Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#7041
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Вообще-то все гораздо проще.
С главной страницы заходите по ссылке Контакты и выбираете свой регион.

а что делать если я не корпоративный абонент? да и дело было после 7 часов вечера...никто не брал...думал там попросить подсказку....
  • 0

#7042
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Не знаю это глюк или что, надеюсь что нет. сегодня пополнил баланс и там пропал срок годности :smoke: Более того пришла смс с уведомлением и там был баланс с копейками! :) Как это понимать? Раньше не было. Когда проверяешь через 102 только теньге. Неужели Би исправляться начал? Прислушался к мнению абонентов или какой то большой агашка потерял свой баланс и высказал руководсву своё фы? Но в любом случае хорошо если они тменять свои дурацкие ограничения по поводу срока баланса. :rotate:
  • 0

#7043
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
точно сроков нет, копейки тоже не увидел, зато есть точка после целого числа остатка баланса))

что осталось неизменным - это реклама в нагрузку))
  • 0

#7044
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
А в личном кабинете остался:
Изображение
  • 0

#7045
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Официально с первого августа должны отменить сроки платежей.
  • 0

#7046
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Кибальчиш

Официально с первого августа должны отменить сроки платежей.

Здорово! почему случаем не слышали?
  • 0

#7047
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Кибальчиш

Официально с первого августа должны отменить сроки платежей.

Здорово! почему случаем не слышали?


Очевидно оттого, что цель достигнута, необходимые денежные средства собраны.
  • 0

#7048
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Официально с первого августа должны отменить сроки платежей.

А как же соответствующая графа в личном кабинете ?
  • 0

#7049
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Кибальчиш

Официально с первого августа должны отменить сроки платежей.

Здорово! почему случаем не слышали?


Потому что госорганы вынесли постановление GSM Казахстан, Алтелу и Кар-Телу отменить практику сроков действия. Так что абоненты Актив и Пасворд могут быть благодарны Билайну: если бы он не ввел сроков действия, то государство бы и не заметило, что почти половина абонентов страны живет с ними уже который год :smoke:
  • 0

#7050
Мирон

Мирон
  • Гость
  • 49 сообщений

Неужели Би исправляться начал? Прислушался к мнению абонентов или какой то большой агашка потерял свой баланс и высказал руководсву своё фы?

Судя по всему проблема вышла за пределы обсуждения на ЦТ и нависла реальная угроза разбирательств, вот, "наложив в штаны" решили ситуацию исправить.... Теперь другой вопрос, если эта, временная акция, или она была ОШИБОЙ, то тогда мы вправе требовать, чтобы те средства с нашего баланса, которые были безжалостно билайном аннулированы (в свою пользу) были возвращены всем абонентам. А для этого надо просто обратиться в суд! Иначе получается: ЧТО ХОЧУ - ТО И ВОРОЧУ!

Сообщение отредактировал Мирон: 01.08.2009, 08:48:48

  • 0

#7051
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Кто знает бесплатный номер дозвона Би-Лайн по Казахстану с городских телефонов, типа 8-800***** ?

Это наверно вот этот 8-8000-800-777.
  • 0

#7052
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

.. мы вправе требовать, чтобы те средства с нашего баланса, которые были безжалостно билайном аннулированы (в свою пользу) были возвращены всем абонентам.

а что, были такие случаи? или просто болталка болтается?
  • 0

#7053
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

.. мы вправе требовать, чтобы те средства с нашего баланса, которые были безжалостно билайном аннулированы (в свою пользу) были возвращены всем абонентам.

а что, были такие случаи? или просто болталка болтается?

По-моему, мы просто кормим тролля:smoke:
  • 0

#7054
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Потому что госорганы вынесли постановление GSM Казахстан, Алтелу и Кар-Телу отменить практику сроков действия.

Эх блин, я то уж обрадовался что Би решил в лучшую сторону поменяться. :smoke:
Значит всё таки какого-то агашку или его дитё "обидели" :weep:
  • 0

#7055
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Странно, актив как писал срок действия, так и пишет. На билайне да, пропал.
  • 0

#7056
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Интересная вещь обнаружилась вчера - сегодня:
Я разговаривал с племянником, который ехал на поезде Алматы - Астана. По пути следования связь была превосходная - слышимость как при беседе с глазу на глаз в тихой комнате. И ни малейших помех.
Сегодня он в Астану приехал, и я говорил с ним опять. Сразу же обнаружились потрескивания, лёгкое шипение, в общем, помехи.
Выходит что, на ЖД трассе у нас связь лучше, чем в городе?
  • 0

#7057
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Странно, актив как писал срок действия, так и пишет. На билайне да, пропал.
  • 0

#7058
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Странно, актив как писал срок действия, так и пишет. На билайне да, пропал.

Это вопрос в соседнюю тему, я думаю.

Сообщение отредактировал pr_odin: 03.08.2009, 10:36:00

  • 0

#7059
nevazno

nevazno
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
что-то не пойму какое пополнение баланса если там еще деньги есть?!
  • 0

#7060
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Интересная вещь обнаружилась вчера - сегодня:
Я разговаривал с племянником, который ехал на поезде Алматы - Астана. По пути следования связь была превосходная - слышимость как при беседе с глазу на глаз в тихой комнате. И ни малейших помех.
Сегодня он в Астану приехал, и я говорил с ним опять. Сразу же обнаружились потрескивания, лёгкое шипение, в общем, помехи.
Выходит что, на ЖД трассе у нас связь лучше, чем в городе?

Наверное, это связано с тем что на трассе БС (Базовые Станции) не нагружены как в городе, и в некоторых домах/зданиях связь ели ловит.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.