Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5501
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Все крупные рынки Алматы просто заполонили люди, гуляющие с пачками номеров БИ по 200 тенге. Неужели в офисе оператора отпускают под регистрацию так много номеров?

и еще. думаю, выскажу мнение многих. Nikk2, вы слишком откровенно, фанатично пиарите Нео и слишком сильно ругаете Би. Думаю, для многи вы тут уже политический труп :( поскольку не внимаете голосу разума или хотя бы логичных рассуждений учатсников форума, вас попросту игнорят.
  • 0

#5502
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Вот отсюда доходят тоже сразу. И не надо никаких цифр вводить.

Не надо, но все равно с 87501110111 не отправишь:

Can't connect to host. Error: 10051
host: www.beeonline.ru
port: 80

редиректит она на российский, и требует мирового инета
  • 0

#5503
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Nikk2, вы слишком откровенно, фанатично пиарите Нео и слишком сильно ругаете Би.

Я не ставил своей целью понравиться всем! Если оператор заслуживает уважения или хотя бы не вызывает раздражения, то он не будет обделен добрым словом. Когда-то я уважительно относился к БИ, но уважение должно быть подкреплено взаимным уважительным отношением оператора к своим абонентам.
В Би, видимо, посчитали, что один раз заявив о себе можно получить "пожизненную" гарантию хотя бы лояльности! Но так не бывает!
P.S. После того, когда я набрав *108# узнал сколько я денег угрохал в августе на оператора, которого я по вашему мнению терпеть не могу, мои претензии к качеству связи и услуг в БИ приобрели совсем иное значение!

Сообщение отредактировал Nikk2: 30.09.2008, 15:03:06

  • 0

#5504
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Боратик? что значит "ПЕРЕСЫЛКУ НА ТРУБУ" ???? Вот мне например надо чтобы приходила смска о том что у меня новое письмо..... А для проверки почты на смарте я использую ProfiMail :-/)
  • 0

#5505
Боратик

Боратик
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Так с мэила пересылка простая идет. Сейчас сделал так: поставил пересылку почты на гугловскую почту. До конца недели погляжу сколько спама будеет в мэиле и сколько его будет отфильтровано гуглом. Если хорошо будет фильтровать, поставлю пересылку на трубу.

А можно узнать, как нынче сделать пересылку на трубу?

С телефона билайн отправляешь "1" на номер 901. Получаешь в ответ ящик 7705ХХХХХХХ@telemart.kz На него ставишь пересылку с основного и все :-) А теперь о неприятном: стоимость такой услуги на месяц 660 тенге. Так сказали в в колцентре 2506060
П.С. сегодня на маил пришло 7 спам-писем. На гугле осталось из них во входящих только 2. Могут же некоторые фильтровать спам, когда захотят, почему маил так не может :-/
  • 0

#5506
prut

prut

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Почему бы Билайну не снизить цены на Интеренет. Поставить одну цену в теже 25 тенге. Я например теперь днём вообще стараюсь не сидеть.
А после 10 зделать интренет за 5 тенге вот тогда и нам хорошо и думою они не будуь жаловаться!
  • 0

#5507
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Почему бы Билайну не снизить цены на Интеренет. Поставить одну цену в теже 25 тенге. Я например теперь днём вообще стараюсь не сидеть.
А после 10 зделать интренет за 5 тенге вот тогда и нам хорошо и думою они не будуь жаловаться!

Потому что Би покупает инет у провайдера Нурсат и как посредник перепродаёт через свою сеть. Лично у Би нет своего инета вообще, вот от этого такие и цены.
  • 0

#5508
prut

prut

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
а оптиволоконная сеть. А голден телеком он же купл проваэдеров каких то?
  • 0

#5509
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

а оптиволоконная сеть. А голден телеком он же купл проваэдеров каких то?

Это перекладывание из одного кармана в другой в одной конторе, чтоб не подумали, что они сверх прибили получают… :-/
  • 0

#5510
prut

prut

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
а как тогда с 1 октябре. Интеренет дома в Алмате?
  • 0

#5511
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

а как тогда с 1 октябре. Интеренет дома в Алмате?

У них вроде технология FTTB (а это fiber to the building), значит оптоволокно до здания, а внутри здания медная разводка, к мобильным технологиям отношения вроде не имеет. Просто этим решил заняться Билайн.
  • 0

#5512
гладиатор

гладиатор
  • Постоялец
  • 497 сообщений
кто знает, 9,9 тг. за минуту в течение дня это со скольки до скольки? я так понимаю тариф только в дневное время или же все таки ночное время тоже входит. тогда это должно звучать 9,9 тг за минуту в течение суток?
Если все же в день то с 8:00 до 18-20:00.
  • 0

#5513
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

кто знает, 9,9 тг. за минуту в течение дня это со скольки до скольки? я так понимаю тариф только в дневное время или же все таки ночное время тоже входит. тогда это должно звучать 9,9 тг за минуту в течение суток?
Если все же в день то с 8:00 до 18-20:00.


наверное, Вы имеете в виду, тариф "Будь ближе"
тогда нужно наговорить 2 минуты по 29 тенге, а с 3-й минуты начнете хвонить по 9.9 тенге
поэтому от временных рамок не зависит - как только с началом новых суток саккумулируете 2 минуты, будет Вам счастье
  • 0

#5514
Боратик

Боратик
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

а как тогда с 1 октябре. Интеренет дома в Алмате?

это что ли internet.beeline.kz ? Судя по сайту, никак :-)
  • 0

#5515
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

это что ли internet.beeline.kz ?

Уж лучше Мегалайн Старт, там хоть трафик казнетовский бесплатен. А с user.kz, filebar.kz и казторки можно много чего стянуть
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 02.10.2008, 09:58:46

  • 0

#5516
Zyakataj

Zyakataj
  • Гость
  • 34 сообщений
То Гладиатор - В листовке по Будь ближе написано, что действует накопительно в течение суток. И отсчет минут идет с 00.00. по времени Астаны. то есть 9,9 будет до 24.00
  • 0

#5517
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

С телефона билайн отправляешь "1" на номер 901. Получаешь в ответ ящик 7705ХХХХХХХ@telemart.kz На него ставишь пересылку с основного и все smile.gif А теперь о неприятном: стоимость такой услуги на месяц 660 тенге. Так сказали в в колцентре 2506060

подключил вчера эту "услугу".660 тенге сняли сразу,Только услуга не работает.Вчера попросили подождать час, сегодня еще, потом выяснилось, что данная услуга вообще не работает!(это при том,что деньги исправно взымаются и приходит СМС о подключении данной услуги!)Мне предложили приехать в открытый офис,чтобы получить деньги обратно.Разумеется я их послал,мечтал всю жизнь переться на другой конец города из-за 660 тенге! В конечном итоге составили какую-то заявку и в течении 3 дней пообещали вернуть.Поживем -увидим.
  • 0

#5518
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

подключил вчера эту "услугу".660 тенге сняли сразу,Только услуга не работает.Вчера попросили подождать час, сегодня еще, потом выяснилось, что данная услуга вообще не работает!(это при том,что деньги исправно взымаются и приходит СМС о подключении данной услуги!)Мне предложили приехать в открытый офис,чтобы получить деньги обратно.Разумеется я их послал,мечтал всю жизнь переться на другой конец города из-за 660 тенге!

Было бы удивительно, если бы она работала :smoke:
Вот на это как раз все и расчитано, что не каждый попрется в другой конец города из-за 660 тенге. А посчитайте в какую цифру эта сумма может вырасти для самой компании, если вот так каждый будет отмахиваться от взимания денег за неоказанные услуги? Сами приучили! Все до копейки надо требовать назад!

Сообщение отредактировал Nikk2: 02.10.2008, 12:21:02

  • 0

#5519
A-R-A

A-R-A
  • В доску свой
  • 1 391 сообщений
У Билайна хорошие операторы на сервисе обслуживания клиентов, особенно хочу отметить оператора Лев.
  • 0

#5520
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений


подключил вчера эту "услугу".660 тенге сняли сразу,Только услуга не работает.Вчера попросили подождать час, сегодня еще, потом выяснилось, что данная услуга вообще не работает!(это при том,что деньги исправно взымаются и приходит СМС о подключении данной услуги!)Мне предложили приехать в открытый офис,чтобы получить деньги обратно.Разумеется я их послал,мечтал всю жизнь переться на другой конец города из-за 660 тенге!

Было бы удивительно, если бы она работала :smoke:
Вот на это как раз все и расчитано, что не каждый попрется в другой конец города из-за 660 тенге. А посчитайте в какую цифру эта сумма может вырасти для самой компании, если вот так каждый будет отмахиваться от взимания денег за неоказанные услуги? Сами приучили! Все до копейки надо требовать назад!


А в чем проблема поехать забрать свои кровные деньги? Не вижу смысла кричать о том, что

Вот на это как раз все и расчитано

Как минимум не логично. На мой взгляд со стороны оператора как раз таки все абсолютно правильно и корректно в данной ситуации. Услуга не предоставлена- пожалуйста заберите деньги. А то что чел свои же деньги забрать не желает, то извините, это уже его проблема.

Сообщение отредактировал BamBamBigelow: 02.10.2008, 12:53:02

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.