Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6601
vrednuk

vrednuk
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Я не считаю эти меры анти-лояльными. Beeline уважает и старых, и новых клиентов. Если человек год не пользовался своим номером, то вероятность того, что спустя год он решит снова им пользоваться, составляет десятые доли процента. Для таких мсключительных случаев можно пойти в офис оператора и восстановить номер по заявлению.


сразу отмечу, что номер у меня был аналогичный номеру другого оператора сотовой связи.

я не пользовался им даже больше 2-х лет. думаю, по какой причине, не важно. при попытке восстановить номер, мне отказали, причем категорично. никто и не намекнул мне, что "может быть", "наверное", если напишите заявление, мы рассмотрим его. НЕТ! и все. ведь это номер схожий с моим вторым номером, который не занят и сомневаюсь, что будет кому интересен, хотя бы потому что уже существует у другой сотовой компании. он не золотой, не бронзовый, даже не деревянный. я сам работал в телекоммуникационной компании и прекрасно знаю, что данная процедура не представляет из себя ничего сложного.
Наверное, это такая политика компании - отсеивать «слабых», непостоянных клиентов.
  • 0

#6602
Nek

Nek
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Nek
Вопросы проплачены?
Какието удобные...


Нет, в большинстве своем это ответы на интересующие меня вопросы, которые были адресованы руководству Билайна и на которые были получены ответы.
  • 0

#6603
.:RUS:.

.:RUS:.
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

А на счёт "катастрофичности", это я уже сам предположил, учитывая, что контора "Кар-Тел" стала в одностороннем порядке изымать номера у действующих абонентов.
Вот и напрашивается вопрос: почему Кар-Тел не вводит новый DEF-код? И вместо этого нервирует клиентов, которые уже отдали свои кровные...

Напрашивается вопрос: а почему нельзя перед предположением посчитать собственноручно этот уровень катастрофичности?
один код это 10 млн единиц нумерации. Отнимаем все то что начинается на первый "0" (это один миллион) и получаем 9 млн комбинаций (это самую малось грубо). Соответственно два кода будут иметь 18 млн единиц номерного поля. Даже если из этих 18 млн вычесть всех действующих абонентов+номера в "отстое", - за глаза это 10 млн,- то получим резерв минимум в 8 милллионов. Это больше чем счас задействованная емкость сети Би. Где катастрофа?


Номера на "0" есть. Только не всбободной продаже. У меня есть таких 2 номера.
  • 0

#6604
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений


Nek
Вопросы проплачены?
Какието удобные...


Нет, в большинстве своем это ответы на интересующие меня вопросы, которые были адресованы руководству Билайна и на которые были получены ответы.

вы напоминаете мне нашу районую газету где в рубрике реклама одна cell-компания рассказывает про преймущество три джи....
  • 0

#6605
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Номера на "0" есть. Только не всбободной продаже. У меня есть таких 2 номера.


Эт почему же не в свободной? Будете у нас на колыме... В любом количестве )
  • 0

#6606
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

я не пользовался им даже больше 2-х лет. думаю, по какой причине, не важно. при попытке восстановить номер, мне отказали, причем категорично. никто и не намекнул мне, что "может быть", "наверное", если напишите заявление, мы рассмотрим его.


Больше 2-х лет непользования? Ваш бывший номер однозначно уже ушел в сбытовую сеть и лежит где-нибудь, ждет своего нового пользователя. Или уже нашел его. Поэтому вам и отказали, извините. Если вам при этом нагрубили, то было бы хорошо, если вы пожалуетесь на того сотрудника, который это сделал.

Сообщение отредактировал pr_odin: 24.04.2009, 18:45:42

  • 0

#6607
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Nek
Вопросы проплачены?
Какието удобные...


Проплаченные вопросы, это когда спрашивают "Как вам удалось добиться таких впечатляющих успехов на рынке Казахстана за 10 лет работы вашей компании?" :(

А в данном случае вопросы мне кажутся вполне актуальными для многих абонентов. Да и не абонентов тоже:
- - Есть сайты которые позволяют за деньги отправлять смс с любого номера. Знает ли об этом Билайн, если да, то принимает ли какие-либо действия?
- Проверяя счет в дополнении к сумме на счету приходит дополнительная информация об акциях и услугах компании. Можно ли отключить такого рода информирование?
- Как закинуть деньги в Казахстане на российский Билайн и наоборот?
ну и т.д.

Вот ваше поведение в данной теме, vair, лично мне кажется предельно ангажированным. Но я же не называю ваши посты проплаченными? :laugh:

Сообщение отредактировал pr_odin: 24.04.2009, 17:45:50

  • 0

#6608
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


А на счёт "катастрофичности", это я уже сам предположил, учитывая, что контора "Кар-Тел" стала в одностороннем порядке изымать номера у действующих абонентов.
Вот и напрашивается вопрос: почему Кар-Тел не вводит новый DEF-код? И вместо этого нервирует клиентов, которые уже отдали свои кровные...

Напрашивается вопрос: а почему нельзя перед предположением посчитать собственноручно этот уровень катастрофичности?
один код это 10 млн единиц нумерации. Отнимаем все то что начинается на первый "0" (это один миллион) и получаем 9 млн комбинаций (это самую малось грубо). Соответственно два кода будут иметь 18 млн единиц номерного поля. Даже если из этих 18 млн вычесть всех действующих абонентов+номера в "отстое", - за глаза это 10 млн,- то получим резерв минимум в 8 милллионов. Это больше чем счас задействованная емкость сети Би. Где катастрофа?

Номера на "0" есть. Только не всбободной продаже. У меня есть таких 2 номера.

ну значит в случае в Би это еще + 2 млн номеров. Я написал так потому как в практике их обычно не применяют потому как 0 это префикс выхода на межгород и 00 на международные направления. Тут на усмотрение операторов исходя из схем организации связи.

Сообщение отредактировал gosh: 24.04.2009, 18:07:46

  • 0

#6609
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Более полугода не пользовался би, но, прочитав тут о "ужасах", которые ожидают тех, кто не пользуется долго номером, решил не искушать судьбу (номер симпатишный)... Был полон удивления - инет от би и впрямь "летает", а раньше я считал, что самый быстрый инет у молодого оператора.

Сообщение отредактировал Nikk2: 25.04.2009, 11:16:52

  • 0

#6610
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Не смог проверить номер от БИ - оказался заблокированным... Но связь у БИ самая лучшая в КЗ- дороге.. Все гасли - БИ работал... Если бы номер БИ не заблокировал - отписался бы конкретнее. Би рулит по покрытию... А по качеству - не определил. Вот так...
  • 0

#6611
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

.. Был полон удивления - инет от би и впрямь "летает", а раньше я считал, что самый быстрый инет у молодого оператора.

Чета до Аксая скорость недоходит. :eek:
  • 0

#6612
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

.. Был полон удивления - инет от би и впрямь "летает", а раньше я считал, что самый быстрый инет у молодого оператора.

Чета до Аксая скорость недоходит. :eek:

Так я всегда считал инет от Би самым отстойным... потому что он таким и был, а вот надо же... Может, просто случайность...

Сообщение отредактировал Nikk2: 25.04.2009, 16:52:30

  • 0

#6613
King-2121

King-2121
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Кто знает, можно ли сделать дубликат номера (у меня НЕО)?? Хочу такой же билайн...
Сорри, если было... Поиск ничего не дал...
  • 0

#6614
Semey

Semey
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Кто знает, можно ли сделать дубликат номера (у меня НЕО)?? Хочу такой же билайн...
Сорри, если было... Поиск ничего не дал...

Хочу купить (БИ) такой же номер как у меня (KCell). C владельцем номера договорился о цене. Он в Кокчетаве, я в Семей. Реально ли перерегистрировать SIM на моё имя, без, так сказать физического присутствия продавца и покупателя в одно и то же время и в одном и том же месте?
  • 0

#6615
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Кто знает, можно ли сделать дубликат номера (у меня НЕО)?? Хочу такой же билайн...
Сорри, если было... Поиск ничего не дал...

сейчас не знаю но когда был K-mobile была такая услуга
  • 0

#6616
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Кто знает, можно ли сделать дубликат номера (у меня НЕО)?? Хочу такой же билайн...
Сорри, если было... Поиск ничего не дал...

Можно, если этот номер свободен, и вы будете подключаться на корпоративный тарифный план.
  • 0

#6617
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Хочу купить (БИ) такой же номер как у меня (KCell). C владельцем номера договорился о цене. Он в Кокчетаве, я в Семей. Реально ли перерегистрировать SIM на моё имя, без, так сказать физического присутствия продавца и покупателя в одно и то же время и в одном и том же месте?

Можно сделать немного по другому. Процедура "перерегистрация + замена сим. Для этого вам необходимо узнать следущую информацию: Дату и сумму последнего пополнения. Не менее пяти номеров на которые с этого номера звонили в последние несколько месяцев. Желательно знать ТП и если подключена услуга любимые номера, назвать их. Т.К, регион разный, то в эксклюзивном салоне сделать это не получится. Нужно обратиться в открытый офис.
  • 0

#6618
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Так я всегда считал инет от Би самым отстойным... потому что он таким и был, а вот надо же... Может, просто случайность...

Он почему то отстойный вечером в дешевое время, а днём летает отлично, когда траф дорогой.
  • 0

#6619
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Так я всегда считал инет от Би самым отстойным... потому что он таким и был, а вот надо же... Может, просто случайность...

Он почему то отстойный вечером в дешевое время, а днём летает отлично, когда траф дорогой.

Надеюсь, никто не предположил, что дело в возрастающей нагрузке вечером :D
  • 0

#6620
sleepman

sleepman
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Пользуюсь и КСелл и БИ. Оба нравятся. Претензий нет.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.