Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6321
kazakh1

kazakh1
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Я Билайном так часто не пользуюсь раз в год и то летом, когда еду в Костанай отдыхать. 1000 на полгода хватало.
так ужь получилось что в нашем рэгионе билан не популярен. Приобрел его только для того что бы с Костанайскими кентами общаться.
Пока с билана спрыгивать не буду - но время покажет.
  • 0

#6322
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Нет, мобильный перевод срок действия платежа не продляет

А у нас такую информацию рассылали:

Вводится срок действия платежа только для Prepaid абонентов:
При активации стартового пакета;
При уже имеющимся балансе;
При пополнении абонентом основного баланса любым путём- КЭО, наличные платежи, через банкоматы, мобильные терминалы, в отделениях банков и Казпочты;
посредством услуги "Мобильный перевод";

вроде как стоит мобильный перевод в списках разрешенных, может уточните ?
  • 0

#6323
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


В сам Би звонил, они нагло обманывают, инфа мол выложена на Казправде от 22 февраля и на сайте beeline.kz. Лично нигде не нашёл такой инфы. Пришлось у них выспрашивать сроки при личной беседе.

Почему ж обманывают? Лежит у меня на столе Казправда от 22 февраля, на 9 полосе объявление. Так что никакого вранья :cry:
На сайте тоже информация есть здесь.

Вам не кажется, что публиковать информацию об изменении условий заключенных Договоров, а именно изменений условий оплаты услуг, в самых труднодоступных и логически чуждых для поиска местах сайта ну как бы, как минимум, не порядочно со стороны продавца? При этом пустопорожний СМС-спам по прежнему сыплется, а действительно полезная информация почему-то не рассылается...загадки прям.
Конечно с точки зрения Абонента, а не работника Би.
  • 0

#6324
Master Yoda

Master Yoda

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

А по моему нытье. Пополнил на 600 и забыл. Не накладно. На пиво больше тратите. Другой аспект - психологический,

не сметь сравнивать пиво с соткой! :cry:
  • 0

#6325
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Я Билайном так часто не пользуюсь раз в год и то летом, когда еду в Костанай отдыхать. 1000 на полгода хватало.

Так срок действия пополнения в 1000 тенге - 240 дней. Больше полугода.
Это нововведение никак не затрагивает хотя бы более-менее активных пользователей.

Сообщение отредактировал pr_odin: 04.03.2009, 13:59:06

  • 0

#6326
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
чё за дела??? :cry: на балансе было 20 тенге, пополнил на 500. проверяю счёт: 500. а где же 20 тенге до пополнения??? что, теперь и эта сумма сгорать будет? :(
  • 0

#6327
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Вам не кажется, что публиковать информацию об изменении условий заключенных Договоров, а именно изменений условий оплаты услуг, в самых труднодоступных и логически чуждых для поиска местах сайта ну как бы, как минимум, не порядочно со стороны продавца?

В чем же логическая чуждость раздела? Вы не обратили внимание, что это Вопросы и ответы по Способам оплаты? По-моему, вполне логично, что информация о сроках действия платежей находится там же, где информация о том, как эти платежи можно осуществлять.

вроде как стоит мобильный перевод в списках разрешенных, может уточните ?


Вы правы, Мобильный перевод продляет срок действия.

Сообщение отредактировал pr_odin: 04.03.2009, 14:03:26

  • 0

#6328
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Вы правы, Мобильный перевод продляет срок действия

Дык там еще один подвопросик был:
на одном номере закинуть 1200, мобильным переводом перекинуть 600 тг на второй номер (а значит и продлить на восемь месяцев второй номер), а у первого номера, после перевода останется дата продления на 360 дней ?
  • 0

#6329
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Вам не кажется, что публиковать информацию об изменении условий заключенных Договоров, а именно изменений условий оплаты услуг, в самых труднодоступных и логически чуждых для поиска местах сайта ну как бы, как минимум, не порядочно со стороны продавца?

В чем же логическая чуждость раздела? Вы не обратили внимание, что это Вопросы и ответы по Способам оплаты? По-моему, вполне логично, что информация о сроках действия платежей находится там же, где информация о том, как эти платежи можно осуществлять.

ну значит Би в Казахстане первый в мире оператор связи, который размещает информацию об изменении условий оплаты услуг не в главных новостях, а в FAQ, который, как известно, даже из-под палки не читают. С этим-то спорить не будете?
Я понимаю, что новость для абонентов неприятная но не показывать-то тоже нельзя. Какое-то уважение к клиентам и самим себе должно быть. Почему-то круглосуточно спамить лохотронами это приемлемо, а как полезную инфо - ну никак... Сугубо ИМХО конечно, но грустное зрелище.
  • 0

#6330
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений
Да, я тоже надеялся прочитать в главных новостях. Но думаю они сочли это за черный пиар своей компании. Я могу закинуть и 2000 тенге, но дело же не в этом.

Понятно, что в принципе мера нужная, сроки реальные - согласен. Но не так же это делается. Если Вы ввели услугу, сообщите, оставьте на балансе те единица которые были до начала нового правила, бессрочными или хотя бы на больший срок.

Многие же и не слышали их новость а их симкм билайновские лежат на дальних полках, например звонить родственникам. Там 100 тенге оставалась, но решит человек поговорить через полтора месяца, а там нет 100 тенге, а это больше 3ех минут разговора если что. Для них мелочь, а для кого-то актуально. (бутылка пива перед сном)

Сообщение отредактировал designf: 04.03.2009, 16:28:00

  • 0

#6331
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Это нововведение никак не затрагивает хотя бы более-менее активных пользователей.

может сразу огласите критерии? что-то не смог найти их на сайте :)
  • 0

#6332
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Вы правы, Мобильный перевод продляет срок действия

Дык там еще один подвопросик был:
на одном номере закинуть 1200, мобильным переводом перекинуть 600 тг на второй номер (а значит и продлить на восемь месяцев второй номер), а у первого номера, после перевода останется дата продления на 360 дней ?

Да, все верно. На первом номере срок действия будет 360 дней, на втором - 60 (т.к. из 600 переводимых Мобильным переводом тенге на баланс поступят 580 - 20 тенге оплата за перевод).

Понятно, что в принципе мера нужная, сроки реальные - согласен. Но не так же это делается. Если Вы ввели услугу, сообщите, оставьте на балансе те единица которые были до начала нового правила, бессрочными или хотя бы на больший срок.

Остаток на балансе на момент введения сроков действия платежей приобретает такой же срок действия, как будто это платеж. Т.е. если у вас была 1000 тенге на балансе на момент введения сроков действия, то автоматически устанавливается срок действия 240 дней.

может сразу огласите критерии? что-то не смог найти их на сайте :)

Критерии чего? градация сроков в зависимости от суммы платежа на предыдущей странице есть и ссылка на сайт тоже есть выше.
  • 0

#6333
basmach_kz

basmach_kz
  • Частый гость
  • 86 сообщений
У меня вопрос. Может ли билайновская SIM карта блокироваться на другом телефоне?. Поясню. Купил сотку Samsung Duos 780 в Евросети. Вставляю симку Актива - все работает. Билайновская же симка - пишет Ограниченный сервис. И соответственно не пашет. Хотя пин-код принимает все как положено и даже уровень сигнала показывает. Вставляю билайновскую симку обратно в старый телефон - там работает. В чем может быть проблема? Пробывал вставлять симку в разные слоты на Самсунге - без разницы.
  • 0

#6334
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Короче фишка тут такая со сроками. У кого к примеру на момент назначения сроков было 1300 тенге на балансе, срок отсрочился на 360 дней. А вот у кого было на балансе 300 тенге сроки отсрочили на 60 дней. Би долго заморачиватся не стали, всё сделали проще.
Ещё я сегодня на баланс закинул 1200 тенге, то сроки отсрочились на 360 дней. Думаю за год эта сумма потратится без проблемно. Так что можно жить спокойно.

У меня вопрос. Может ли билайновская SIM карта блокироваться на другом телефоне?. Поясню. Купил сотку Samsung Duos 780 в Евросети. Вставляю симку Актива - все работает. Билайновская же симка - пишет Ограниченный сервис.

А вы пробовали вставлять одну симку Би в Самсунг, без кисельной?
  • 0

#6335
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Прочитал информацию о сроках.Я так понял,если пополнить баланс на 2500 срок будет 480 дней, а потом добавить еще 200, то срок станет 30 дней ,не смотря на предыдущее пополнение?
  • 0

#6336
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
В Активе , по крайней мере, так и обстоит... Не думаю что БИ будет изобретать велосипед...
  • 0

#6337
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Прочитал информацию о сроках.Я так понял,если пополнить баланс на 2500 срок будет 480 дней, а потом добавить еще 200, то срок станет 30 дней ,не смотря на предыдущее пополнение?

Будет тот срок, который был установлен по максимуму, т.е. 480 дней.

#6338
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Да, все верно. На первом номере срок действия будет 360 дней, на втором - 60 (т.к. из 600 переводимых Мобильным переводом тенге на баланс поступят 580 - 20 тенге оплата за перевод)

А мне белка сказала, что все таки, на второй телефон перешлются таки 600 тенге, а на отсылающем телефоне останется 580 тг (от первоначального закидона), где же правда ?
  • 0

#6339
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Да, все верно. На первом номере срок действия будет 360 дней, на втором - 60 (т.к. из 600 переводимых Мобильным переводом тенге на баланс поступят 580 - 20 тенге оплата за перевод)

А мне белка сказала, что все таки, на второй телефон перешлются таки 600 тенге, а на отсылающем телефоне останется 580 тг (от первоначального закидона), где же правда ?

Так и будет. 20 тенге за перевод будут списаны со счета переводящего, т.е. на счет придут 600 тенге, и соответственно срок будет 240 суток.

#6340
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Так и будет. 20 тенге за перевод будут списаны со счета переводящего, т.е. на счет придут 600 тенге, и соответственно срок будет 240 суток

А pr_odin грит, что 60 дней
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.