Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6781
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Прошу прощения если подобный вопрос звучал, но перечитать 340 страниц нет возможности. А вопрос вот в чем, законно ли нововведение Билайна от 22 февраля сего года

ТОО «КаР-Тел» извещает о введении с 22 февраля 2009 года сроков действия платежей для абонентов всех тарифных планов. При пополнении баланса на сумму до 299 тенге, срок действия платежа составит 30 календарных дней, от 300 до 599 тенге - 60 календарных дней, от 600 до 1199 тенге - 240 календарных дней, от 1200 до 2399 тенге - 360 календарных дней, более 2400 тенге - 480 календарных дней. В случае неиспользования и/или непополнения баланса в течение срока действия платежа, остаток баланса аннулируется. В случае пополнения баланса до истечения срока предыдущего платежа, срок действия баланса продлевается на количество дней, предусмотренное для размера данного платежа. Существующий срок действия платежа может быть не изменен, если срок действия нового платежа будет менее используемого срока действия платежа.


Если законно, то на основании каких правовых актов? Как может частная контора забрать мои деньги мотивируя тем что я ими не пользуюсь?

П.С. Так мы дойдем до того что банки начнут нашу зарплату с зарплатных карточек себе присваивать!


я думаю, не законен сам факт обнуления счета в одностороннем порядке! на билайн запросто можно подать в суд, за НЕ ОКАЗАННЫЕ ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ. но это обойдется себе дороже, да и народ рассуждает: "а херли я буду биться за эти триста тенге?!", чем и пользуется Контора.
  • 0

#6782
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Если законно, то на основании каких правовых актов? Как может частная контора забрать мои деньги мотивируя тем что я ими не пользуюсь?
П.С. Так мы дойдем до того что банки начнут нашу зарплату с зарплатных карточек себе присваивать!

Такая система уже была раньше в России - никто законами обязать ее отменить не смог, смогла только конкуренция.
На счет правовых актов... если положить деньги на депозит на год и снять досрочно, то почему-то никто не возмущается почему его лишают процентов. Потому что так прописано в договоре заключаемом сторонами. Просто надо почитать договор с Би и станет понятно, что судиться с ними по этому поводу бесполезно.

пример ни в дугу. По сабжу - очень даже полезно.
"срок действия платежа" - понятие само по себе абсурдное, выдумка маркетинга. "Срок действия" денег у нас в РК пока еще никто не ограничивал и Би брать на себя функции Нацбанка врятли будет.
"Аннулирование" денег Абонента - то есть их присвоение, - также скорее корявая выдумка маркетинга, призванная напугать и мотивировать Абонентов платить чаще, нежели быть воплощенной в реалии. Поскольку это вступает в правые конфликты уже с кучей Законов, начиная от того что забирать чужие деньги не есть гуд, заканчивая тем что Налоговый кодекс и всевозможные системы учета просто афигеют от такого кредита и желания спонсировать Билайн.
Билайн может вполне обоснованно - раз хоть криво, но предупредил, - приостановить действие Договора. Но присвоить деньги Абонента - никогда.
+ на ЦТ у нас есть кому высказать точку зрения собственно Би :dandy:
  • 0

#6783
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Как же раньше тогда актив, вступая в правые конфликты уже с кучей Законов, начиная от того что забирать чужие деньги не есть гуд, заканчивая тем что Налоговый кодекс и всевозможные системы учета просто афигеют от такого кредита и желания спонсировать актив, имел сроки действия платежа? Или Пассворд на некоторых тарифах делал то же самое?
  • 0

#6784
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Есть одна очень большая и очень существенная разница - у Актива тогда не было Владельца денег. Не заключался Договор (проводилась сделка) и некому было выступить истцом. Аналогичная картина и, н-р, с таксофонными/интернет картами.
  • 0

#6785
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Есть одна очень большая и очень существенная разница - у Актива тогда не было Владельца денег. Не заключался Договор (проводилась сделка) и некому было выступить истцом. Аналогичная картина и, н-р, с таксофонными/интернет картами.

Ну с вами может и не заключался, а я заполнял при оформлении своего номера актив форму, на обратной стороне которой есть договор.
  • 0

#6786
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Есть одна очень большая и очень существенная разница - у Актива тогда не было Владельца денег. Не заключался Договор (проводилась сделка) и некому было выступить истцом. Аналогичная картина и, н-р, с таксофонными/интернет картами.

Ну с вами может и не заключался, а я заполнял при оформлении своего номера актив форму, на обратной стороне которой есть договор.

ну тогда я бы привел те же доводы, что и выше.
***в этом топике лучше вернемся к Би.
  • 0

#6787
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

+ на ЦТ у нас есть кому высказать точку зрения собственно Би :smoke:

не думаю, что стоит в очередной раз все еще раз пережевывать.
Основное:
1. Все требования закона по информированию были выполнены.
2. Само нововведение законно, ибо если бы было иначе, то эта практика не была бы общепринятой в республике на протяжении многих лет.
  • 0

#6788
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Ну тогда остается ждать судебного прецедента оспаривания "законного" присвоения чужих денег. Теоритизировать тут можно сколь угодно долго.
  • 0

#6789
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Удивительно и приятно, что Би еще помнят о своих VIP-ах... в ДР. В прошлом году, и в этом... Откровенно говоря, я думал меня давно уже изгнали из этих рядов. А может, и вправду ошибка?

Сообщение отредактировал Nikk2: 03.06.2009, 10:35:24

  • 0

#6790
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений
А что для VIP-ов в праздничные дин делается? Я вот только помню, что в свой ДР я могу звонить бесплатно, по мне так лучше бы входящие мне были бесплатными для всех!
Кстати что там у них с этими карточками-так несерьёзно-позвонили аж в апреле, что типа я VIP, а карточки так и нет. Самой к ним звонить напоминать неудобно как-то, и они не особо чешутся.
Через знакомого слышала, что как бы программа по ним закрыта, но я все таки в этом статусе VIP.

P.S. А почему нет переадрессации на др.операторов, а только внутри сети и на городские?
  • 0

#6791
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Удивительно и приятно, что Би еще помнят о своих VIP-ах... в ДР. В прошлом году, и в этом... Откровенно говоря, я думал меня давно уже изгнали из этих рядов. А может, и вправду ошибка?

ну не думали же вы, что вас исключат из VIP клуба только из-за вашей патологической неприязни к Би? Пока ваши расходы на связь соответствуют уровню участника клуба, вы им и останетесь.

Через знакомого слышала, что как бы программа по ним закрыта, но я все таки в этом статусе VIP.


программа не закрыта, все привилегии работают. В данный момент она эволюционирует и скоро станет еще более привлекательной. Карточку вы должны скоро получить, вышел новый тираж, будет рассылаться. Если хотите, напишите мне в ЛС ваш номер, я проверю точно.
  • 0

#6792
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Удивительно и приятно, что Би еще помнят о своих VIP-ах... в ДР. В прошлом году, и в этом... Откровенно говоря, я думал меня давно уже изгнали из этих рядов. А может, и вправду ошибка?

ну не думали же вы, что вас исключат из VIP клуба только из-за вашей патологической неприязни к Би? Пока ваши расходы на связь соответствуют уровню участника клуба, вы им и останетесь.

В таком случае, видимо, у вас снизилась пороговая сумма для статуса vip, поскольку последние полгода номер Би у меня не является основным!

Сообщение отредактировал Nikk2: 03.06.2009, 11:25:16

  • 0

#6793
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

В таком случае, видимо, у вас снизилась пороговая сумма для статуса vip, поскольку последние полгода номер Би у меня не является основным!


VIP карта дается на год.
  • 0

#6794
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

не думаю, что стоит в очередной раз все еще раз пережевывать.
Основное:
1. Все требования закона по информированию были выполнены.
2. Само нововведение законно, ибо если бы было иначе, то эта практика не была бы общепринятой в республике на протяжении многих лет.

По информированию населения никто претензий к БИ не выставляет в данном вопросе, НО просветите пожалуйста с каких пор право в Казахстане стало прецедентным? К тому же как указал до этого в посте г-н Gosh – исторически деньги были на обезличенных счетах, в настоящем же времени БИ уведомил, что будет себе присваивать средства граждан не за услуги, которые вправе оказывать оператор связи согласно лицензии на право деятельности, а за факт хранения средств к которым владелец не обращается некоторый период времени.
  • 0

#6795
alex_nn

alex_nn
  • Гость
  • 39 сообщений

Как же раньше тогда актив, вступая в правые конфликты уже с кучей Законов, начиная от того что забирать чужие деньги не есть гуд, заканчивая тем что Налоговый кодекс и всевозможные системы учета просто афигеют от такого кредита и желания спонсировать актив, имел сроки действия платежа?

так на активе после окончания срока действия единиц - номер блокируется, но единицы не сгорают, и при пополнение счета восстанавливаются, да и сроки действия единиц там были всегда - и написаны на тех же карточках оплаты и в договоре указано про это
а то что сделал БИ ? ведь вся его рекламная компания с самого начала строилась на том что все платежи не имееют срока действия - а теперь такое важное решение касающееся денег каждого клиента было тихонечко озвучено в Каз.правде и где то там на задворках сайта

Сообщение отредактировал alex_nn: 04.06.2009, 00:35:01

  • 0

#6796
dd52

dd52
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Здраствуйте. Почему связь между абонентами Билайн и Кселл просто ужасная! Идут какие-то задержки, иногда вообще не слышно друг друга. В Росии например такого нет
  • 0

#6797
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Здраствуйте. Почему связь между абонентами Билайн и Кселл просто ужасная! Идут какие-то задержки, иногда вообще не слышно друг друга. В Росии например такого нет

Наверное, потому, что в России нет Кселл :D советую задать этот вопрос в их теме.
  • 0

#6798
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Здраствуйте. Почему связь между абонентами Билайн и Кселл просто ужасная! Идут какие-то задержки, иногда вообще не слышно друг друга. В Росии например такого нет

Не понял вопроса – проблемы нет при разговоре в России абонентов Казахстанского БИ и KCell и есть когда те же абоненты в Казахстане? :D
  • 0

#6799
ItCrowd

ItCrowd
  • Частый гость
  • 70 сообщений
пришло от билайна "8 iyunya na vashem nomere budet otkluchena usluga rouming"

че эта ?
  • 0

#6800
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

пришло от билайна "8 iyunya na vashem nomere budet otkluchena usluga rouming"

че эта ?


Чтобы защитить абонентов Beeline от попадания в область действия узбекских или киргизских операторов при нахождении на территории Казахстана, на номерах абонентов, проживающих в ЮКО и Жамбыльской области отключается услуга роуминг, которая раньше была включена по умолчанию.

Если услуга роуминг вам необходима, вы можете подключить ее самостоятельно, набрав команду:
*120*600# и нажать на клавишу дозвона

При возвращении на территорию Казахстана вам лучше отключить ее снова, используя команду
*120*601# клавиша дозвона

Подключение и отключение услуги бесплатны.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.