Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5001
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
[quote name='Omar' date='05.08.2008, 12:54' post='6249433']
[quote name='Olson' post='6249365' date='05.08.2008, 12:45']
[quote name='gelios' post='6248558' date='05.08.2008, 11:32']
а в голову не приходила мысль, что там может сообщаться без тиын, с округлением в меньшую сторону????
[/quote
[/quote]
Это так- Что при запросе через 102 ответ может округляться и только. Баланс при этом сохраняет все тиинки.
[/quote]
А тыинки то в балансе показывают! :laugh: Или это только у меня они отображаются?
  • 0

#5002
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
я всего лишь предположил :laugh:
возьмите детализацию, там будет стоимость данного звонка...
  • 0

#5003
gnom-ne-gnom

gnom-ne-gnom

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 276 сообщений



Прежде чем балаболить, проверьте сами. Это легко, засеч продолжительность разговора по времени и вычислить снятый баланс.

Уважаемый Clon! Если вы думаете,что только вы знаете как засекать и проверять баланс,то глубоко ошибаетесь! :laugh: А чего засекать то? И так все ясно! ТП Содружество,звонок длительностью 4мин 35сек,округляем до 5мин! По логике должны снять 149,5тг,а сняли ровно 150тг! И где 50тыинок? Я не мелочусь,просто 29,9тг и 9,9тг-это просто красивые цифры,не более!


Я дико извиняюсь, а звонки куда были, за границу? Тогда все правильно, там так и написано - внутри сети Билайн округление 1 сек., на номера по Казахстану - 10 сек., за границу - 1 мин.
  • 0

#5004
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Звонок был в Россию! Что округление поминутное я и так знаю!И что правильно? Разве 29,9*5=150? Ну тогда у Билайна 2*2=5! :laugh:

Сообщение отредактировал Olson: 05.08.2008, 15:29:47

  • 0

#5005
gnom-ne-gnom

gnom-ne-gnom

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Звонок был в Россию! Что округление поминутное я и так знаю!И что правильно? Разве 29,9*5=150? Ну тогда у Билайна 2*2=5! :laugh:


Прошу прощения, я не посмотрел по условиям ТП. Тогда действительно очень интересно.
  • 0

#5006
SUNGATkz

SUNGATkz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Звонок был в Россию! Что округление поминутное я и так знаю!И что правильно? Разве 29,9*5=150? Ну тогда у Билайна 2*2=5! :laugh:

Честно говоря не пойму, зачем "наезжать" здесь?
Есть проблема, обращайтесь в колл-центр Би. Кстати, многие просто пишут, чтобы писать... а не обязательно по фактам. Все вопросы прямиком к операторам. С них и спрос.
  • 0

#5007
a prori

a prori
  • Гость
  • 25 сообщений
Неделю назад был в Кустанае. Связь Билайн - отвратная. :laugh: Почему не знаю. Постоянно переспрашивал собеседников. Связь с Алматой будто через трубу. :laugh: :smoke: :laugh: Немец, прими меры, а?
  • 0

#5008
gnom-ne-gnom

gnom-ne-gnom

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Неделю назад был в Кустанае. Связь Билайн - отвратная. :D Почему не знаю. Постоянно переспрашивал собеседников. Связь с Алматой будто через трубу. :smoke: :laugh: :laugh: Немец, прими меры, а?


А я из Алматы в Костанай звонил в течение, без малого, месяца. И ни разу даже не "треснуло"... Слышимость отменная. Или, может, Вы скажете: "так то из Алматы в Костанай, а попробуй-ка наоборот"? А разница? Станции-то одни и те же :laugh: .
  • 0

#5009
JayKuy

JayKuy
  • Забанен
  • 6 сообщений
Ответьте мне, насколько актуальна услуга "Вам звонили", если я об этом узнаю через три или пять часов после включения телефона?
Телефон был отключен несколько минут и только через полдня (!) я узнал, что в то время мне звонили. С другой стороны, хорошо, что я об этом узнал не через неделю. 21-й век на дворе, однако...

Сообщение отредактировал JayKuy: 05.08.2008, 18:32:35


#5010
Kostanai

Kostanai
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Неделю назад был в Кустанае. Связь Билайн - отвратная. :laugh: Почему не знаю. Постоянно переспрашивал собеседников. Связь с Алматой будто через трубу. :laugh: :smoke: :laugh: Немец, прими меры, а?


Не знаю поможет Немец или нет, но подвтерждаю, что проблема в Кустанае есть. Я не специалист, может оборудование может нагрузка на сеть, но как я уже выше говорил, по сравнению с НЕО или Кселл, Билайн явно грешит некачественной связью в плане голоса.
  • 0

#5011
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Не, народ помоему не догоняет
проверить округляют тиинки или нет легко через *102# просто посмотрите меняются циферки после запятой или нет (для тех кто в танке: если не меняются, то округляются до тенге) :-) это и есть тиинки. У меня Не меняются, хотя согласно условиям тарифного плана"Для своих" должны там и тарификация посекундная и цена на свои номера 4тенге 20 ТИИН!
  • 0

#5012
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Тиынки не меняются, округление до тенге и по *102#, и по детализации, причем на все направления. Началось примерно с 14 июля. С тиынками тарифицируется только трафик GPRS и даже до 4-го знака. Ответ от местного Би пока не поступил. Жду. Здесь тоже пока никто квалифицированно не ответил...

P.S. Детализацию могу предоставить.
  • 0

#5013
КиО

КиО
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
У нашей фирмы корпоратив в Билайне, это просто жесть! Ежемесячно приходят сообщения кому-нибудь из менеджеров, с предупреждением, что телефон скоро будет отключен из-за каких-то долгов или сразу отключают. Хотя все номера оплачиваются вовремя по счету, бухгалтеру нашему приходит подтверждение, что оплата прошла, все нормально. Причем, персональный менеджер БИ почему-то не может позвонить в свою бухгалтерию и уточнить, есть оплата или нет. Короче, маразм! А в последнее время ее вообще невозможно застать на рабочем месте по телефону. И такая канитель тянется с марта месяца, никак они не разберутся с оплатой, все какие-то долги вылезают.
  • 0

#5014
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Похоже, я обратился со своими проблемами не в ту ветку. Имхо-эта ветка для работников Би. Поэтому хотелось бы сказать работникам Beeline, которых здесь, по-моему много, что я считаю верхом наглости, после моего письма по эл. почте, звонить моей жене и доказывать, что уведомления о пропущенных звонках ДОЛЖНЫ приходить спустя три часа, это норма. Цитирую- "мы ждем три часа, а потом отправляем Вам уведомление".Что же Вы не позвонили на мой номер, он тоже был в письме? Наверное, потому, что я нашел бы что Вам ответить? А моя жена даже извинилась... А чего стоит утверждение белочки, что "это только на Ваших двух телефонах они приходят с опозданием"!
Также я хотел бы сказать тем , кто ,как и я, попал сюда по ошибке. Меня (и многих моих знакомых) Beeline за последние пол-года достал. И качеством связи и качеством сервиса. Если у кого есть какие претензии к Beeline , которые не получается разрешить через службу поддержки, напишите мне в ЛС или вот здесь есть адреса. Когда накопится по-больше фактов, мы попробуем "прижать хвост" самому "крутому" сотовому оператору.
  • 0

#5015
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

У нашей фирмы корпоратив в Билайне, это просто жесть!

Попросите Девида Кампбела IT манагера кио заключить договор на поставку услуг связи с Пасвордом, Кселлом и НЕО.
Тогда точно все будет работать
ps. Даже на проекте иногда связь Би глючит :-)

.....персональный менеджер БИ почему-то не может позвонить в свою бухгалтерию и уточнить, есть оплата или нет. Короче, маразм! А в последнее время ее вообще невозможно застать на рабочем месте по телефону


а сотовый у нее есть?
  • 0

#5016
a prori

a prori
  • Гость
  • 25 сообщений


Неделю назад был в Кустанае. Связь Билайн - отвратная. :-) Почему не знаю. Постоянно переспрашивал собеседников. Связь с Алматой будто через трубу. :) :) :-) Немец, прими меры, а?


А я из Алматы в Костанай звонил в течение, без малого, месяца. И ни разу даже не "треснуло"... Слышимость отменная. Или, может, Вы скажете: "так то из Алматы в Костанай, а попробуй-ка наоборот"? А разница? Станции-то одни и те же :-) .



Связь из Алматы в Кустанай через Билайн тоже не очень. Голос "запаздывает" на секунду-две. Потом еще слышышь свой голос и понимаешь что он "дошел". Приходиться ждать пока тебя услышат. Могу продемонстрировать работнкам уважаемой компании.
  • 0

#5017
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Корпоративку скоро сделают и на препейде. Так будет лучше. Кредитная система - полный отстой. Многие из за нее отказались от корпоративки Билайн.
  • 0

#5018
gnom-ne-gnom

gnom-ne-gnom

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 276 сообщений



Неделю назад был в Кустанае. Связь Билайн - отвратная. :-) Почему не знаю. Постоянно переспрашивал собеседников. Связь с Алматой будто через трубу. :) :-) :-) Немец, прими меры, а?


А я из Алматы в Костанай звонил в течение, без малого, месяца. И ни разу даже не "треснуло"... Слышимость отменная. Или, может, Вы скажете: "так то из Алматы в Костанай, а попробуй-ка наоборот"? А разница? Станции-то одни и те же :-) .



Связь из Алматы в Кустанай через Билайн тоже не очень. Голос "запаздывает" на секунду-две. Потом еще слышышь свой голос и понимаешь что он "дошел". Приходиться ждать пока тебя услышат. Могу продемонстрировать работнкам уважаемой компании.


Забавно. Это у меня одного, что ли, с Костанаем проблем не возникало? Никаких запаздываний не замечал. А вообще, может быть, это аппаратная проблема? У некоторых телефонов на тестах отмечали определенные задержки (модели называть не буду, т.к. не помню, а врать не охота :) ).
  • 0

#5019
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Ответьте мне, насколько актуальна услуга "Вам звонили", если я об этом узнаю через три или пять часов после включения телефона?
Телефон был отключен несколько минут и только через полдня (!) я узнал, что в то время мне звонили. С другой стороны, хорошо, что я об этом узнал не через неделю. 21-й век на дворе, однако...

Это меня тоже убивает. Особенно у нас в офисе. Бывает связь пропадает в подвале. Поднимаешься потом к себе. Потом звонит кто-нибудь с наездами, я тебе звоню, звоню.
Не актуально такую услугу иметь.
  • 0

#5020
JayKuy

JayKuy
  • Забанен
  • 6 сообщений

Если у кого есть какие претензии к Beeline , которые не получается разрешить через службу поддержки, напишите мне в ЛС. Когда накопится по-больше фактов, мы попробуем "прижать хвост" самому "крутому" сотовому оператору.

Претензий уже сверхдостаточно, причем официальноподтвержденных! Я даже знаю кто вам поможет в этом вопросе! :-)




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.