Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6401
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Зато траф дневной подорожал в 2 раза с того момента и снимают почему то не 4.9 тенге, а 5 с округлением в большую сторону. Я пытался по распечатке выяснить почему так и даже написал заяву в абонотделе. Как говорится а воз и нынче там, так же рубят по 5.


Согласен... gprs для физ лиц абсолютно не привлекательный. Корпоративный дешевле и надежней, но увы, доступен не каждому.
  • 0

#6402
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Что дешевле, могу понять... Но как он может быть надёжней для корпоративов?
  • 0

#6403
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Что дешевле, могу понять... Но как он может быть надёжней для корпоративов?


Очевидно дело в различных платформах, но было по крайней мере несколько случаев за последние полгода, когда у физ лиц инет не работал, а корпоративные пахали как часы.
  • 0

#6404
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Без обид, но билайн мне воздушный шарик напоминает, когда надавишь
ладонями с двух сторон он грыжей выступает в другом месте..
Абон. плату сняли и тут же дневной трафик подорожал в 2 раза,
да еще и теперь в придачу срок действия баланса ввели. :smoke:

ну так если менеджмент не будет обеспечивать "добычу" среднедоходной таксы, то его акционеры просто выгонят. Акционеры говорят какого размера должен быть шарик, а уж маркетинги потом начинают лепить из него всякие красоты и уродцев. В том все и искусство - балансировать на грани "финансового терпения" абонентов, скармливая ему одно и то же блюдо каждый раз в разных обертках исключительно в целях, как тут любят часто говорить, собственной наживы :spy: Если провайдер захочет отойти от этих догм - он вылетит с рынка в мусорку очень быстро.
  • 0

#6405
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
Что за акция сейчас у Билайна? мне позвонили и сказали что я могу приехать в их офис и забрать бесплатно стартовый пакет...
Но мне всегда казалось что у билайна стартовый пакет и так бесплатный, т.е. он стоит 1000 но там балансе 1000.
Кто-нибудь в курсе?

Сообщение отредактировал CooLeR: 18.03.2009, 00:31:24

  • 0

#6406
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений


Что дешевле, могу понять... Но как он может быть надёжней для корпоративов?


Очевидно дело в различных платформах, но было по крайней мере несколько случаев за последние полгода, когда у физ лиц инет не работал, а корпоративные пахали как часы.

Для корпов отдельный SGSN\GGSN не говоря о радио опорной сети с выделенной от общего абонентского трафика трансмиссией? Не думаю, что это есть в целом и хотя бы даже часть этого. А приписывать заслугу надёжности БИ за то, что на самом деле оборудование компании имеющее подключение к GGSN для корпоративного доступа работает стабильней всего в этой цепочке – не этично! :smoke:
  • 0

#6407
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Что за акция сейчас у Билайна? мне позвонили и сказали что я могу приехать в их офис и забрать бесплатно стартовый пакет...
Но мне всегда казалось что у билайна стартовый пакет и так бесплатный, т.е. он стоит 1000 но там балансе 1000.
Кто-нибудь в курсе?


Вы можете бесплатно получить стартовый пакет с нулевым балансом и подарить его кому-нибудь из тех, кто часто вам звонит.
Вы правы, само подключение обычно тоже бесплатно, но вы оплачиваете стоимость баланса на карте, а в данном случае баланс нулевой, и вам такой подарок кому-то из своих друзей или родных ничего не будет стоить.
  • 0

#6408
SUNGATkz

SUNGATkz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

выделение электронной почты как независимый от интернета класс услуг считаю некорректным. то же самое и с передачей данных - сможете ли вы воспользоваться протоколом FTP, ED2K, BitTorrent не имея "доступа к интернет"?
если да господ маркетологов интернет - это только протокол http, ..... то мне нечего больше сказать :smoke:

Как не крути, но до сих пор много пользователей, для которых почта электронная, это особый способ связи (согласен, это тот же Интернет).
Если воспринимать все пищевые продукты как еду (пищу), то откуда будут браться меню в ресторанах?

Пример:
Официант: - Что будете заказывать?
Клиент: - Еду.
Официант: - Какую?
Клиент: - Не знаю как называется, но это еда.


Выделение услуг из общей категории показывает, что маркетологи или кто-то еще не воспринимает картину "в общем" как Вы.

срок действия баланса! так это что скрытая аб. плата получается?

Почему? Это инструмент для очистки номеров, которыми никто не пользуется, а номер обслуживается.
"Болезненно" только для тех, кто не пополнял свой баланс никогда :lol:

Что за акция сейчас у Билайна? мне позвонили и сказали что я могу приехать в их офис и забрать бесплатно стартовый пакет...
Но мне всегда казалось что у билайна стартовый пакет и так бесплатный, т.е. он стоит 1000 но там балансе 1000.

Если Я правильно все расслышал, то предлагалось получить в подарок Номер, НО без денег на счете, т.е. нулевой, с тарифом "Будь ближе".
  • 0

#6409
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
Спасибо, нужно подумать кому можно его подарить. Если что заберу
  • 0

#6410
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Почему? Это инструмент для очистки номеров, которыми никто не пользуется, а номер обслуживается.
"Болезненно" только для тех, кто не пополнял свой баланс никогда :smoke:

Дело не в болезненности, а в правомерности таких действий. Оператор имеет право снимать деньги только за оказание услуг. В данном случае услуга не оказана и сумма просто уходит в доход оператора. Это воровство.
  • 0

#6411
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Дело не в болезненности, а в правомерности таких действий. Оператор имеет право снимать деньги только за оказание услуг. В данном случае услуга не оказана и сумма просто уходит в доход оператора. Это воровство.


Судя по тому, что gsm Казахстан никто по судам не затягал, в этом случае тоже будет все нормально.
  • 0

#6412
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

срок действия баланса! так это что скрытая аб. плата получается?

Почему? Это инструмент для очистки номеров, которыми никто не пользуется, а номер обслуживается.

после того как не проканал этот Ваш аргумент фантазия родила нового мертвеца. У Вас же тел.справочник имеется. что мешает позвонить в свой маркетинг и спросить нафига они это сделали? Ну если Вы не знаете механизм контроля и "очистки номеров", почему не спросить у спецов? Почему не спросить у спецов почему выгодно иметь абоненские авансы и бесплатные кредиты и что собственно вообще входит в понятие "обслуживания" молчащего номера?

Дело не в болезненности, а в правомерности таких действий. Оператор имеет право снимать деньги только за оказание услуг. В данном случае услуга не оказана и сумма просто уходит в доход оператора. Это воровство.

к сожалению это вполне законный в имеющемся правовом поле метод отъема денег у Абонентов.
+хотелось бы отметить, что никто не запрещает истребовать остаток средств на своем лицевом счете обратно.
  • 0

#6413
SUNGATkz

SUNGATkz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

У Вас же тел.справочник имеется. что мешает позвонить в свой маркетинг и спросить

Вот щас возьму и позвоню. Кто там у НАС главный по маркетингу? :smoke:

это вполне законный в имеющемся правовом поле метод отъема денег у Абонентов.
+хотелось бы отметить, что никто не запрещает истребовать остаток средств на своем лицевом счете обратно.

Деньги можно потребовать обратно только в случае отказа от пользования номером (уже консультировались).
Надеюсь Вы в курсе...
  • 0

#6414
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

У Вас же тел.справочник имеется. что мешает позвонить в свой маркетинг и спросить

Вот щас возьму и позвоню. Кто там у НАС главный по маркетингу? :smoke:

я не уверен, что Главный будет с Вами беседовать. Но его телефоном Вы можете поинтересоваться в личке у пользователя pr_odin. Он же, как специалист, несомненно сможет Вам и ответить на все вопросы.

***pr_odin, пардон что я навязываю Вам такой консалт, но просвящение политики компании Вам ближе)

это вполне законный в имеющемся правовом поле метод отъема денег у Абонентов.
+хотелось бы отметить, что никто не запрещает истребовать остаток средств на своем лицевом счете обратно.

Деньги можно потребовать обратно только в случае отказа от пользования номером (уже консультировались).
Надеюсь Вы в курсе...

По своей работе я умею читать и понимать отраслевое законодательство - этого вполне достаточно для того чтобы избегать консультаций отдельных работников Би, которым не известно, что понятия "отказ от пользования номером" не существует :(

***теги правил

Сообщение отредактировал gosh: 18.03.2009, 16:12:55

  • 0

#6415
SUNGATkz

SUNGATkz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

у пользователя pr_odin. Он же, как специалист, несомненно сможет Вам и ответить на все вопросы.

Будем считать. что меня уже взяли в Би :smoke:

По своей работе я умею читать и понимать отраслевое законодательство - этого вполне достаточно для того чтобы избегать консультаций отдельных работников Би, которым не известно, что понятия "отказ от пользования номером" не существует :(

Местами кажется, что у Вас мания величия, т.к. не обязательно работать в какой-либо отрасли, чтобы знать эти "тонкости".
Возможно формулировка была не точной, но факт остается фактом.

Сообщение отредактировал SUNGATkz: 18.03.2009, 16:56:57

  • 0

#6416
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
http://alm.beeline.k...ock=description

2. Если в течение 180 дней подряд не было ни одного списания средств с электронного счета абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.), обслуживание телефонного номера приостанавливается. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить электронный счет в течение последующих 120 дней.

при проверки баланса получаю сообщение Balans: xxx.Srok do 29/10/09. ... (далее реклама)

29.10.09 - 19.03.09 = 224 дня

У Друга более печальная цифра 18 апреля :-/
  • 0

#6417
ArmaniS

ArmaniS

    Mysterious...

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
не могли бы помочь подключить Jimm(аська) на билайн аппарат 6233 настройки сохранил а при подключении ошибка #120.0 или надо другую прогу ? спасибо
  • 0

#6418
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Ухожу с билайна
  • 0

#6419
SUNGATkz

SUNGATkz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

не могли бы помочь подключить Jimm(аська) на билайн аппарат 6233 настройки сохранил а при подключении ошибка #120.0 или надо другую прогу ? спасибо

Причина могла возникнуть из-за:
1) Используете параметры WAP, вместо Internet.
2) Очередной глюк в www.icq.com
3) Гонит связь.

Лучше позвонить на 0611.
  • 0

#6420
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

http://alm.beeline.k...ock=description

2. Если в течение 180 дней подряд не было ни одного списания средств с электронного счета абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.), обслуживание телефонного номера приостанавливается. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить электронный счет в течение последующих 120 дней.

при проверки баланса получаю сообщение Balans: xxx.Srok do 29/10/09. ... (далее реклама)

29.10.09 - 19.03.09 = 224 дня

У Друга более печальная цифра 18 апреля :smoke:

Аналогичная ситуация: при проверке баланса прочитал про срок действия, кажется до 17 апреля,
закинул туда ещё 500 тенге, на всякий случай, ибо долго номером не пользовался, теперь баланс действителен до 17 мая... сделал несколько неудачных попыток позвонить в колл-центр...
может кто просветит что это такое "срок действия баланса" и откуда это взялось...
заранее спасибо!
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.