Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5521
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

А в чем проблема поехать забрать свои кровные деньги? Не вижу смысла кричать о том, что

Вот на это как раз все и расчитано

. Как минимум не логично. На мой взгляд со стороны оператора как раз таки все абсолютно правильно и корректно в данной ситуации. Услуга не предоставлена- пожалуйста заберите деньги. А то что чел свои же деньги забрать не желает, то извините, это уже его проблема.

а в чем тогда проблема у опсоса с зачислением этих денег обратно на счет абоненту, зачем его напрягать визитом? чтобы абонент имел возможность лично выразить свое недовольство в их офисе?
  • 0

#5522
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

А в чем проблема поехать забрать свои кровные деньги?

Херасе, у чела сняли за "фиг с маслом" полтыщи и еще за ними же надо ехать в офис! Почему они не вернут ему их, зачислив вновь на баланс? Ведь форумчанин "мухомор" ясно написал как ему в БИ ответили, что вернуть ему деньги смогут лишь в офисе!

Сообщение отредактировал Nikk2: 02.10.2008, 14:23:34

  • 0

#5523
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
BamBamBigelow

а как же сельский/занятый работой/просто лентяй абонент которому тоже к приемеру скажут ехать в офис?

Наверника на таких транзакциях капиталец нормальный получаеться,,......
Правильное и честное решение- возврат средств на баланс абонента.
  • 0

#5524
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Наверника на таких транзакциях капиталец нормальный получаеться,,......
Правильное и честное решение- возврат средств на баланс абонента.


Думаю ситуацию можно разрешить звонком в абонентский отдел. Все мы люди, можно попросить перечислить деньги на счет.
  • 0

#5525
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений


А в чем проблема поехать забрать свои кровные деньги?

Херасе, у чела сняли за "фиг с маслом"


Вот здесь стоп. С него оператор насильно снял эти деньги? Он ведь сам, добровольно решил вопсользоваться услугой, зная, что за её пользование будет взята единовременная плата в определенном размере. Да, услуга не была предоставлена, в следствие чего оператор принципиально согласен возместить оплату. Всё честно.
  • 0

#5526
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

А в чем проблема поехать забрать свои кровные деньги? Не вижу смысла кричать о том, что

я же написал,что всю жизнь мечтал тратить пол-дня и мотаться по пробкам через весь город в офис Би! Туда ,если и поеду, то только с огромным списком претензий(я их все здесь на форуме выкладывал постепенно).А 660 тенге пойду через дорогу и еще раз загружу.
  • 0

#5527
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений
А call- центре мне сказали,что мою заявку рассмотрят в течении трех дней и вернут деньги.Три дня я подожду, а там буду опять звонить...
  • 0

#5528
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений

А в чем проблема поехать забрать свои кровные деньги? Не вижу смысла кричать о том, что

я же написал,что всю жизнь мечтал тратить пол-дня и мотаться по пробкам через весь город в офис Би! Туда ,если и поеду, то только с огромным списком претензий(я их все здесь на форуме выкладывал постепенно).А 660 тенге пойду через дорогу и еще раз загружу.


Cогласитесь, что это исключительно Ваши проблемы (лень, нежелание и.т.п). Несогласие ехать за Вашими деньгами- решение которое принимаете только Вы, точно также когда принимали решение о пользовании услугой. Вам её не навязывали если что. И не стоит говорить что эти деньги оператор забирает (отбирает, грабит и т.д.).Это Ваши деньги и именно Вы заинтересованы их получить обратно, а оператор готов их отдать.
  • 0

#5529
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Cогласитесь, что это исключительно Ваши проблемы (лень, нежелание и.т.п). Несогласие ехать за Вашими деньгами- решение которое принимаете только Вы, точно также когда принимали решение о пользовании услугой. Вам её не навязывали если что. И не стоит говорить что эти деньги оператор забирает (отбирает, грабит и т.д.).Это Ваши деньги и именно Вы заинтересованы их получить обратно, а оператор готов их отдать.

У меня их забрали за одну СМС.Взамен я должен был получить УСЛУГУ.Я ее не получил.Верните мне мои деньги таким же образом, как и забрали.Или подключите услугу.
  • 0

#5530
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Ага, оператор готов вернуть деньги при этом создавая такие условия, что в большинстве случаев клиент их не будет забирать. Как взять так они горазды, и предельно облегчают этот процесс а как отдать....
  • 0

#5531
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

У меня их забрали за одну СМС.Взамен я должен был получить УСЛУГУ.Я ее не получил.Верните мне мои деньги таким же образом, как и забрали.Или подключите услугу.

Все же не могу не вспомнить ситуацию, что произошла в начале лета, когда мы с коллегами решили пройти интересный тест, результаты которого обещали прислать в виде СМС, если я отправлю какую-то цифру на короткий номер. Отправил, снялось пятьсот с чем-то тенге, а в ответ СМС "Извините, сервис не доступен", и так на протяжении двух дней. Позвонил в Центр поддержки, мне пообещали разобраться в течение суток, я на всякий случай выпытал номер телефона провайдора услуг и еще и к ним позвонил. Короче, на слудующий день ровно сколько было снято вернули мне на баланс и я даже был расстроган такой оперативностью от БИ, думаю, что в KCELL не стали бы и слушать и ответили, типа, "вас никто не заставлял". Странно, что ваша проблема решается так тягомотно. :-)

Сообщение отредактировал Nikk2: 02.10.2008, 17:08:08

  • 0

#5532
Боратик

Боратик
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
http://panorama.vkkz...=...45&Itemid=1

средняя ежемесячная выручка компании от одного активного абонента в первом полугодии снизилась до $12,3 против $13,6 в аналогичный период минувшего года. [...] Между тем, по его словам, в первом полугодии текущего года на одного абонента компании приходилось в среднем по 100 минут разговора в месяц, в то время как в соответствующий период прошлого года - около 70 минут в месяц.

Это что получается? В среднем 100 минут за 12,3 доллара, или в пересчете на KZT получается сумма 14,76 тенге за минуту. Интересно, каким образом? Вроде будь ближе только с лета, а это уже второе полугодие.
  • 0

#5533
Darkin

Darkin
  • Частый гость
  • 72 сообщений
ТОО КаР-Тел с торговой маркой Beeline выражает Вам свою благодарность и
признательность за сотрудничество между нашими компаниями
и предлагает решение, которое поможет Вам быстро и доступно
решать вопросы Вашего бизнеса.
Служба по корпоративным продажам ТОО "КаР-Тел" рада сообщить,
что с 01 октября 2008 г. у Вас появилась новая возможность
воспользоваться услугой
"Содружество" - Международные звонки в страны СНГ"
по уникальной цене - 29,9 тенге за минуту разговора с учетом НДС.
Страны СНГ: Армения, Грузия, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Россия,
Украина, Азербайджан, Беларусь, Эстония, Латвия, Литва, Молдова, Туркменистан.
Подключение услуги производится по письменному заявлению от компании.
Стоимость подключения услуги - 0 тенге.
В период с 01 октября 2008 года по 30 ноября 2008 года
данный сервис предоставляется всем корпоративным клиентам
без абонентской платы.
С 01 декабря 2008 года абонентская плата - 300 тенге в месяц.
С пожеланием успехов и процветания Вашему бизнесу!
  • 0

#5534
jgrace

jgrace
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
уважаемые форумщики! подскажите, как можно оформить корп. билайн, не являясь ИП? может кто-то может помочь?
  • 0

#5535
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

уважаемые форумщики! подскажите, как можно оформить корп. билайн, не являясь ИП? может кто-то может помочь?

я оформлял на Комсомольской- Фурманова, слева в конце зала, нужно удостоверение и РНН(кажется),оформлял только из-за детализации на e-mail, но после двух месяце постоянных блокировок номера без предупреждения, вернулся на припейд, тут хоть можно посмотреть ,сколько на счету осталось, а не высчитывать по СМСкам.
  • 0

#5536
KLD

KLD
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Это что получается? В среднем 100 минут за 12,3 доллара, или в пересчете на KZT получается сумма 14,76 тенге за минуту. Интересно, каким образом? Вроде будь ближе только с лета, а это уже второе полугодие.


А что странного? 100 мин. разговоров это и исходящие и входящие...
  • 0

#5537
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
На сайте БИ прочел о том, что БИ и «СА-Телком» (бренд Golden Telecom в Казахстане) заявляют о начале подключений домохозяйств в г.Алматы к высокоскоростному Интернету под брендом Beeline по проводной технологии FTTB (fiber-to-the-building). Обещают до 2 Мбит/с с возможностью расширить до 10...Кто что скажет? Тока, наверное, как обычно цены будут заоблачные.
MODERATORIAL [gosh]
большое устное предупреждение по п.2.2.7 Правил ЦТ. Топик о Би-интернет на первой же странице форума.

Сообщение отредактировал gosh: 06.10.2008, 10:13:55

  • 0

#5538
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
3.10.2008г. пополнил свой баланс на 1000тг через банкомат народного, на эта штука до сих пор не упала на мой счет. На все звонки отвечают по разному, чушь несут, но в одном едины - Ждите! Терпелка у меня не железная! Я так понял тут есть представители Билайна. Хотелось бы узнать как долго у Вас рассматривается такие проблемы? Думаю 4 дня это уже слишком!
  • 0

#5539
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

3.10.2008г. пополнил свой баланс на 1000тг через банкомат народного, на эта штука до сих пор не упала на мой счет. На все звонки отвечают по разному, чушь несут, но в одном едины - Ждите! Терпелка у меня не железная! Я так понял тут есть представители Билайна. Хотелось бы узнать как долго у Вас рассматривается такие проблемы? Думаю 4 дня это уже слишком!


Проблема может быть на стороне банка. А что вам говорят? Напишите в личку.
  • 0

#5540
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Через БТА портал пополнил счет БИ, дошло минут за пять.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.