Кто-нибудь в курсе почему весь день нет возможности перейти на Тарифный план "Друзья2", почти все воскресение звучит ответ автоинформатора, что "Извините, ля-ля-ля... Попробуйте позднее", а в то же время "белка" ФАИНА усиленно пыталась меня убедить в том, что ОГРАНИЧЕНИЙ НА СМЕНУ ТП НЕТ! Выходит у меня вновь слуховые галлюцинации и на самом деле мне мерещицца то, что "отвечает" система?
Приносим извинения ограничения действительно есть, о сроках закрытия сообщим дополнительно.А почему ВДРУГ перестала работать "голосовая почта"? Она давно у меня была подключена, вчера решил переписать "приветствие", а мой номер "не числицца в списке". Пытался вновь подключить услугу - та же самая проблема с извинениями о невозможности выполнить запрос, а "белка" вновь утверждает, что ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ. Теперь в Би услуги начали "самостоятельно" отключацца?
Напишите свой номер, проверим. Услуги не отключаются самостоятельно.И последнее, может быть стоит руководству БИ всерьез заняться "именами" своих "белок"?
И где же они только выискивают такие "никнеймы" йопрст, которые запомнить нереально. Зато потом при перезвоне, они спрашивают, мол, а с каким вы оператором разговаривали и фиг вспомнишь как ее зовут. Может быть все же руководствоваться давно отлаженной практикой "имя - номер" как было в советские времена на телефонных станциях, да и на Казтелекоме до сих пор именно такая система ответа операторов, видимо, не случайна, поскольку это оптимальный вариант! Понимаю, что номера обезличивают "белок", а им очень хочется хоть в чем-то проявить себя и быть яркими, но ведь "белки" интересны не своими "заморскими", а порой и "бардельными" именами, а способностью оперативно помочь в решении того или иного вопроса. Кстати, удивительно, но у "белок" БИ женского рода практически отсутствуют "имена" традиционно казахские или русские - они все "заморские" и их коллеги порой долго не могут сориентироваться о ком же все-таки идет речь!
Что касается имен операторов, все входящие звонки фиксируются системой, а также ФИО оператора принявшего звонок. Если Вам трудно запомнить имя оператора, вы просто попросите посмотреть кто обслуживал звонок который поступал ранее. И вопросов с именами не будет.MODERATORIAL [JayKay]
Настоятельно рекомендую изучить, как именно надо пользоваться тегами.
Сообщение отредактировал JayKay: 28.07.2008, 11:38:42