Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5741
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
новые "услуги" - хренатень полная!!! :-)
  • 0

#5742
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений

Любой участник группы может использовать услуги связи при недостатки средств на собственном балансе за счет Главы в пределах установленного лимита


А мне во эта вещь понравилась. Классно, остальное правда, хня.

#5743
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Перенесено из другой темы:


Эк вас правда-то задела! :-) Аргументация в стиле "Сам дурак!" вас красит, конечно:hi: Кстати, если у вас есть примеры "нашего богатого опыта в раздувании абонбазы", черкните. Не в эту тему, это будет офтопик, но можете в личку. Иначе будет повод считать вас балаболом :-/

Отчего же в личку, я могу даже картинкой тут разместить официальный ответ БИ с подписями ваших начальников о том, как 50 номеров были зарегистрированы на моего коллегу незаконнно используя данные его удостоверения личности. Причем у него таких ответов от БИ аж ДВА - с разницей в три года, следовательно, подобное имеет место быть с определенной периодичнстью! И это лишь касается ОДНОГО человека! Но моих знакомых, которые следом "побежали" проверять сколько номеров зарегистрировано на их уд.личности оказалось не мало, и они были так же удивлены ситуацией, но в отличие от колеги не стали требовать официального ответа, а лишь написали заявление об аннулировании этих номеров и проведении перерегистрации. Подобные случаи не единичны! А то, что сим-ки БИ с "нулевым" балансом чуть ли не ведрами на рынке в А-Аты продавались? Вы об этом, конечно же впервые слышите? Так что не стоит "скалиться", не провоцируйте меня! И помните, что все ваши словесные изыски выглядят в этой ветке поменьшей мере комично. Работайте над улучшением качества своего БИ, а не завидуйте новому, молодому и прогрессивному оператору!


1) Да, есть случаи, когда дилеры вешают на данные одного человека по несколько номеров. Отчего это происходит? Потому что человеку лень регистрировать покупаемый номер на себя (или с собой просто нет удостоверения личности) и продавец в точке потом "вешает" всех таких поленившихся на одного неполенившегося. И такие вещи характерны для всех операторов, причем для Би, пожалуй, в наименьшей степени, т.к. мы с этим хотя бы боремся, а у других даже корпоративные номера можно купить в ЦУМе без всяких документов.

2) "Нулевые сим-карты" также не служат раздутию базы, т.к. они активируются и регистрируются в базе только после пополнения баланса. И введены они были для того, чтобы человек сам мог решить, на сколько он может пополнить баланс в первый раз, а не навязывать ему фиксированную сумму первоначального баланса.
Так что все ваши обвинения и весь пафос "мимо кассы". Более того, Би является единственным казахстанским оператором, предоставляющим публичную отчетность исключительно по активной абонентской базе (в отличие от "зарегистрированных" баз у других).

PS Кстати, ZDA-PI (или все-таки Nikk2? пора бы уже определиться), когда вы увлекаетесь пафосными разоблачениями Билайна и прославлениями Нео, следите за согласованием глаголов в постах вашей женской ипостаси, а то порой сбиваетесь на мужской род.

Сообщение отредактировал pr_odin: 17.11.2008, 15:04:54

  • 0

#5744
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

И такие вещи характерны для всех операторов, причем для Би, пожалуй, в наименьшей степени, т.к. мы с этим хотя бы боремся, а у других даже корпоративные номера можно купить в ЦУМе без всяких документов.


Да не пожалуй, а так и есть. Взять к примеру Актюбинскую область: В Каждом районном центре имеется эксклюзивный салон компании, в котором осуществляются услуги абонентского обслуживания. Дилер имеет право на регистрацию, возможность перерегистрации. Кроме того у дилеров есть по несколько собственных точек, в коих регистрация ведется нормально.
Берем ЛЮБОГО другого ОПСОСа. Ни у киселя, ни тем более у нео НЕТ НИ ОДНОГО САЛОНА в районных центрах. О какой нормальной регистрации может идти речь? Впрочем, Билайну от этого только выгоды. Ведь при обращении абонентов других ОПСОСов в салоны Билайн за помощью, они с вероятностью 90% становятся абонентами Билайн.
  • 0

#5745
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений

С 17 ноября 2008г. для всех Абонентов Prepaid будет доступна новая услуга “Семья” - Подключение услуги – 200тг.


условия нормальные кроме абонентской и самое главное - платности переподключения с тарифа на тариф. если бы не желание сохранить номер было бы легче купить новый номер с новым тарифом
  • 0

#5746
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
Павлодар. со вчерашнего вечера не могу проверить баланс по *102#((( звонил в Би-центр - сказали, что такая проблема имеецца и сами "вручную" сказали мой баланс. за последние 8 месяцев первый раз наблюдаю сбой в работе оператора)))
  • 0

#5747
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Кстати, ZDA-PI (или все-таки Nikk2? пора бы уже определиться), когда вы увлекаетесь пафосными разоблачениями Билайна и прославлениями Нео, следите за согласованием глаголов в постах вашей женской ипостаси, а то порой сбиваетесь на мужской род.

Не смешите народ своими бреднями.

Сообщение отредактировал Nikk2: 17.11.2008, 17:30:56

  • 0

#5748
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений

условия нормальные кроме абонентской и самое главное - платности переподключения с тарифа на тариф. если бы не желание сохранить номер было бы легче купить новый номер с новым тарифом

поставьте переадресацию на другой номер, тогда все абоненты смогут Вам дозвониться
  • 0

#5749
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений
У меня а также у знакомого не проверяется баланс. Ихний сайт не работает уже (по крайней мере) в течение часа (вчера не заходил). А колл-центр не отвечает...

Что, черт возьми, происходит? :rotate: Диверсия?
  • 0

#5750
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Павлодар. со вчерашнего вечера не могу проверить баланс по *102#((( звонил в Би-центр - сказали, что такая проблема имеецца и сами "вручную" сказали мой баланс ...

Извиняйте, не заметил пост. Значит это происходит уже третий день?
Право молодцы, Би-ребята! Отличная тактика! :rotate:

Сообщение отредактировал Dias A: 18.11.2008, 12:33:24

  • 0

#5751
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Павлодар. со вчерашнего вечера не могу проверить баланс по *102#((( звонил в Би-центр - сказали, что такая проблема имеецца и сами "вручную" сказали мой баланс ...

Извиняйте, не заметил пост. Значит это происходит уже третий день?

Хм, в Караганде все работает, и баланс проверяется, и сайт открывается. Причем, в силу обстоятельств, последние 4 дня проверяю баланс очень часто, ни разу сбоя не было. Так что ищите "тараканов" где-то у себя... :rotate:

Право молодцы, Би-ребята! Отличная тактика! :lol:

Э-э-э, а причем здесь тактика? :p Хоть бы пояснили в чем она заключается? ;)
  • 0

#5752
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Хм, в Караганде все работает, и баланс проверяется, и сайт открывается. Причем, в силу обстоятельств, последние 4 дня проверяю баланс очень часто, ни разу сбоя не было. Так что ищите "тараканов" где-то у себя... :smoke:

Кстати, "у себя" в Алмате я позвонил таки в колл-центр по городскому. Там сказали, что баг есть, и они стараются ее решить. А карагандинцам, значит, повезло.

Сайт, кстати, заработал как раз к обеду. :D А на 0611 у вас звонится?

Право молодцы, Би-ребята! Отличная тактика! :D

Э-э-э, а причем здесь тактика? :eek: Хоть бы пояснили в чем она заключается? :spy:

Заключается она в том, чтобы лояльные клиенты перестали пользоваться услугой это конторы. Вотъ.
Не обращайте внимание на этот бред сивого мерина... :)

Сообщение отредактировал Dias A: 18.11.2008, 14:30:41

  • 0

#5753
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
опять сегодня звонил им, сказали, что СКОРО подключат, но когда это их скоро произойдёт, неясно... кста, как я заметил, в Павлодаре только у абоентов на 705 не проверяется баланс, у 777 всё в порядке...
  • 0

#5754
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
По поиску не нашёл ничего подобного в этой теме. У меня вопрос: С чем связан глюк симки?
Ехал в поезде Алматы-Астана, лазил по ЦТ с сотки, от чего у меня, естественно, заряд батарейки уменьшился. Чтобы заряда хватило хотя бы на один звонок(оставалось 2 полоски на индикаторе батарейки), выключил телефон. Приехав в Астану попытался включить телефон, но он отказался загружаться. Уже приехав в Алмату я отдал телефон в ремонт, где техник мне сказал, что это глюк симки и что к нему часто в последнее время обращаются с такой проблемой.
Телефон не ронял, не нагревал, не охлаждал...
  • 0

#5755
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Трубка случаем не самсунг? Тут где то что-то про симки полосатые и самсунги писали…

Сообщение отредактировал JayKay: 18.11.2008, 18:31:18

  • 0

#5756
гладиатор

гладиатор
  • Постоялец
  • 497 сообщений

я отдал телефон в ремонт, где техник мне сказал, что это глюк симки и что к нему часто в последнее время обращаются с такой проблемой.
Телефон не ронял, не нагревал, не охлаждал...


не понимаю, как может симка глючить на телефоне. Но, если такое и бывает, то оооочень редко, и очень не реально. если только конечно саму симку не царапать.
Попробуйте обратиться в сервис билайна, наверное только там вам и с могут помочь с заменой самой симки, если проблема в ней.
  • 0

#5757
гладиатор

гладиатор
  • Постоялец
  • 497 сообщений

Трубка случаем не самсунг? Тут где то что-то про симки полосатые и самсунги писали…


у меня самсунг был и симка полосатая щас Kcell бело-зеленная 2001 г. выпуска на Н95. случайно не про нее?
  • 0

#5758
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений
возможно, что контакты на сим-карте и на телефоне не касаются друг друга, в этом случае попробуйте вставить другую сим-карту, либо попробуйте вытащить аккумулятор и вставить его обратно
  • 0

#5759
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

опять сегодня звонил им, сказали, что СКОРО подключат, но когда это их скоро произойдёт, неясно... кста, как я заметил, в Павлодаре только у абоентов на 705 не проверяется баланс, у 777 всё в порядке...

Уж не надо говорить, что на 705, что на 777 не проверяется вообще баланс. Набор на номер 0697 тоже никаких результатов не даёт. Эта хрень с проверкой баланса творится уже третий день.
  • 0

#5760
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


Кстати, ZDA-PI (или все-таки Nikk2? пора бы уже определиться), когда вы увлекаетесь пафосными разоблачениями Билайна и прославлениями Нео, следите за согласованием глаголов в постах вашей женской ипостаси, а то порой сбиваетесь на мужской род.

Не смешите народ своими бреднями.

Это не бредни, а факты! Может хватит игратся с акаунтами и определится на каком то одном? А то чесное слово смешно становится читать ваши посты.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.