Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6821
Cropot

Cropot
  • Свой человек
  • 789 сообщений


Встретил такую проблему!
В городах вокруг Алматы по Билайну не передается информация, тариф - лидер!!! Хотя Кселл работает исправно!!!!

Поясните, что за проблема? GPRS не можете воспользоваться?



Идет передача данных по датафаксу, через СМС. Но увы, СМС не доходят до конечного оборудования, хотя по Алмате работает отлично!!!!!
  • 0

#6822
Мирон

Мирон
  • Гость
  • 49 сообщений
Прочитал в темке "пресса о связи" ... Интервью "размахали" на полкилометра, причем в форме, непонятной для простых смертных, а для "элиты" - тем более - как бы "заумная вода". Я вот думаю, а какой смысл был в этом интервью? За счет площади материала и фотки на глянцевой обложке обеспечить на полгода журналу безбедное существованием в эпоху кризиса? Кстати, на фотографиях - сплошное самолюбование, что в свете опять-таки кризиных настроений в большинстве компаний воспринимается как-то несолидно. И неприятно.

Сообщение отредактировал Мирон: 10.06.2009, 13:34:07

  • 0

#6823
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Прочитал в темке "пресса о связи" ... Интервью "размахали" на полкилометра, причем в форме, непонятной для простых смертных, а для "элиты" - тем более - как бы "заумная вода". Я вот думаю, а какой смысл был в этом интервью? За счет площади материала и фотки на глянцевой обложке обеспечить на полгода журналу безбедное существованием в эпоху кризиса? Кстати, на фотографиях - сплошное самолюбование, что в свете опять-таки кризиных настроений в большинстве компаний воспринимается как-то несолидно. И неприятно.


Учитывая, что интервью редакционное, а не рекламное, т.е. не стоившее Билайну ни тенге, не думаю, что оно как-то скажется на безбедном существовании журнала. KIT обратился с просьбой организовать это интервью, когда было объявлено о запуске направления Beeline Business, и разговор шел на темы, которые были предложены изданием.
  • 0

#6824
Мирон

Мирон
  • Гость
  • 49 сообщений

Учитывая, что интервью редакционное, а не рекламное, т.е. не стоившее Билайну ни тенге...

Вам самому-то не смешно? Ну.. могу предположить, что Би является соучредителем этого журнала.
Коммерческие структуры платят ДАЖЕ лишь за одно упоминание компании на страницах печатных СМИ, если материал в позитивном ключе. Не думаю, что у журнала была столь острая необходимость в этом малоинформативном интервью, тем более на безвозмездной основе, что даже фотографией героя решили украсить обложку...

Сообщение отредактировал Мирон: 10.06.2009, 15:01:57

  • 0

#6825
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Учитывая, что интервью редакционное, а не рекламное, т.е. не стоившее Билайну ни тенге...

Вам самому-то не смешно? Ну.. могу предположить, что Би является соучредителем этого журнала.
Коммерческие структуры платят ДАЖЕ лишь за одно упоминание компании на страницах печатных СМИ, если материал в позитивном ключе. Не думаю, что у журнала была столь острая необходимость в этом малоинформативном интервью, тем более на безвозмездной основе, что даже фотографией героя решили украсить обложку...

Мне не смешно. Не знаю, как другие коммерческие структуры, но Билайн не платит СМИ ни за упоминания, ни за новости, ни за интервью.
А насколько данное интервью информативно, мнения разные: вам оно показалось малоинформативным, а в
обсуждении Beeline Business в маркетинговой ветке пишут, что прочтение этого интервью многое проясняет.
  • 0

#6826
Мирон

Мирон
  • Гость
  • 49 сообщений

а в обсуждении Beeline Business[/url] в маркетинговой ветке пишут, что прочтение этого интервью многое проясняет.

Да потому что там пишет или ваша же команда или журналисты этого журнала... Не думаю, что кто-то мог подумать иначе...

Сообщение отредактировал Мирон: 10.06.2009, 19:23:32

  • 0

#6827
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
pr_odin, Мирон - у Вас есть замечательная возможность продолжить диспут в сабжевом топике форума "Маркетинг, PR, реклама". Просьба считать это как устное по 2.2.7 Правил.

  • 0

#6828
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Новые корпоративные тарифы
http://www.beeline.k...7d-adbf08cc1454
  • 0

#6829
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
представители Кар-Тела, можете пояснить для особо одаренных, что понимется под фразой "...отличающиеся сниженными ценами на звонки по всем направлениям, предусматривают абонентскую плату 4900 тенге в месяц, которая используется для погашения оплаты за использованные услуги согласно условиям тарифного плана."
я правильно понял, что технически звонки внутри сети и по КЗ будут бесплатными, пока их суммарная стоимость согласно ТП не превысит 4900?
  • 0

#6830
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Вчера вечером мне надо было срочно на номере мамы сменить список "Любимых номеров", у нее тариф "Для своих". Отправил, как положено запрос - приходит ответ, типа, "ваш запрос не может быть выполнен, позвоните в колл-центр". Звоню. Спрашиваю, есть ли у вас сейчас ограничения на смену "любимых номеров", потому как не могу эту операцию осуществить! Вместо ответа меня начинают терзать распросами: "А Вы хотите сменить Любимый номер?", "А как Вы хотите сменить номер?", "А вы хотите сменить один или сразу несколько номеров?", "А вы в каком городе живете?" "А, может у вас на счету недостаточно средств?" С каждым подобным вопросом меня стало переполнять раздражение и в ответ на очередной я уже был просто вынужден "рявкнуть"! Молодой чел. попросил меня подождать... исчез на пару минут, а появившись вновь, начал горячо извиняться, мол, и в самом деле есть ограничения в данное время. В итоге я потратил почти 4 минуты времени, а меня ведь интересовало всего лишь: "Есть ли ограничения на смену "ЛН" или нет?" Вопрос простой "донЕльзя" и ответом на него может быть "ДА" или "НЕТ" - даже не надо напрягаться в построении фразы. В очередной раз убедился, что у Би сервис по-прежнему "слабое звено". И еще... как вообще такое возможно в принципе, что оператор не владеет информацией по поводу существующих на данный момент времени ограничений? Или определен перечень вопросов, которые оператор просто обязан по инструкции задать абоненту (отнимая, тем самым у него время), даже тогда, когда проблема очевидна и о ней есть инфа техотдела?

Сообщение отредактировал Nikk2: 11.06.2009, 15:59:34

  • 0

#6831
PR_1

PR_1

    он же pr_odin

  • Забанен
  • 13 сообщений

я правильно понял, что технически звонки внутри сети и по КЗ будут бесплатными, пока их суммарная стоимость согласно ТП не превысит 4900?

Правильно. Абонентская плата является определенным депозитом, который вы выговариваете. Если превышаете 4900, потом доплачиваете. И до достижения 4900 и после - условия ТП одинаковые.

Давненько вы не высказывались по поводу своего "патологически нелюбимого" оператора:)

Сообщение отредактировал PR_1: 11.06.2009, 16:27:42


#6832
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
А если я не выбрал 4900тг,то остаток куда идет:мне на счет на сл.месяц,оператору или вообще никому?
  • 0

#6833
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

А если я не выбрал 4900тг,то остаток куда идет:мне на счет на сл.месяц,оператору или вообще никому?

это же абонентская плата, списывается с вашего счета первого числа каждого месяца автоматически в пользу оператора. В течении текущего месяца если сумма превысит 4900, то разницу придется еще доплатить.
Хотите низкие тарифы, подсаживайтесь на абонентку - все просто.
  • 0

#6834
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
5 штук выговорить очень просто по работе... Какой порог отключения?
  • 0

#6835
23_sapun_94

23_sapun_94

    Читатель

  • Гость
  • 39 сообщений
подскажите пожалуйста а ак теперь быть с корпор. Т.П. которые были с включеными минутами. у мея Т.П. был 200 мин. теперь его нет на сайте! как так?
  • 0

#6836
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

подскажите пожалуйста а ак теперь быть с корпор. Т.П. которые были с включеными минутами. у мея Т.П. был 200 мин. теперь его нет на сайте! как так?

Присоединяюсь к вопросу. Действительны ли для новых клиентов старые корп. тарифы твоя команда и простые вещи? Или теперь только Beeline Business?
  • 0

#6837
23_sapun_94

23_sapun_94

    Читатель

  • Гость
  • 39 сообщений
Звонил я на счет ТП старых! они действуют!!! но если переключться на новые ТП то потом вернуться к старым не получится!!! Так женовые ТП они без кредита! и Так же ТП яркое решение и ТП яркий успех аб плату не проговаривают а просто снимают раз в месяц! не знаю новые ТП ужасные!!!
  • 0

#6838
PR_1

PR_1

    он же pr_odin

  • Забанен
  • 13 сообщений

А если я не выбрал 4900тг,то остаток куда идет:мне на счет на сл.месяц,оператору или вообще никому?


Вы разговариваете в течение месяца, в конце месяца вам выставляется счет, который составляет 4900 тенге (если вы проговорили на сумму меньшую либо равную 4900) либо больше, если вы выговорили больше чем на 4900.

#6839
PR_1

PR_1

    он же pr_odin

  • Забанен
  • 13 сообщений

5 штук выговорить очень просто по работе... Какой порог отключения?

Лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента.

#6840
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Просмотрел бизнес-тарифы от БИ-привлек внимание только тариф "Решение",остальные по моему,просто так для количества! Если сравнить тарифы партнеров по бизнесу,то разница получается в 2-5 тг в пользу БИ! Но это не та сумма из-за которой крупные компании будут менять оператора,т.к. рынок уже давно поделен и наработан! Ну если только кого-нибудь новенького эти тарифы завлекут и то вряд ли! И еще смущает абонплата! Могли бы сделать при наличии абонентки внутри корпоративки или внутри сети БЕСПЛАТНО и не определенное количество минут,а полный АНЛИМ! А так с абоненткой хошь-не хошь,а проговаривать надо,т.к. уже уплочено! Все имхо,конечно!

Сообщение отредактировал Olson: 12.06.2009, 12:04:37

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.