Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5481
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Если продавать по 10 тенге Фаберже, то это будет уже не Фаберже...

сильно скaзaно, вот только нe для всякого ума, нe многие способны это понять...

Сообщение отредактировал Nikk2: 25.09.2008, 22:59:37

  • 0

#5482
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

сильно скaзaно, вот только нe для всякого ума, нe многие способны это понять...

Ну давайте посмотрим с другой стороны – может это стоит рассматривать как осознание фирмой действительности и выставление адекватных цен за товар (ну честность в них проснулась). Ждём адекватных качеству цен на трафик голоса с дозвоном с 3-й попытки и т.д. и т.п. :dandy:
  • 0

#5483
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

В их офисе на Толе би - Фурманова.
Новые номера в упаковках по 10 тенге. Без баланса (связь не активна, пока деньги не закинешь).

Это все замечательно конечно, но какой тариф на этих симках? Или никакого? Внеси деньги на баланс и потрать 200 тг. на выбор тарифа? Без регистрации, кстати, изменение тарифа невозможно.

С обязательной регистрацией. Я поехал за двумя номерами родителям ,а сам купил 25 :dandy: теперь друзьям раздаю :-/

А вам, простите, это зачем? :laugh: Будут теперь одолевать вас по любой необходимости обращения в абонентский.

Сообщение отредактировал Pier: 26.09.2008, 10:38:07

  • 0

#5484
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Это все замечательно конечно, но какой тариф на этих симках? Или никакого? Внеси деньги на баланс и потрать 200 тг. на выбор тарифа? Без регистрации, кстати, изменение тарифа невозможно.


Тарифный план на симке предустановлен: "Будь ближе", "Содружество", т.е. тарифы актуальные и современные.
  • 0

#5485
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Ждём адекватных качеству цен на трафик голоса с дозвоном с 3-й попытки и т.д. и т.п. :dandy:


Ну если так сравнивать, Кселл должен быть по крайней мере НЕ дороже Билайн, а Нео вообще доплачивать должен за то что нервы выдерживают по сто раз вечером набирать.

А по теме: "нулевые" номера сделаны для снижения нагрузки на дистрибьютеров, деньги на закуп номеров закладывать не нужно...
  • 0

#5486
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Это все замечательно конечно, но какой тариф на этих симках?

Можно выбрать "Содружество" или "Будь ближе"

А вам, простите, это зачем? :dandy: Будут теперь одолевать вас по любой необходимости обращения в абонентский.

там все номера были красивые. так что у меня человек десять знакомых выкинули сим-карты кейсел и нео.
  • 0

#5487
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Я вновь о "мешках" с СИМ-ками... Копеечные СИМ-ки, как правило, все же серьезный и взрослый человек покупать не будет, хотя бы даже потому, что у него УЖЕ есть СИМ-ки всех интересующих его операторов. Дешевые СИМ-ки возьмет себе какой-нить подросток, неимеющий постоянного заработка, а то и вовсе его не имеющий, кроме как лазить по карманам и сумкам. Если человек взял себе по дешевке пару десятков СИМ-ок, то уже одно это повлечет за собой совершенно объяснимое с точки зрения психологии желание урвать себе еще и телефончик мобильный. А каким образом он его себе может "урвать" - думаю, вы догадываетесь. Так что вся эта канитель с "распродажей" может вызвать всплеск краж мобильных телефонов!

Сообщение отредактировал Nikk2: 28.09.2008, 14:55:54

  • 0

#5488
BICH

BICH
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений
У когонить есть проблемы с уведомлениями с отчетами доставки смс? Уже 3 день не приходят уведомления о доставке смс на номера KCELL.
  • 0

#5489
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

У когонить есть проблемы с уведомлениями с отчетами доставки смс? Уже 3 день не приходят уведомления о доставке смс на номера KCELL.


Аналогичные проблемы. Уведомления с российского Мегафона идут по нескольку часов, а то и дней, на некоторые сообщения не дошли вовсе.

А сообщения с билайновского сайта не доходят вообще. В субботу отправила сообщения, до сих пор нет... чудесная иллюстрация к их же лозунгу "оставайтесь на связи с близкими в любой ситуации!"

Сообщение отредактировал Lina Trump: 29.09.2008, 12:19:46

  • 0

#5490
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений


У когонить есть проблемы с уведомлениями с отчетами доставки смс? Уже 3 день не приходят уведомления о доставке смс на номера KCELL.


Аналогичные проблемы. Уведомления с российского Мегафона идут по нескольку часов, а то и дней, на некоторые сообщения не дошли вовсе.

А сообщения с билайновского сайта не доходят вообще. В субботу отправила сообщения, до сих пор нет... чудесная иллюстрация к их же лозунгу "оставайтесь на связи с близкими в любой ситуации!"


Ответ службы поддержки
"Уважаемый Абонент, благодарим за обращение!
Сообщаем, что на данный момент имеются технические онграничения с отправкой сообщений.
Наши специалисты делают все возможное, чтобы в ближайшее время решить данный вопрос.
С уважением, Ваш Beeline"
  • 0

#5491
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Ответ службы поддержки
"Уважаемый Абонент, благодарим за обращение!
Сообщаем, что на данный момент имеются технические онграничения с отправкой сообщений.
Наши специалисты делают все возможное, чтобы в ближайшее время решить данный вопрос.

Вот сами подумайте, о каком качестве связи может идти речь, если у них даже проблемы с ОТПРАВКОЙ СООБЩЕНИЙ! Речь идет не о качестве звука и не о скорости интернета, а всего лишь об СМС-ках. Поверьте, уважаемая (-ый) Lina Trump, мое великое терпение имело счастье все же лопнуть, когда я понял, что проблемы у БИ (вернее ОГРАНИЧЕНИЯ) - это даже не слабая техническая составляющая или промахи маркетлогов, а ЭТО всего лишь СТИЛЬ РАБОТЫ! Просто сотрудники опасаются того, что, если все будет работать отлично, руководство может подумать, что они "дурака валяют", поэтому удобнее постоянно СОЗДАВАТЬ проблемы, чтобы было чем заняться решая их. И то, что СИМ-ки БИ продаются чуть ли не на вес - это как раз и есть прицел на скорое будущее.
Мне теперь доставляет огромное удовольствие читать посты о том, что проблемы в бИ продолжают иметь место быть! :)
  • 0

#5492
.:RUS:.

.:RUS:.
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


У когонить есть проблемы с уведомлениями с отчетами доставки смс? Уже 3 день не приходят уведомления о доставке смс на номера KCELL.


Аналогичные проблемы. Уведомления с российского Мегафона идут по нескольку часов, а то и дней, на некоторые сообщения не дошли вовсе.

А сообщения с билайновского сайта не доходят вообще. В субботу отправила сообщения, до сих пор нет... чудесная иллюстрация к их же лозунгу "оставайтесь на связи с близкими в любой ситуации!"


Отправляйте со старого сайта отправки СМС. Доходит моментально http://www.beonline....le_send_sms.sms

P.S. Nikk2 сколько вам платят в Киселе???

Сообщение отредактировал .:RUS:.: 29.09.2008, 20:14:33

  • 0

#5493
Боратик

Боратик
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Кто пользуется пересылкой почты на мобилку? Пока в раздумьях, надо ли мне столько смс входящих, спама на маиловские ящики много приходит :)
  • 0

#5494
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Боратик мэйл.ру не уведомляет абонентов Билайн по СМС
  • 0

#5495
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений


Ответ службы поддержки
"Уважаемый Абонент, благодарим за обращение!
Сообщаем, что на данный момент имеются технические онграничения с отправкой сообщений.
Наши специалисты делают все возможное, чтобы в ближайшее время решить данный вопрос.

Вот сами подумайте, о каком качестве связи может идти речь, если у них даже проблемы с ОТПРАВКОЙ СООБЩЕНИЙ! Речь идет не о качестве звука и не о скорости интернета, а всего лишь об СМС-ках. Поверьте, уважаемая (-ый) Lina Trump, мое великое терпение имело счастье все же лопнуть, когда я понял, что проблемы у БИ (вернее ОГРАНИЧЕНИЯ) - это даже не слабая техническая составляющая или промахи маркетлогов, а ЭТО всего лишь СТИЛЬ РАБОТЫ! Просто сотрудники опасаются того, что, если все будет работать отлично, руководство может подумать, что они "дурака валяют", поэтому удобнее постоянно СОЗДАВАТЬ проблемы, чтобы было чем заняться решая их. И то, что СИМ-ки БИ продаются чуть ли не на вес - это как раз и есть прицел на скорое будущее.
Мне теперь доставляет огромное удовольствие читать посты о том, что проблемы в бИ продолжают иметь место быть! :spy:

Nikk2,вы ошибаетесь!Проблем у Би намного меньше,чем у Ксела и Нео!По крайней мере в Астане БИ ловит просто супер и никаких проблем я не наблюдал у них!А этот НЕО и Кселл просто ловят как в глухом лесу,а не в столице РК! :)
  • 0

#5496
Боратик

Боратик
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Боратик мэйл.ру не уведомляет абонентов Билайн по СМС

Так с мэила пересылка простая идет. Сейчас сделал так: поставил пересылку почты на гугловскую почту. До конца недели погляжу сколько спама будеет в мэиле и сколько его будет отфильтровано гуглом. Если хорошо будет фильтровать, поставлю пересылку на трубу.
  • 0

#5497
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Nikk2,вы ошибаетесь!Проблем у Би намного меньше,чем у Ксела и Нео!По крайней мере в Астане БИ ловит просто супер и никаких проблем я не наблюдал у них!А этот НЕО и Кселл просто ловят как в глухом лесу,а не в столице РК!

Я не знаю как NEO работает в столице. Я говорю конкретно про Уральск. Проблемы NEO - это закономерные этапы развития среди "зажравшихся" столпов мобильной связи в РК. Но они решатся, а вот высокомерие и уверенность в непогрешимости вышеуказанных - ставит на их развитие крест. Выше головы они уже не прыгнут. Разочарование в компании абонентов намного дороже обходится этой компании, чем ОЖИДАНИЕ становления молодого, но прыткого оператора!

P.S. Я не пользуюсь и не пользовался ни KCELL, ни Активом, изначально я их отверг из-за тарифной политики, потому и не знаю ничего о качестве их связи.
.:RUS:. Вопрос про оплату считаю абсолютно некорректным, хотя...если бы платили, был бы рад :)

Сообщение отредактировал Nikk2: 30.09.2008, 10:03:12

  • 0

#5498
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Отправляйте со старого сайта отправки СМС. Доходит моментально http://www.beonline....le_send_sms.sms


спасибо за ссылку)))
  • 0

#5499
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

QUOTE(.:RUS:. @ 29.09.2008, 20:11) *


Отправляйте со старого сайта отправки СМС. Доходит моментально http://www.beonline....le_send_sms.sms



спасибо за ссылку)))

Вот отсюда доходят тоже сразу. И не надо никаких цифр вводить.
  • 0

#5500
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Так с мэила пересылка простая идет. Сейчас сделал так: поставил пересылку почты на гугловскую почту. До конца недели погляжу сколько спама будеет в мэиле и сколько его будет отфильтровано гуглом. Если хорошо будет фильтровать, поставлю пересылку на трубу.

А можно узнать, как нынче сделать пересылку на трубу?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.