Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5061
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

помогите разобраться
сотка N73
интернет настроен, через оперу в сеть выходит
а вот icq подключаться никак не хочет - не работает ни qip ни jimm
в чем может быть проблема?

А что пишет? Не хочу подключаться?

Сообщение отредактировал Z@voolon: 08.08.2008, 13:04:00

  • 0

#5062
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

to Мобилен Дык об этом речь то и идет,что не зачем было кричать на весь Казахстан,что 9,9тг,или 29,9тг! Ну сделали бы 10 и 30-и не было проблем!

Честно говоря, я на такие мелочи даже внимания не обращаю. Мне главное чтобы всё работало. А заходя в эту ветку, я с ужасом узнаю о том, что убрали тыинки, изменили условия тарифного плана и.т.д. У меня за последние 6 месяцем небыло никаких претензий к билайну. И за это ему спасибо.
  • 0

#5063
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
что делать?
вчера закинул через терминал деньгу.
она не поступила.
в билайне советуют позвонить по телефонному номеру, указанному в чеке.
он всегда отключен, естественно.
на самом терминале других телефонов не указано.
что делать?
чек есть.
стоять, караулить, пока из того терминала приедут деньги снимать?
сколько подобных партнеров у билайна?
в общем, что посоветуете?
терминал находится в цуме, в старом здании
  • 0

#5064
ЖИЛА

ЖИЛА

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
иди по адресу офиса
  • 0

#5065
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

to Мобилен Дык об этом речь то и идет,что не зачем было кричать на весь Казахстан,что 9,9тг,или 29,9тг! Ну сделали бы 10 и 30-и не было проблем!

Надо было всем еще месяц тому назад прислушаться к тому, о чем я говорил, о том, что 9.9 и 29.9 - это специально, чтобы удобнее было обманывать! Но в то время все стали затыкать мне рот! А сейчас, я думаю, "поезд ушел"!
  • 0

#5066
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
адреса нет. только моб.телефон, который отключен пожизни
  • 0

#5067
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

адреса нет. только моб.телефон, который отключен пожизни


Значит, надо в офисе Билайна разбираться, кто занимается этими терминалами. Пусть у них голова болит! Не могут разобраться - пусть по чеку сумму восстанавливают :)
  • 0

#5068
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
ездил только что, смотрел на этот терминал.
контора называется "ОСМП" - объединенная система моментальных платежей.
нарыл их сайт.
там есть телефоны, но в офисе проблему решить не могут - якобы аппараты в аренде у дргой компании..(..(
пообещали решить проблему до понедельника
а около терминала видел еще кучу людей, ищущих правды.
подождем до понедельника..
  • 0

#5069
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Высказал свои возмущения компании Билайн, отправив письмо на infodesk@beeline.kz
Всем кто против округления тарификации до тенге, предлагаю сделать то же самое.
В популярной в советские времена повести "Мать" М.Горького было "дело о болотной копейке". Людей взволновал не сам факт отъема этой копейки, а факт вседозволенности и безнаказанности руководства завода. Не знаю. по-моему в нашей стране уже нет никакого духа протеста. Настолько народ привык что над ним издеваются, что все невзгоды принимает безропотно. Извините, накипело просто...

И Вам ответили? Я писал туда уже десяток раз, иногда получал отписки, но когда завал вопрос по существу насчет косяков Би, ответа ни разу не получил.
  • 0

#5070
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Похоже, я обратился со своими проблемами не в ту ветку. Имхо-эта ветка для работников Би. Поэтому хотелось бы сказать работникам Beeline, которых здесь, по-моему много, что я считаю верхом наглости, после моего письма по эл. почте, звонить моей жене и доказывать, что уведомления о пропущенных звонках ДОЛЖНЫ приходить спустя три часа, это норма. Цитирую- "мы ждем три часа, а потом отправляем Вам уведомление".Что же Вы не позвонили на мой номер, он тоже был в письме? Наверное, потому, что я нашел бы что Вам ответить? А моя жена даже извинилась... А чего стоит утверждение белочки, что "это только на Ваших двух телефонах они приходят с опозданием"!
Также я хотел бы сказать тем , кто ,как и я, попал сюда по ошибке. Меня (и многих моих знакомых) Beeline за последние пол-года достал. И качеством связи и качеством сервиса. Если у кого есть какие претензии к Beeline , которые не получается разрешить через службу поддержки, напишите мне в ЛС или вот здесь есть адреса. Когда накопится по-больше фактов, мы попробуем "прижать хвост" самому "крутому" сотовому оператору.

В продолжение темы. В тот вечер я еще раз звонил в call- центр, и по моей проблеме была составлена заявка, на вопрос, как я узнаю, что услуга "пропущенные звонки" на МОЕМ телефоне работает корректно, мне посоветовали отключать и включать телефон, в промежутках звоня на него.
Сегодня я проверил, уведомление пока не получил(еще не прошло 3 часа),позвонил в поддержку, там разумеется мою прошлую заявку не нашли. Белочка с вкусным именем Альмира( никто не в курсе почему у них у всех такие имена: Лаура, Анжела, Эльвира) составила еще одну. Подожду, хотя уверен ,что ничего не изменится. Взяли бы, да честно признались- ну не мпожем мы обеспечить такую услугу, как "пропущенные звонки", а тут нагло брешут месяцами причем.
  • 0

#5071
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

ездил только что, смотрел на этот терминал.
контора называется "ОСМП" - объединенная система моментальных платежей.
нарыл их сайт.
там есть телефоны, но в офисе проблему решить не могут - якобы аппараты в аренде у дргой компании..(..(
пообещали решить проблему до понедельника


Врут и не краснеют. Дергать их надо каждый день, пока не сделают как надо. Мне как-то в Евросети перевели деньги не на тот номер. Оператор куда-то дюже торопилась и не удосужилась проверить правильность номера. Когда я увидел чек, она уже унеслась. Так я не слезал с их офиса, пока не перевели деньги мне. Так с ними и надо!
  • 0

#5072
Weron

Weron
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Посмотрел я сейчас баланс и тоже не обнаружил тиинки. И для чего их убрали? Все просто, чтобы дурить народ. Я себя дурить не дам :) Догавариваю теньгушки и перехожу на Актив, посмотрел на Активе - тиинки есть. Решено :)
  • 0

#5073
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Посмотрел я сейчас баланс и тоже не обнаружил тиинки. И для чего их убрали? Все просто, чтобы дурить народ. Я себя дурить не дам :) Догавариваю теньгушки и перехожу на Актив, посмотрел на Активе - тиинки есть. Решено :)


Умничка! Давно бы так. Говорите на здоровье в два три раза дороже. Зато с тиынками.
  • 0

#5074
Geeft

Geeft
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
На Нео тоже тиынки есть. И, кстати, на Билайн если звонить, связь отличная.
  • 0

#5075
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

to mr_ventura Ну если вам глубоко все равно тыины-это ваше дело! Это только с вас 300тг,а если с каждого по 300 да на 5000000-эта сумма вас не впечатляет? А за что? Да просто так!

да что вы так взъелись? ну будет кто-то богатый, это же хорошо. не всем же бедным ходить. лично я не обеднею (тем более что факт мошейничества очень спорный в данной ситуации, ИМХО), а если кто-то станет богатым - лично я порадуюсь за него :)
  • 0

#5076
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Я ранее писал, что обратился в местный Би, по-поводу "округления". Обещали дать ответ через сутки, дали только сейчас. Но это не ответ, это бред какой-то:

В связи с тем, что пополнение электронного счета Абонентов, обслуживающихся по предоплатной системе расчетов, производятся наличными платежами (скретч/ППП) в тенге, без учета тиын, соответственно списание с электронного счета по итогам разговора производится также производится в тенге, без учета тиын.

:)
На следующей неделе пойду лично с ними пообщаюсь... :)

Кстати, сразу возник вопрос - у кого постпэйд, тиынки остались?

Сообщение отредактировал .Serg.: 08.08.2008, 19:33:22

  • 0

#5077
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Кстати, сразу возник вопрос - у кого постпэйд, тиынки остались?


Остались. Ибо счета на постпейд приходят и с тиынками.
  • 0

#5078
T!n-toM

T!n-toM
  • Постоялец
  • 369 сообщений


помогите разобраться
сотка N73
интернет настроен, через оперу в сеть выходит
а вот icq подключаться никак не хочет - не работает ни qip ни jimm
в чем может быть проблема?

А что пишет? Не хочу подключаться?

да, ошибка подключения
там прокси указывать не нужно?
  • 0

#5079
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

что делать?
вчера закинул через терминал деньгу.
она не поступила.
....

гы, а вот у меня остались приятные воспоминания от работы с терминаловской службой поддержки (правда она была не полосатых :) а черные такие терминалы, в сити-центре стоит такой.
один раз закидывал деньги на вебмани и спутал номер счета с чем-то еще. деньги попали в никуда. позвонил в службу поддержки и они мне эти деньги за 2 минуты скинули на сотку. никаких хождений, никаких волокит. :)

Сообщение отредактировал mr_ventura: 08.08.2008, 19:58:32

  • 0

#5080
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
А вы никогда не задумывались что у нас на некоторых тарифных планах тарификация не посекундная! Вот где грабёж! Говоришь 15 секунд, а берут за минуту! А интернет - округление по 100 килобайт! А абонентская плата вообще не законна! Вы можете и не пользоваться услугами, а всёравно за них платите! А ещё округляют.......
Этот список можно долго продолжать. Нас дурят на каждом шагу. Но из нескольких зол я выбираю меньшее.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.