Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5701
Ликос

Ликос
  • Гость
  • 5 сообщений

Да, уже используют, ибо у людей начали работать телефоны, которые поддерживают только 1800.


НЕа пока нет, только в планах. Это же новая связь)))) :eek:

Еще один суперосведомленый :cry:

Просто ингда связь так сильно глючит. Ни дозвона, ни приёма, ничего вообще, поэтому терзали сомнения...
Теперь не терзають :weep:
  • 0

#5702
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Вчера случилась ситуация, когда мне просто необходимо было воспользоваться СИМ-кой Би в ожидании очень важного звонка. Я в шоке. Вместо того, чтобы вести важные деловые переговоры я через каждую минуту удивлялась качеством связи - голос был не просто ОТЛИЧНОГО качества, а было даже ощущение, что его особым способом улучшили - по тембру и насыщенности. Может это и вправду новые возможности от 1800? Ну на первых порах я посчитала, что это... мои временные слуховые галлюцинации... :weep: Уж слишком сильное впечатление на меня это обстоятельство произвело... Может быть и впрямь мне померещилось?

Ага! Единственный недостаток - когда кто-нибудь отвечает, аж по ушам бьёт... Надо громкость динамика снизить.
  • 0

#5703
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Так появилось ли "вещание" БИ на 1800 в областных центрах?
  • 0

#5704
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Так появилось ли "вещание" БИ на 1800 в областных центрах?


В Актобе качество связи отличное. Голос передается очень естественно и громко. Кстати услышал новость о новом тех директоре, экс телекомовце. Сейчас с телекома многих спецов перетягивают. И как видно это приносит свои плоды.
  • 0

#5705
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

В Актобе качество связи отличное. Голос передается очень естественно и громко. Кстати услышал новость о новом тех директоре, экс телекомовце. Сейчас с телекома многих спецов перетягивают. И как видно это приносит свои плоды.

Так я сама не верила (и пока еще не верю) своим ушам - уж очень качество голоса стало приотличнейшее, звук "мясистый", а раньше был каким-то "жестяным"...

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 10.11.2008, 17:28:42

  • 0

#5706
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Кстати услышал новость о новом тех директоре, экс телекомовце.

Как интересно….но инсайдеры в би эту новость опровергли….может, приоткроете завесу тайны о ком идет речь? :)
  • 0

#5707
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Как интересно….но инсайдеры в би эту новость опровергли….может, приоткроете завесу тайны о ком идет речь? :)


Вообще то я о нашем, региональном. Слышал скоро будет.
  • 0

#5708
Kardinal

Kardinal
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Кстати услышал новость о новом тех директоре, экс телекомовце. Сейчас с телекома многих спецов перетягивают. И как видно это приносит свои плоды.

Зачастую на редкость печальные. :-) Ибо менталитет казахтелекомовцев убивает любую инициативу. А их профессиональный опыт к сотовой связи никакого отношения не имеет. Да и любой кто сталкивался с ними именно на профессиональной, ТЕХНИЧЕСКОЙ почве, имеет представление об уровне этого опыта... Есть конечно и там с головой ребята, но ОЧЕНЬ мало, да и тех уже давно перетянули. Сейчас другие факторы роль играют... Хотя может администраторы там и есть толковые.

Что до 1800, то установка базовых станций этого диапазона в дополнение к уже стоящим 900 идет ускоренными темпами. В первую очередь в сильно перегруженных районах, они приоритетны, то есть, если есть свободные каналы на 1800, то сначала используются именно они, и только при отсутствии таковых, на 900. К новогодним праздникам будет максимально увеличено количество этих станций, чтобы уменьшить перегрузы.
  • 0

#5709
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Помните историю, когда у моего коллеги связь работала на рабочем месте "в одну сторону"? Эта канитель продолжалась все лето и невозможно было сотрудникам БИ объяснить, что это глюк сети, а не телефонной трубки. Товарищ мой перешел из-за этого даже на другого оператора. И вот уже второй день как я ему сообщила о том, что 1800 уже кое-где работает - он начал вновь тестировать свои телефоны с номерами БИ. Так вот... связь за два дня не показала никаких "глюков" и он собрался вновь возвращаться, поскольку эта "измена" была связана, как я понимаю, именно с невозможностью нормально совершать и принимать звонки на работе. Раньше техники БИ "сваливали" все эти глюки на то, что телефоны моего коллеги были "перепрошиты".... вот сейчас телефонные аппараты остались те же, а связь с его слов работает преотлично!
  • 0

#5710
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Помните историю, когда у моего коллеги связь работала на рабочем месте "в одну сторону"? Эта канитель продолжалась все лето и невозможно было сотрудникам БИ объяснить, что это глюк сети, а не телефонной трубки. Товарищ мой перешел из-за этого даже на другого оператора. И вот уже второй день как я ему сообщила о том, что 1800 уже кое-где работает - он начал вновь тестировать свои телефоны с номерами БИ. Так вот... связь за два дня не показала никаких "глюков" и он собрался вновь возвращаться, поскольку эта "измена" была связана, как я понимаю, именно с невозможностью нормально совершать и принимать звонки на работе. Раньше техники БИ "сваливали" все эти глюки на то, что телефоны моего коллеги были "перепрошиты".... вот сейчас телефонные аппараты остались те же, а связь с его слов работает преотлично!


Это лишний раз подтверждает мои слова о том, что работников сервиса би специально обучают вранью. Причем, хоть расстреливай его - врать будет взахлеб и безостановочно...
Именно это и раздражает, именно это и заставило уйти в свое время.
Какие бы технические новшества не ввел билайн - пока не искоренят вранье, не вернусь. Принцип.
  • 0

#5711
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


Кстати услышал новость о новом тех директоре, экс телекомовце.

Как интересно….но инсайдеры в би эту новость опровергли….может, приоткроете завесу тайны о ком идет речь? :-)

Речь идет о тезхническом директоре филиала в Актобе.
  • 0

#5712
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Это лишний раз подтверждает мои слова о том, что работников сервиса би специально обучают вранью. Причем, хоть расстреливай его - врать будет взахлеб и безостановочно...
Именно это и раздражает, именно это и заставило уйти в свое время.
Какие бы технические новшества не ввел билайн - пока не искоренят вранье, не вернусь. Принцип.

А остальные патологически честны? Покажите мне оператора, сотрудники которого никогда не врут абонентам.
Билайновцы хотя бы пытаются работать над ошибками... А остальные чем заняты? По крайней мере, у меня все возникающие проблемы решаются в считанные минуты.
Кстати, сегодня интернет у них не работал - сделали.
  • 0

#5713
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Это лишний раз подтверждает мои слова о том, что работников сервиса би специально обучают вранью. Причем, хоть расстреливай его - врать будет взахлеб и безостановочно...
Именно это и раздражает, именно это и заставило уйти в свое время.
Какие бы технические новшества не ввел билайн - пока не искоренят вранье, не вернусь. Принцип.

А остальные патологически честны? Покажите мне оператора, сотрудники которого никогда не врут абонентам.
Билайновцы хотя бы пытаются работать над ошибками... А остальные чем заняты? По крайней мере, у меня все возникающие проблемы решаются в считанные минуты.
Кстати, сегодня интернет у них не работал - сделали.


Не буду думать о патологической честности остальных, но есть пример отношения. Другой. Так, например, если Кселловская барышня в чем-то не разбирается (например вы начнете ее грузить настройками GPRS для коммуникатора), то она не пытается рассказывать мне сказки, а просто берет мой номер телефона, и через некоторое время мне перезванивает человек, который разбирается.
Попробуйте такое на билайне?

Ну а самая жесть, которую я запомнил на всю жизнь, - это когда в офисе билайна, держа мой коммуникатор в руках, мне заявили: "Такого телефона не бывает!" Я уже писал про это, юзайте поиск...
  • 0

#5714
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Уважаемый Kunilingus. Много воды утекло. Автонастроек добавилось. Компетентность повысилась. Сравнивая сегодняшний Билайн с Билайном годичной давности - небо и земля. Качество на порядок выше, сервис и без того не плохой гораздо лучше.
  • 0

#5715
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Уважаемый Kunilingus. Много воды утекло. Автонастроек добавилось. Компетентность повысилась. Сравнивая сегодняшний Билайн с Билайном годичной давности - небо и земля. Качество на порядок выше, сервис и без того не плохой гораздо лучше.


А вот со зрением у адептов билайна лучше не стало, это явно. Ники читайте правильно, иначе позорите свою компанию самим фактом своего наличия.
Заметно, что повысилась компетенция, зверски заметно :smoke:

Предлагаю в билайне при приеме на работу ввести медкомиссию. Как минимум нужен окулист и психиатр. И штампик "годен только для работы в билайне"...
  • 0

#5716
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

А вот со зрением у адептов билайна лучше не стало, это явно. Ники читайте правильно, иначе позорите свою компанию самим фактом своего наличия.
Заметно, что повысилась компетенция, зверски заметно :smoke:

Предлагаю в билайне при приеме на работу ввести медкомиссию. Как минимум нужен окулист и психиатр. И штампик "годен только для работы в билайне"...


У меня то со зрением все в порядке, а вот у вас с чувством юмора явные проблемы :lol: Будь здоров, не кашляй, КУНИЛИНГУС.
  • 0

#5717
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Сотрудники билайна, вместо того что бы оскорблять клиентов, причем за их же деньги, объясните мне пожалуйста, какого фига вот уже неделю на Жарокова-Тимирязева в Алматы совсем нет сети, ни у кого. У меня в коммуникаторе есть возможность просмотра доступных сетей, так вот kcell и нео есть, а билайна нема. :lol: Повторяется это ежедневно с 9 утра и до 16 - 17 часов. Есть что сказать?

ЗЫ Просьба ник не коверкать, он и так обидный. :smoke:
  • 0

#5718
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Antiamer/Plohish/Кибальчиш

Сколько мною неуважаемый билайн плотит тебе?


Про качество прошу не говорить: как было низкокачественным так и лежит

Вчера звонил с Би На Би с 3 раза дозванилься. время около 8 вечера.
:smoke:
  • 0

#5719
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Antilamer получает + за нарушение пункта 2.2.3 правил конференции ЦТ.

  • 0

#5720
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Так, например, если Кселловская барышня в чем-то не разбирается (например вы начнете ее грузить настройками GPRS для коммуникатора), то она не пытается рассказывать мне сказки, а просто берет мой номер телефона, и через некоторое время мне перезванивает человек, который разбирается.
Попробуйте такое на билайне?

Легко! Всегда так и делают, причём даже без перезвона - просто переводят звонок на специалиста по GPRS. Который всё объяснит и разве что сопли юзеру не подотрёт.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.