Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6361
SUNGATkz

SUNGATkz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Очередное кидалово с стороны Картела ..... Пусть небольшое но все же....

С какой-то стороны Вы правы, может и не красиво получается, но и их понять можно.
Номера хочется иметь всем. Во времена "K-Mobile" многие уходили в минус и выбрасывали симку, а номер остался в системе, хотя и "красивый".
Читал на их сайте, что изменения введены на бессрочной основе. Узнавал об условиях и теперь считаю, что на месте Компании, которой надо "избавляться" от "временных" Абонентов "минусовщиков" Я бы поступил бы точно также. Или с новым DEF-кодом (ХХХ) 777, 705 начать регистрировать новых Абонентов.

у Актива и Пасворда изначально были условия с абонентской т.е абонент знал условия еще до покупки....а не как у Билайна абоненты узнают на 9 странице мелким шрифтом объявления в не популярной газете... Позорище...

В "КазПравде" материал был опубликован. И не особо меня удивляет, что где-то во внутренних страницах информация. Кто-то берет газету, чтобы читать, а кто-то вместо туалетной бумаги.
Сроки действия платежей вполне приемлимые, дольше чем у Актива.
Кому номер нужен, может закинуть любую сумму и еще один месяц в запасе, а если нет... значит "не дождетесь времен K-Mobile" :smoke:

Раньше считал, что многоликий Nikk2 только и занят тем, что работает в СМИ и по вечерам сидит в ЦТ, которому надо только критиковать. Оказывается он критик, которому не просто надо "что-то делать", а человек, который своей критикой хочет улучшений...
  • 0

#6362
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Сроки действия платежей вполне приемлимые, дольше чем у Актива.

Спору нет - хозяин барин... И только ему решать как и что делать со своей собственностью... Но существует также такое понятие как общественное мнение. И на позитивное отношение контингента, БИ, конечно же, расчитывает. Сейчас же у БИ как по Ленину - "Два шага вперёд, три назад". Слишком круто планку взял на старте - но не смог... И дело ведь даже не в сроках действия баланса, а в том, что Би ввёл это ограничение... Значит не всегда он "на яркой стороне". И, в итоге, ничем не отличается от других. А это удар по имиджу...

Сообщение отредактировал Alex711: 06.03.2009, 23:23:13

  • 0

#6363
kazakh1

kazakh1
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Имидж ничто! :-/
Главное клиентов круг охвачен, кто попал тот попал!
Все они одного поля ягоды. :smoke:
  • 0

#6364
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Очередное кидалово с стороны Картела ..... Пусть небольшое но все же....

С какой-то стороны Вы правы, может и не красиво получается, но и их понять можно.
Номера хочется иметь всем. Во времена "K-Mobile" многие уходили в минус и выбрасывали симку, а номер остался в системе, хотя и "красивый".
Читал на их сайте, что изменения введены на бессрочной основе. Узнавал об условиях и теперь считаю, что на месте Компании, которой надо "избавляться" от "временных" Абонентов "минусовщиков" ...

видители вся Ваша красивая и стройная теория сугубо виртуальна, ибо изменения условий оплаты призошли в отношении абонентов которые используют авансовую форму расчетов. Авансовую. Это я к тому, что там понятия "минус" не существует как такогового.

Спору нет - хозяин барин... И только ему решать как и что делать со своей собственностью...

в данном случае Би в отношении номерного пространства точно такой же арендатор как и любой абонент. И чтобы не городил там оператор запугивая абонентов карами - согласно Правил оказания услуг сотовой связи как основание для расторжения Договора некая "просрочка баланса" да еще и при кредиторской задолженности провайдера перед абонентов не значится. Пока Би просто трепется - на здоровье это ничего не нарушает. Как только кого рубанут по такому основанию - велкам в суд и Би на цугундер.
  • 0

#6365
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Как только кого рубанут по такому основанию - велкам в суд и Би на цугундер.

Я бы был не против если кто то самый неленивый из нас воложил бы стандартный пакет документов для подачи в суд на БИ в связи с изменением условий договора задним числом. Для новых пускай изобретают что хотят, а для старых будьте любезны оставьте все как есть. gosh, может пролоббируете это дело? Я не возмущяюсь у нас народ вообщем то привык, что его кидают, но это отчасти от безграмотности. Не уверен что суд вынесет справедливое решение, т.к. недавеча как на этой неделе присутствовал на процессе, которой судом никак не назовешь, акромя судилища. Но если будет не один иск, то может быть они задумаются? Как то надо бороться за свои права или забить?

Сообщение отредактировал SIMP: 07.03.2009, 10:03:41

  • 0

#6366
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
SIMP я бы тоже рад на них в суд из за этого подать
  • 0

#6367
Bugatti

Bugatti
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
только что купил карточку на 500
мне в ответ сказали что я ввел неправильный номер

обычно когда номер уже использован так и говорят. я что и вправду неправильно ввожу? или мой номер уже кто то увел?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 08.03.2009, 11:05:41

  • 0

#6368
SUNGATkz

SUNGATkz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

мне в ответ сказали что я ввел неправильный номер
***
обычно когда номер уже использован так и говорят. я что и вправду неправильно ввожу? или мой номер уже кто то увел?

Если номер был кем-то УЖЕ использован, то ответ приходит совсем иной.
Значит Вы и вправду ввели не точный код.
В случае чего, обращайтесь по тел. 0611 * 0 (разговоры с оператором записываются) :smoke:
  • 0

#6369
basmach_kz

basmach_kz
  • Частый гость
  • 86 сообщений
У Билайна комплект "Мобильный офис" физическим лицам купить можно или нужен корпоративный договор?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 08.03.2009, 11:06:14

  • 0

#6370
Мyрка

Мyрка

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 71 сообщений
И опять отчеты отключены...

#6371
just a man

just a man
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Здравствуйте
не могу отправить с сайта sms.one.kz сообщения
раньше можно было. этот сайт для отправки еще годен? если нет то как еще можно по инету отправить?
  • 0

#6372
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

У Билайна комплект "Мобильный офис" физическим лицам купить можно или нужен корпоративный договор?

Можно и физлицам.
  • 0

#6373
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Здравствуйте
не могу отправить с сайта sms.one.kz сообщения
раньше можно было. этот сайт для отправки еще годен? если нет то как еще можно по инету отправить?

Иногда(в течении дня по несколько раз) такое бывает,сам пользуюсь, когда надо какую-либо инфу на телефон закинуть.
  • 0

#6374
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Отправка смс на билайн по ссылке с оффсайта: http://www.beeline.k...beeline/sms.wbp

#6375
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Подскажите, плз, ни у кого нет такого - проверяю баланс, показывает сумму и пишет до 28.06.2010? Что это может быть? Или Кар-Тел ввел как у Актива, срок действия платежа/карточки? На сайте ничего такого не нашел...
  • 0

#6376
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
http://vse.kz/index....c...t&p=7870717
  • 0

#6377
caken

caken
  • Читатель
  • 1 609 сообщений
Работает ли сейчас услуга Любимы номер и как подключить 1 номер?

#6378
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Кукурузник!!!, caken - предупреждение о нарушении п.2.7 Правил.

Следующие нарушители Локальных правил будут вознаграждаться в двойном размере.

  • 0

#6379
Сорока-Белобока

Сорока-Белобока
  • Гость
  • 40 сообщений

Работает ли сейчас услуга Любимы номер и как подключить 1 номер?


нужно будет набрать две команды:
1. *110*081# оk
2. *110*088*ЛН(без8/+7)#ok
ну а третья командая для точо, чёб удостовериться что номер есть в списке *110*089#ok

если сама услуга (п.1) уже подключена, то достаточно набрать тока вторую команду. :(
  • 0

#6380
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
кто-нибудь пользует PCMCI карты для интернета от билайн? какие тарифы? скорость?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.