би сделал?


Достаточно упомянуть акцию от Билайн «SMS non stop» ночные бесплатные смс за абонплату 10 тенге в сутки. Есть так же акция "Комфортный роуминг на Иссык-Куле". А если не знаете, то и не говорите.

З.Ы. Ну а пассивные 17 тенге с абонплатой более 500 тенге в месяц.
  • 0

#7092
Мирон

Мирон
  • Гость
  • 49 сообщений

Мне кажется, что билайн достаточно недорогая связь,по сравненияю с тем же кейселом,да и тарифных планов у них побольше есть из чего выбирать.

Бесспорно, тарифных планов у них великое множество, только это "одни и те же яйца, но под разным соусом", в итоге они все по затратам для абонента будут равноценны, потому что по сути нет человека, который звонил бы всегда ТОЛЬКО внутри сети или ТОЛЬКО на другие операторы и т.д.
  • 0

#7093
nevazno

nevazno
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Ну вообще было бы неплохо показать, раз уж вы про это упомянули :) вот, мол, служебные бентли директоров Билайна, на которые уходят наши трудовые денежки :p а если примеров таких у вас нет, то не понимаю, зачем вообще об этом говорить, ради красного словца разве только? :kiss:


показывать ничего не буду, думаю, что сами знаете на каких авто ездят шефы.

Пардон, а с чего вы считаете, что они нереальные? Просто потому, что вам так кажется? С 2004 года Билайн инвестировал 1 миллиард долларов, в первую очередь в развитие сети. Билайн обеспечивает рабочие места полутора тысячам человек. Обслуживание сети, в зоне покрытия которой находится 2500 населенных пунктов Казахстана, тоже стоит немало:D Естественно, что компания стремится отрабатывать все инвестиции и приносить прибыль.

ой, ну прямо ода в честь пчелок. какие мы хорошие, добрые, пушистые. лучше бы обобщили мнения пользователей пчелинной связи, да с учетом кризиса выискали возможность снижения стоимости услуг
  • 0

#7094
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Мне кажется, что билайн достаточно недорогая связь,по сравненияю с тем же кейселом,да и тарифных планов у них побольше есть из чего выбирать.

Бесспорно, тарифных планов у них великое множество, только это "одни и те же яйца, но под разным соусом", в итоге они все по затратам для абонента будут равноценны, потому что по сути нет человека, который звонил бы всегда ТОЛЬКО внутри сети или ТОЛЬКО на другие операторы и т.д.

Ну зачем же врать так откровенно? а про тариф "Будь ближе плюс" вы не в курсе?
  • 0

#7095
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

И о чем, простите, вы раньше думали, когда ВСЕ сотовые операторы несколько лет практиковали такое, кроме Билайна,

опять вы врете (с) Служебный Роман :)
  • 0

#7096
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

ой, ну прямо ода в честь пчелок. какие мы хорошие, добрые, пушистые. лучше бы обобщили мнения пользователей пчелинной связи, да с учетом кризиса выискали возможность снижения стоимости услуг

Вы так и не объяснили, с чего тарифы должны понизиться. Я вам показал объем инвестиций компании, кол-во рабочих мест, т.е. я вам показал реальные факты тех огромных вложений, которые делает Билайн, чтобы обеспечивать своих абонентов связью. Вы в ответ - голые эмоции. Вы бы сами стали вкладывать миллиард долларов в бизнес, который потом не был способен в адекватные сроки вернуть вам ваши деньги и приносить прибыль?)) Сомневаюсь :)

Сообщение отредактировал pr_odin: 06.08.2009, 11:29:58

  • 0

#7097
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Уважаемый Кибальчиш
Достаточно упомянуть, что роуминг в ActiV на Иссык-Куле дешевле, чем у Вас, да и тарифы получше.
А знаю я одно, что на данный момент в ActiV тарифы намного привлекательней, чем у депрессивного Би.
  • 0

#7098
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений


И о чем, простите, вы раньше думали, когда ВСЕ сотовые операторы несколько лет практиковали такое, кроме Билайна,

опять вы врете (с) Служебный Роман :)


можете опровергнуть фактами? милости просим факты в студию, желательно в формате "название оператора - дата ввода ограничения по сроку действия платежей"!!
  • 0

#7099
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
далее сравниваем тарифы в тематической теме

  • 0

#7100
nevazno

nevazno
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Вы так и не объяснили, с чего тарифы должны понизиться. Я вам показал объем инвестиций компании, кол-во рабочих мест, т.е. я вам показал реальные факты тех огромных вложений, которые делает Билайн, чтобы обеспечивать своих абонентов связью. Вы в ответ - голые эмоции. Вы бы сами стали вкладывать миллиард долларов в бизнес, который потом не был способен в адекватные сроки вернуть вам ваши деньги и приносить прибыль?)) Сомневаюсь :)

ну накоенец хоть косвенно подтвердили, что в итоге погоня за прибылью и никто не собирается думать о своих клиентах.
адекватные сроки это какие, месяц, два, год? тогда понятно что снижения цен не будет. :kiss:
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.