Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6941
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Ну и где теперь Мерчендайзера нормального найти ? Здесь есть кто-нибудь ?


хм... Я бы тоже не отказался такое дело провернуть Изображение
  • 0

#6942
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Мерчендайзера в студию ! И желательно недорого...
  • 0

#6943
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Процедура на самом деле сложнее, в компании же не дураки сидят. Подключение доступно только сертифицированным продавцам, прошедшим обучение в компании. Срок сертификата - шесть месяцев, после этого процедуру обучения необходимо пройти заново.
  • 0

#6944
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
А обучение деньгов стоит ?
  • 0

#6945
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А обучение деньгов стоит ?


Обучение бесплатно. Для продавцов это хорошо, бесценный опыт работы в респектабельной компании.
  • 0

#6946
Jhenny_sh

Jhenny_sh
  • Частый гость
  • 60 сообщений

А обучение деньгов стоит ?

Обучение бесплатно. Для продавцов это хорошо, бесценный опыт работы в респектабельной компании.

Они не могут своих "белок" в Центре поддержки научить более-менее оперативно решать вопросы, а берутся еще и "сторонних" обучать... Недавно разговаривала с одной дамой, имеющей ученую степень в области психологии, так она высказалась об одной такой "белке" весьма категорично - "на редкость одноклетоШная"! И после этого они еще кого-то учат? Да... уж...

Сообщение отредактировал Jhenny_sh: 04.07.2009, 15:36:34

  • 0

#6947
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

респектабельной компании.


Слово респектабельно и Би ....вопрос спорный :kiss:
  • 0

#6948
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Ух, налетели на человека

Обучение бесплатно. Для продавцов это хорошо

А вот интересно, что произойдет с ТП человека, перешедшего на дилерский, а через полгода не прошедшего обучение повторно ?
  • 0

#6949
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений



респектабельной компании.


Слово респектабельно и Би ....вопрос спорный :kiss:


По хорошему, вам + за нарушение правил. Ну а если до линеек, то относительно качества сервиса абонента, всем остальным, даже собраным в кучу, как до Китая пешком.

Ух, налетели на человека

Обучение бесплатно. Для продавцов это хорошо

А вот интересно, что произойдет с ТП человека, перешедшего на дилерский, а через полгода не прошедшего обучение повторно ?


Отслеживается теми же мерчендайзерами и отделом по работе с дилерами. Компания международная, все поставлено хорошо. А то что некоторые бормочут - банальная фобия и зависть. Но, как говорится, сцобаки лают, караван идет :-)
  • 0

#6950
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

По хорошему, вам + за нарушение правил. Ну а если до линеек, то относительно качества сервиса абонента, всем остальным, даже собраным в кучу, как до Китая пешком.


Вот что бывает с людьми прошедшие многократно разные курсы по "зомбированию" обучению. :kiss:

По опыту друзей,коллег, и личному опыту (сам не пользуюсь коллеги експаты просили) знаю как работает сервис у Би. (ничем не лучше чем у других - и уж тем более не превосходит)
  • 0

#6951
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
С ТП диллерским всё понятно. А как перейти на ТП Со-общение, при отсутствии глухого знакомого? Может есть какой-нибудь секретный код типа *...# или секретный номер который надо набрать для переключения.
Ну, билайновские сотрудники здесь есть? Колитесь, с вас не убудет :(
  • 0

#6952
BadCat

BadCat
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Кто-нибудь может подсказать, что в последний месяц стало с тарифами билайна???
раньше я даже не задумывалась над этим говорила в свое удовольствие и все, а сейчас стоит сделать звонок: минус 250 тг. как минимум :D они тарифы подняли чтоли? смотрела на их сайте но ничего подобного не нашла, написала в поддержку сайта, мне ответили смотрите тарифы на сайте ;)

Дело в том, что я ни к какому спецтарифу не подключена. Может в этом дело? :-)
  • 0

#6953
RINSPEED

RINSPEED
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Проверти какой тариф стоит.
  • 0

#6954
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Кто-нибудь может подсказать, что в последний месяц стало с тарифами билайна???
раньше я даже не задумывалась над этим говорила в свое удовольствие и все, а сейчас стоит сделать звонок: минус 250 тг. как минимум :D они тарифы подняли чтоли? смотрела на их сайте но ничего подобного не нашла, написала в поддержку сайта, мне ответили смотрите тарифы на сайте ;)

Дело в том, что я ни к какому спецтарифу не подключена. Может в этом дело? :-)


Позвоните на номер 067405 Вам придет смс с наименованием вашего ТП.
  • 0

#6955
Andrey72

Andrey72
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
С тарифами мутят однозначна, посмотреть к примеру "Будь ближе" как начинали и что сейчас, замануха как говориться прошла теперь получите реальность. Да и списание денег происходит с счетов если до определенного срока не выговорил или не пополнил баланс, этого раньше не было. Карточки пополнения баланса в офисах Билайна на 10 тенге стали дорожи. Короче сплошные огорчения для населения. С курв.......ь. В фирме явно существует внутренние проблемы с деньгами :-)
  • 0

#6956
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Карточки пополнения баланса в офисах Билайна на 10 тенге стали дорожи. Короче сплошные огорчения для населения. С курв.......ь. В фирме явно существует внутренние проблемы с деньгами :-)


Как это на 10 тенге дороже. В смысле карточка номиналом 500-стоит 510 тенге? :D
Я вообще слышала что хотят пересадить с карточек на платежи, но неужели таким способом?
  • 0

#6957
Andrey72

Andrey72
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Да правильно теперь 510, 1010, 2010, 5010
Да и прямые платежи в офисах Билайна так же с комиссией в Евросети нет комиссий.
  • 0

#6958
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений

По опыту друзей,коллег, и личному опыту (сам не пользуюсь коллеги експаты просили) знаю как работает сервис у Би. (ничем не лучше чем у других - и уж тем более не превосходит)


Видать от региона к региону уровень сервиса отличается. Приходилось сталкиваться.
В Караганде- нравится, а вот в Астане, Алмате и Павлодаре что то как то не очень.
  • 0

#6959
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Да правильно теперь 510, 1010, 2010, 5010
Да и прямые платежи в офисах Билайна так же с комиссией в Евросети нет комиссий.

А вы ничего не путаете? Я сейчас узнавала на Толе Би/Фурманова, так там сказали быть того не может!
И если был факт такой обнаружен, то желательно сообщить об этом им.
  • 0

#6960
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Кселл запустил услугу, которая позволяет определять скрытые номера.
Ждем такого же от Билайна.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.