Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5341
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
Немного наблюдений: подключите голосовую почту, и "вам звонилка" работает без проблем, да и формат сообщения при этом удобнее.

#5342
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Если имеется сим-держатель (пластиковая карточка с PIN и PUK-кодами), вы будете знать номера последних 10 исходящих звонков, баланс на счету, то ДА.
При себе надо иметь удостоверение личности и РНН.
Уточнял недавно, так что смело вперед smile.gif

А если карточки не имеется, Вас попросят подождать 3 месяца.(недавно у знакомого заблокировался номер, из-за ПИН-кода, а карточки нет.10 номеров он назвал, а три месяца ждать не захотел!Вывод-не х* покупать левые номера,хоть и было это три года назад,т.е. три года человек номером пользовался.Он просто купил новый номер,жаль меня не спросил, я бы посоветовал Кисель брать)


дня три или больше не приходили вамзвонилки. вчера наконец заработали (стучу по дереву три раза)

А они приходят сразу или через три часа? Я вчера попробовал подключить эту х*, уведомление пришло спустя три часа ,минута в минуту.

Немного наблюдений: подключите голосовую почту, и "вам звонилка" работает без проблем, да и формат сообщения при этом удобнее.

+770590770000 ? Я на него и пробывал, результат один и тот же, спустя три часа.
  • 0

#5343
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Вчера, после того как пришлось звонить весь день вместо Би на городской,решил поинтересоваться что же там с моей заявкой. Оказывается, она рассматривается. На всякий случай у меня приняли еще одну, в которой я уже перечислял телефоны соседей по дому. Даже поблагодарили за обращение(я аж расцвел от счастья!).
У меня просьба к сотрудникам Би , которые опять появились в этой ветке. Сообщите, пожалуйста, когда заработает услуга "пропущенные звонки". Дело в том, что я установил переадресацию на свой городской номер, на нем определяются даже сотовые номера, единственно, что неудобно джля просмотра нгадо заходить домой, а также получается накладно для тех кто мне звонит на сотку, а попадает на городской.

5.09.2008,т.е. позавчера, мне позвонили с Би и пообещали в ближайшее время(т.е. до конца года) установить дополнительную антенну в Орбите(в моем районе).Я стал очень счастливым от этого сообщения. Причиной ухудшения связи является куча новостороеек в районе Саина-Мустаффина-Навои-Аль-Фараби.(По объяснениям Би).Интересно, а почему у меня Кисель ,как брал ,так и берет, несмотря на новостройки?
  • 0

#5344
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

+77059077000? Я на него и пробывал, результат один и тот же, спустя три часа.

Проводила эксперимент, поставила переадресацию ВСЕГДА на +77059077000 - уведомление о "Вам звонили" приходило мгновенно, а вот, если включить переадресацию "Когда вне сети" - уведомление приходит через несколько часов. Проблема так и осталась и я думаю, что горе-спецЫ билайна уже и не заморачивается, чтобы ситуацию исправить, поскольку не в силах!

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 07.09.2008, 20:38:33

  • 0

#5345
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Проводила эксперимент, поставила переадресацию ВСЕГДА на +77059077000 - уведомление о "Вам звонили" приходило мгновенно, а вот, если включить переадресацию "Когда вне сети" - уведомление приходит через несколько часов. Проблема так и осталась и я думаю, что горе-спецЫ билайна уже и не заморачивается, чтобы ситуацию исправить, поскольку не в силах!

У меня нет такой опции в телефоне-"Вам звонили", есть "вне зоны", а когда антенну ставить обещали, все-таки признали, что данная услуга нынче "некорректно" работает.


А они приходят сразу или через три часа? Я вчера попробовал подключить эту х*, уведомление пришло спустя три часа ,минута в минуту.

И все- таки, может ли кто-нибудь дать информацию по этому поводу,"вамзвонилки" Вам вовремя приходят, или спустя три часа?
  • 0

#5346
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
мухомор67
"вамзвонилки" приходят как попало и через три часа и даже бывает через двадцать :-)
  • 0

#5347
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
Может у меня только все ровно работает, но подключил услугу
*110*011# задал голосовое приветствие, и "вам звонилка" приобрела другой формат, и работает без проблем. :-)

#5348
endokrinolog

endokrinolog
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

У кого-нибудь работает система управления услугами с сайта? Я даже пароль новый получить не могу. Пишет: "услуга не предусмотрена"...

у меня такая же история... :-)
решилась проблема? если да, то как?
  • 0

#5349
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Может у меня только все ровно работает, но подключил услугу
*110*011# задал голосовое приветствие, и "вам звонилка" приобрела другой формат, и работает без проблем. :-)

Скажите, вот зачем нужно подключать какую-то там услугу и "задавать голосовое приветствие", если указано на сайте БИ. что при переадресации "вне зоны" на +77059077000, то будет приходить уведомление о "вам звонили", то так и должно быть! Мало того, на сайте должны были указать, что УВЕДОМЛЕНИЕ о звонках на ваш номер, пока вас не было в сети будет приходить некорректно - и через три часа и даже через полдня, а не СРАЗУ, как это происходит у всех других - солидных (не по количеству абонентов, а по отношению, хотя бы, к самим себе) операторов!

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 08.09.2008, 13:16:41

  • 0

#5350
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений



У кого-нибудь работает система управления услугами с сайта? Я даже пароль новый получить не могу. Пишет: "услуга не предусмотрена"...
Заранее спасибо за ответ.


присоединяюсь к вопросу. когда это все заработает?
на препейде не приходит пароль :)


Напишите ваш номер в личку, проверим.

Только что в очередной раз попробовал получить пароль. В ответ пришли сразу ТРИ (!!!) СМС с номера 0674 с текстом: "Данный сервис Вам недоступен".
Вот именно так - "Вам" с Большой Буквы.
Братцы Живодеры, за что же вы Меня??? :-)
З.Ы. Мой телефон Вам известен :)
  • 0

#5351
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто

Скажите, вот зачем нужно подключать какую-то там услугу и "задавать голосовое приветствие", если указано на сайте БИ. что при переадресации "вне зоны" на +77059077000, то будет приходить уведомление о "вам звонили", то так и должно быть! Мало того, на сайте должны были указать, что УВЕДОМЛЕНИЕ о звонках на ваш номер, пока вас не было в сети будет приходить некорректно - и через три часа и через полдня, а не СРАЗУ, как это происходит у всех других, уважающих себя, операторов!

ну не знаю впринципе Вы правы конечно, за слова нужно отвечать.
Просто если действительно переживаешь за то что можно пропустить важный звонок, то можно и настроить голосовую почту, к тому же в классической "вам звонилки" пока не наберешь номер пропущеный не понятно чей это номер (по крайне мере так было у меня), а сейчас конкретно имя из контактов и оповещение что от него я пропустил звонок во столько то, и оставил он мне сообщение или нет.
Вобщем вот как то так.....

#5352
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

ну не знаю впринципе Вы правы конечно, за слова нужно отвечать.
Просто если действительно переживаешь за то что можно пропустить важный звонок, то можно и настроить голосовую почту, к тому же в классической "вам звонилки" пока не наберешь номер пропущеный не понятно чей это номер (по крайне мере так было у меня), а сейчас конкретно имя из контактов и оповещение что от него я пропустил звонок во столько то, и оставил он мне сообщение или нет.

К счастью, сейчас основным номером у меня стал номер другого оператора, так что я не переживаю, что пропущу важный звонок. :-)
А "голосовая почта"- не лучший вариант. Би вновь умудрился сделать все против интересов своих абонентов.
"Голосовой" автоинформатор тАААААк тягомотно объясняет куда, как и что нужно нажимать, что... на счету очень быстро не останется ни копейки. А ведь мобильная связь на то и МОБИЛЬНАЯ, что призвана изначально экономить наше с вами время.
Для примера подключите "голосовую почту" KCELL и убедитесь насколько там быстро "голос" объясняет ход ваших действий, а в БИ, видимо считают своих абонентов изначально тупыми, иначе как можно объяснить, что фраза, для произнесения которой, равно как и для ее осмысления необходимо в лучшем случае десять секунд - произносится полминуты?!
Потому что время тарифицируется, и чем длиииииииннеееее будет произвноситься предложение, тем больше с нашего баланса будет списано средств. Вот такая арифметика! :)

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 08.09.2008, 15:06:19

  • 0

#5353
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
Другой номер подключать не буду, есть на то весомые причины:
Этот номер у меня уже несколько лет, все его знают. Хотя звонить друзьям и по работе приходится на других операторов.
Покрытие на переферии все таки получше чем у остальных, а мотатся приходится по Казахстану довольно таки часто.
В Кыргызстане роуминг сделали он-лайн (правда не проверял еще) а там пиво дешевое, и еда вкусная а без связи в чужом государстве тоскливо.
Соглашусь с тем, что бы настроить голосовую почту ушло полтыщи наших денег , я конечно не обеднею но все же неприятный осадок остался, по слухам у остальных операторов все услуги дешевле и проще, но с двумя телефонами я ходить не хочу (а самсунги не люблю).

#5354
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

и еда вкусная ...

+1! Аж слюньки потекли... :smoke:
  • 0

#5355
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

(а самсунги не люблю)

есть еще Fly B700
  • 0

#5356
t-diesel

t-diesel
  • Гость
  • 8 сообщений
Народ, помогите, Кто нибуть знает как оплатить за мегафон в Алмате ????

Сообщение отредактировал t-diesel: 09.09.2008, 00:17:16

  • 0

#5357
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Народ, помогите, Кто нибуть знает как оплатить за мегафон в Алмате ????

1. Попросить российских друзей пополнить ваш счет.
2. Через webmoney вы так же сможете пополнить счет любого российского оператора (и не только) находясь в любой точке мира.

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 09.09.2008, 02:07:30

  • 0

#5358
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

Народ, помогите, Кто нибуть знает как оплатить за мегафон в Алмате ????

Можно попробовать через мультикассы, которые в магазинах стоят. Но не все они позволяют оплачивать за росс. операторов. Если не ошибаюсь, то те которые с синим меню. Там точно есть МТС и Билайн. Насчет Мегафона не помню, не обращал внимание.

Сообщение отредактировал Michel V: 09.09.2008, 08:18:05

  • 0

#5359
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
PQI, t-diesel получают устное предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

  • 0

#5360
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Только что в очередной раз попробовал получить пароль. В ответ пришли сразу ТРИ (!!!) СМС с номера 0674 с текстом: "Данный сервис Вам недоступен".
Вот именно так - "Вам" с Большой Буквы.
Братцы Живодеры, за что же вы Меня??? :)
З.Ы. Мой телефон Вам известен :D

Это я писал вчера. Сегодня снова попробовал. Результат тот же с одним ма-а-аленьким (:D) отличием: пришли сразу ШЕСТЬ смссок с уведомлением, что данный сервис Мне не доступен :D
Завтра 9 придет? Или 12? :D
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.