Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5101
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

идите в офис Би, берите детализацию

А может кто объяснить, почему на обычной оплате Би трудно скинуть детализацию на e-mail?
  • 0

#5102
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Попытался сегодня вечером один из Любимых номеров сменить на более актуальный.
Отправил, как положено, СМС-запрос на номер 0674. Пришел ответ, что типа, "сервис временно недоступен, повторите попытку позднее". Звоню в Центр поддержки на 0654. Отвечает "белка" КЛАРА. Я ей задаю вопрос, типа, почему нельзя сменить Любимый номер? Она c умной интонацией спрашивает меня, мол, а что вам система отвечает? Я ее переспрашиваю, дескать, а вы разве не в курсе что отвечает сейчас на этот запрос система? Она не краснея ответила:"НЕТ!". На мое удивление как такое вообще возможно и какое она имеет право работать в Центре поддержке, если не в курсе, что "отвечает система" на попытку смены Любимого номера, она меня просто сразила, ответив, что "вариантов ответа системы великое множество" и она не может знать, что ИМЕННО МНЕ ответила "система". Вот я теперь задумался, что же может помимо "сервис временно недоступен" отвечать система при невозможности смены Любимых номеров. Может, она еще и матерится умеет?
Пристыдил я Клару за некомпетентность и попросил ее соединить меня со старшей, на что Клара ответила, что ее сейчас нет на месте. Как вам, друзья мои, такая ситуация? Сидят ничего незнающие "белки", старшей на месте нет, "сервис временно недоступен" и никто не знает почему все это и как долго будет продолжаться - вот типичный пример работы Би! Может быть, потому что сегодня выходной?
  • 0

#5103
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Olson
неужели не доходит?
Тиинки не отображаются потому что их больше нет! Брал я детализацию всё округляется до тенге!
  • 0

#5104
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Olson
неужели не доходит?
Тиинки не отображаются потому что их больше нет! Брал я детализацию всё округляется до тенге!

Только зачем делать тариф с явным указанием тиын- 9.9 и 29.9, когда, как я уже писал, цен с указанием тиын нет ни в одном магазине? Это все игра на публику, тупой, я бы сказал - безграмотный маркетинговый прием, "слизанный" у запада, но, совершенно не приемлимый для Казахстана. Уже за одно ЭТО надо было бы сразу уволить этих горе-маркетологов, ведь при такой тенденции они в два счета подведут БИ под монастырь.
Блин, когда же компетентные органы "вздрючат" БИ? Ведь не всегда же их сможет покрывать кое кто из бывших чиновников.

Сообщение отредактировал Nikk2: 10.08.2008, 01:18:57

  • 0

#5105
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений
2 Никк2: как только перестанут покрывать :-)

можно попробовать изменить любимый номер, используя следующую комбинацию цифр и знаков

*110*081*НОМЕР#позвонить

просмотреть список любимых номеров

*110*089*НОМЕР#позвонить
  • 0

#5106
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Никк2:
можно попробовать изменить любимый номер, используя следующую комбинацию цифр и знаков
*110*081*НОМЕР#позвонить[/size]
просмотреть список любимых номеров
*110*089*НОМЕР#позвонить[/size]

Эти USSD-запросы мне хорошо знакомы. Только вот на них мне и приходит ответ о невозможности в данное время сменить Любимый номер!

Сообщение отредактировал Nikk2: 10.08.2008, 01:31:14

  • 0

#5107
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Olson
неужели не доходит?
Тиинки не отображаются потому что их больше нет! Брал я детализацию всё округляется до тенге!

Вы знаете-ну не как не доходит! :spy: Тарифы с тыинами,а округление до тенге! Раньше все правильно считалось до 1 тыинки,а теперь почему перестали? Кулькулятор сломался? :) И зачем тогда делать тарифы с красивыми цифрами типа 29,9 и 9,9? Может объясните сей казус доходчиво всем,кому не доходит,раз вы в курсе? Ну а дальше Nikk2 все описал! :-) P.S. Если действительно отменили-где можно узнать почему и зачем из офф.источников? Билайн то молчит,как рыба об лед,а то,что вы говорите(да и не только вы)-это все из серии ОБС! Я,если захочу,и не такое еще сказать могу с умным видом! :D
  • 0

#5108
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений


Olson
неужели не доходит?
Тиинки не отображаются потому что их больше нет! Брал я детализацию всё округляется до тенге!

Вы знаете-ну не как не доходит! :D Тарифы с тыинами,а округление до тенге! Раньше все правильно считалось до 1 тыинки,а теперь почему перестали? Кулькулятор сломался? :-) И зачем тогда делать тарифы с красивыми цифрами типа 29,9 и 9,9?

9.9 и 29.9 не являюцца красивыми! Я ОПЯТЬ-ТАКИ уже писал о том. что человек подсознательно тянется прежде всего к ЦЕЛЫМ числам, и ЧЕТНЫМ, дробные числа никогда не входили в прерогативу выбора! Надо слушать умных дяденек!
  • 0

#5109
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
to Nikk2 Вы это объясните лучше тем,кто придумал эти тарифы! :D А мне глубоко все равно до этих циферок! :-)

Сообщение отредактировал Olson: 10.08.2008, 02:13:05

  • 0

#5110
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Действительно, что мелочиться. мне лично по барабану эти копейки.
главное одно- тарифы Билайн самые выгодные и зона покрытия бесспорно лучшая в Казахстане.
  • 0

#5111
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Мне тоже эти копейки "по барабану", но...если хотя бы три миллиона абонентов "подарят" эти копейки БИ, то ненадо быть математиком, чтобы понять на какую же сумму компания обогащается ежедневно не прилагая на то особых усилий!
Кстати, звонил в Россию по ТП "Сожружество", за полторы минуты сняли 60 тенге (округление 1 минута), судя по балансу, а должны были 59,8. Просто грабеж. Гы! :-)

Сообщение отредактировал Nikk2: 10.08.2008, 16:46:08

  • 0

#5112
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Итог - 8 тенге расход (должно быть 8,4). Вопросы есть?

А как вы узнали,что 8тг? И вы уверены,что 8тг ровно,а не 8,4тг? Ведь тыины не отображаются! :)


Есть такая чудесная штука - калькулятор называется. Берете его в руки, нажимаете на кнопочки - и получаете результат. Как ни крути - больше 8 тенге не выходит. :mad:
  • 0

#5113
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Olson
если вы такой фома не верующий возмите сами детализацию и усё увидете
Почему округляют? официальный ответ приводил выше .Serg.
А не официально по моему и так всем понятно, но спешл фор ю: по той же причине что и торгаши на базаре обвешивают и обсчитывают - ЖАДНОСТЬ.
Собственно самое то неприятное во всей этой истории, что огромная кампания ведёт себя жуликовато, как мелкий базарный торгаш.
  • 0

#5114
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Мне тоже эти копейки "по барабану", но...если хотя бы три миллиона абонентов "подарят" эти копейки БИ, то ненадо быть математиком, чтобы понять на какую же сумму компания обогащается ежедневно не прилагая на то особых усилий!
Кстати, звонил в Россию по ТП "Сожружество", за полторы минуты сняли 60 тенге (округление 1 минута), судя по балансу, а должны были 59,8. Просто грабеж. Гы! :)


Если бы Вам было по барабану, то Вашего брюзжания и брызганья слюной на форуме не было бы.
Между тем, если Вам не "по барабану", то как законопослушщный гражданин идите и подайте в суд на компанию, которая Вас обманывает.
Сделайте хоть раз что нибудь конкретное, кроме "бла-бла-бла" на форуме.
Удачи.

Сообщение отредактировал BamBamBigelow: 10.08.2008, 17:13:06

  • 0

#5115
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Действительно, что мелочиться. мне лично по барабану эти копейки.

Чуть-чуть обманули и все...

главное одно- тарифы Билайн самые выгодные

Внушение страшное дело....предпачитаю всем своим (более 10) звонить по 0 тенге.

бесспорно лучшая в Казахстане.

Самая широкая .Покрыли даже там где сначала просто нарисовали (покрытие на рекламной карте ) :)

Сообщение отредактировал vair: 10.08.2008, 17:18:11

  • 0

#5116
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Если бы Вам было по барабану, то Вашего брюзжания и брызганья слюной на форуме не было бы.
Между тем, если Вам не "по барабану", то как законопослушщный гражданин идите и подайте в суд на компанию, которая Вас обманывает. Сделайте хоть раз что нибудь конкретное, кроме "бла-бла-бла" на форуме.

В твоих советах не нуждаюсь, ...!

Сообщение отредактировал Nikk2: 10.08.2008, 17:22:56

  • 0

#5117
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Если бы Вам было по барабану, то Вашего брюзжания и брызганья слюной на форуме не было бы.
Между тем, если Вам не "по барабану", то как законопослушщный гражданин идите и подайте в суд на компанию, которая Вас обманывает. Сделайте хоть раз что нибудь конкретное, кроме "бла-бла-бла" на форуме.

В твоих советах не нуждаюсь, ...!


Чего ты такой агрессивный?! Кофе пить не надо. Тебе это вредно :) . А если Билайн так не нравится - переходи на другую связь. Выбор есть.
  • 0

#5118
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


бесспорно лучшая в Казахстане.

Самая широкая .Покрыли даже там где сначала просто нарисовали (покрытие на рекламной карте ) :mad:

Я бы так не говорил. В Павлодарской области есть районы, где только Би работает, а остальной связи нет и наверняка еще появится не скоро.

Чего ты такой агрессивный?! Кофе пить не надо. Тебе это вредно :) . А если Билайн так не нравится - переходи на другую связь. Выбор есть.

Ему уже сколько раз говорили, а он только ругается и не хочет переходить :mad: Кстати интересно что его держит? Неужели такая плохая связь или обслуживание?
  • 0

#5119
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Z@voolon - предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил.
Nikk2, Ниро Вульф - предупреждение о нарушении п.2.2.8 Правил

  • 0

#5120
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Внушение страшное дело....предпачитаю всем своим (более 10) звонить по 0 тенге.


Толька вот пачимута нада па тыще тинге закидывать каждый месоц.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.