Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5621
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Позволю уточнить - перефразирую, если не возражаете, Вас - "Замена сим карт Билайн осуществляется во ВСЁМ эксклюзивном салоне компании." Что в Алматы, что в Астане :)

Gosh, вы путаете понятие Открытый офис и эксклюзивный салон. Открытый офис действительно один, а салонов к примеру в Астане четыре. Адреса: http://akm.beeline.k...obuy/salons.wbp

возможно я и путаю, однако для замены сим-карты мне было предписано обратиться исключительно в Абонотдел Би на Республике (Астана).
  • 0

#5622
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

возможно я и путаю, однако для замены сим-карты мне было предписано обратиться исключительно в Абонотдел Би на Республике (Астана).


Сотрудники компании всегда рекомендуют в первую очередь обращаться абонентский отдел. Однако замену сим (и множество других услуг сервиса абонента) можно сделать и в ЭС.
  • 0

#5623
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
А вообще, для Cwota:
На будущее, хранить контакты надо еще и в памяти телефона. А еще лучше - синхронизировать периодически информацию на трубке с компьютером. Программа синхронизации-то у Вас имеется? Должна быть.
  • 0

#5624
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Сегодня решил пополнить счет, не используя карточку, что оказалось невозможным по каким-то причинам. Перевести средства с другого номера тоже не получается по причине недоступности сервиса "мобильный перевод": это уже перебор для одного дня.....
  • 0

#5625
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Сегодня решил пополнить счет, не используя карточку, что оказалось невозможным по каким-то причинам. Перевести средства с другого номера тоже не получается по причине недоступности сервиса "мобильный перевод": это уже перебор для одного дня.....

Хм, а "Доверительный платеж" не пробовали? *141#, дозвон.
  • 0

#5626
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений
нет, не пробовали "Доверительный платеж" - что-то совсем не привлекает эта идея
  • 0

#5627
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

нет, не пробовали "Доверительный платеж" - что-то совсем не привлекает эта идея

А какая разница - все равно платить, так хоть не сейчас, а потом. Я несколько раз пользовался - никаких проблем.
  • 0

#5628
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

А какая разница - все равно платить, так хоть не сейчас, а потом. Я несколько раз пользовался - никаких проблем.

Кошкин дом
а комиссия какая нибуть за доверительный платёж взимается?
  • 0

#5629
meir

meir
  • Частый гость
  • 81 сообщений
У кого-нибудь получалось установить настройки GPRS для Java-приложений на Nokia 2630? На Билайне ни в какую не работает, хоть убейся! Вставил K'Cell, принял автоматические настройки и всё нормально работает. Думаю, в плане этого у K'Cell всё покруче.

Сообщение отредактировал meir: 23.10.2008, 00:06:59

  • 0

#5630
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

У кого-нибудь получалось установить настройки GPRS для Java-приложений на Nokia 2630? На Билайне ни в какую не работает, хоть убейся! Вставил K'Cell, принял автоматические настройки и всё нормально работает. Думаю, в плане этого у K'Cell всё покруче.


Уху, думайте... Если система в кселл не видит тело, то настройки отправить не получитсся (это касаемо новых моделей). А если в Билайн автонастройки не пришли, попросите оператора отправить вам их.
  • 0

#5631
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Уху, думайте... Если система в кселл не видит тело, то настройки отправить не получитсся (это касаемо новых моделей). А если в Билайн автонастройки не пришли, попросите оператора отправить вам их.

И они отправят те, которые посчитают подходящими к Вашей модели, не факт, что терминал таковые поймёт. Выбор есть всегда… :)
  • 0

#5632
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


Уху, думайте... Если система в кселл не видит тело, то настройки отправить не получитсся (это касаемо новых моделей). А если в Билайн автонастройки не пришли, попросите оператора отправить вам их.

И они отправят те, которые посчитают подходящими к Вашей модели, не факт, что терминал таковые поймёт. Выбор есть всегда… :)


Билайн отправит, у киселя со слов белочек "нет тех возможности".
  • 0

#5633
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

А какая разница - все равно платить, так хоть не сейчас, а потом. Я несколько раз пользовался - никаких проблем.

Кошкин дом
а комиссия какая нибуть за доверительный платёж взимается?



комиссия не взимается
просто есть ряд условий, изложенных на сайте оператора
  • 0

#5634
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Билайн отправит, у киселя со слов белочек "нет тех возможности".

Правильно, если нет модели в базе, то послать на неё настройки нельзя. Можно только рекомендовать ввести таковые абоненту самому на основании документации к телефону. В предоставлении же параметров операторы Call center на сколько помню никогда не отказывали. По моему, это адекватней, чем игра в «угадай, ка!?» белочками.
  • 0

#5635
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Правильно, если нет модели в базе, то послать на неё настройки нельзя. Можно только рекомендовать ввести таковые абоненту самому на основании документации к телефону. В предоставлении же параметров операторы Call center на сколько помню никогда не отказывали. По моему, это адекватней, чем игра в «угадай, ка!?» белочками.

А по моему "угадайка" тоже неплохо, при соотвествующей квалификации Белок. К примеру в Билайне некий молодой человек хорошо разбирается на каких "китайцев" какие настройки подходят. К примеру для N28+ подходят настройки от оригинальной N70.
  • 0

#5636
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

А по моему "угадайка" тоже неплохо, при соотвествующей квалификации Белок. К примеру в Билайне некий молодой человек хорошо разбирается на каких "китайцев" какие настройки подходят. К примеру для N28+ подходят настройки от оригинальной N70.

Между «не плохо» с не определенным вероятностным показателем и глубокой надеждой на квалифицированность «белки» и действительно качественным сервисом с гарантированным результатом есть разница. Скажем так – инструкции которые OTA БИ посылает могут не только дать пользу в виде настроек, но и могут изменить иные параметры… Что может привести к тому, что Ваш терминал будет работать иначе чем Вам бы того хотелось и восстановление прошивки тут не поможет т.к. белка услужливо пришлёт настройки опять. :)
  • 0

#5637
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений
такс продолжение истории следует: все-таки сегодня пополнил счет, (система наконец-то заработала), но отнюдь некорректно, потому что денег уже нет три часа на счете; утки из салл-центра предлагают завтра снова зайти в этот центр поддержки клиентов, что меня абсолютно не устраивает....
  • 0

#5638
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

А какая разница - все равно платить, так хоть не сейчас, а потом. Я несколько раз пользовался - никаких проблем.

Кошкин дом
а комиссия какая нибуть за доверительный платёж взимается?

Нет. Через три дня с Вашего счета снимается ровно та же сумма. Главное, чтобы Вы в течение этих трех дней пополнили счет: это все-таки аварийный вариант... Сколько дадут - не знаю. VIP-клиентам закидывают 3000.
  • 0

#5639
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Через три дня с Вашего счета снимается ровно та же сумма. Главное, чтобы Вы в течение этих трех дней пополнили счет

А если не пополнил в три дня, то что ? Кто пробовал ?
  • 0

#5640
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Сколько дадут - не знаю. VIP-клиентам закидывают 3000.

Сумма «Доверительного платежа» зависит от суммы ваших расходов на связь. Расходами на связь считается среднемесячная сумма всех затрат на мобильную связь с учетом последних 3 месяцев.
Взято отсюда.


Через три дня с Вашего счета снимается ровно та же сумма. Главное, чтобы Вы в течение этих трех дней пополнили счет

А если не пополнил в три дня, то что ? Кто пробовал ?

ИМХО, сумма спишется, уйдешь в минус и будешь без связи, пока не погасишь долг плюс свежую сумму не закинешь.
А вообще хороший вопрос. Инсайдеры, ответьте, действительно интересно :rolleyes:

Сообщение отредактировал Alle: 23.10.2008, 20:32:46

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.