Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#4821
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
2 NiKK2:
За выходные около 20 человек перевел на новые "Будь ближе" и "Содружество". Никаких проблем с переводом не возникло НИ У КОГО.

К примеру есть информация, что сегодня ночью проводятся проф. работы по программе Беркут.

Объясните пожалуйста прстым сметрным, что за беркут такой и какое он отношение имеет к смене тарифного плана? :cry: :) :)

#4822
JayKuy

JayKuy
  • Забанен
  • 6 сообщений

2 NiKK2:
За выходные около 20 человек перевел на новые "Будь ближе" и "Содружество". Никаких проблем с переводом не возникло НИ У КОГО.

Подтверждаю, что перейти на тарифные планы не получается с субботы! Ответ "Извините, ваш запрос не может быть выполненн, попробуйте повторить попытку позднее"!

#4823
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Подтверждаю, что перейти на тарифные планы не получается с субботы! Ответ "Извините, ваш запрос не может быть выполненн, попробуйте повторить попытку позднее"!


Обращайтесь в офисы и эксклюзивные салоны компании, благо их много. Переведут в течении дня (если салоны) а в офисе практически сразу.
  • 0

#4824
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

Кто-нибудь в курсе почему весь день нет возможности перейти на Тарифный план "Друзья2", почти все воскресение звучит ответ автоинформатора, что "Извините, ля-ля-ля... Попробуйте позднее", а в то же время "белка" ФАИНА усиленно пыталась меня убедить в том, что ОГРАНИЧЕНИЙ НА СМЕНУ ТП НЕТ! Выходит у меня вновь слуховые галлюцинации и на самом деле мне мерещицца то, что "отвечает" система?

Приносим извинения ограничения действительно есть, о сроках закрытия сообщим дополнительно.

А почему ВДРУГ перестала работать "голосовая почта"? Она давно у меня была подключена, вчера решил переписать "приветствие", а мой номер "не числицца в списке". Пытался вновь подключить услугу - та же самая проблема с извинениями о невозможности выполнить запрос, а "белка" вновь утверждает, что ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ. Теперь в Би услуги начали "самостоятельно" отключацца?


Напишите свой номер, проверим. Услуги не отключаются самостоятельно.

И последнее, может быть стоит руководству БИ всерьез заняться "именами" своих "белок"?
И где же они только выискивают такие "никнеймы" йопрст, которые запомнить нереально. Зато потом при перезвоне, они спрашивают, мол, а с каким вы оператором разговаривали и фиг вспомнишь как ее зовут. Может быть все же руководствоваться давно отлаженной практикой "имя - номер" как было в советские времена на телефонных станциях, да и на Казтелекоме до сих пор именно такая система ответа операторов, видимо, не случайна, поскольку это оптимальный вариант! Понимаю, что номера обезличивают "белок", а им очень хочется хоть в чем-то проявить себя и быть яркими, но ведь "белки" интересны не своими "заморскими", а порой и "бардельными" именами, а способностью оперативно помочь в решении того или иного вопроса. Кстати, удивительно, но у "белок" БИ женского рода практически отсутствуют "имена" традиционно казахские или русские - они все "заморские" и их коллеги порой долго не могут сориентироваться о ком же все-таки идет речь!


Что касается имен операторов, все входящие звонки фиксируются системой, а также ФИО оператора принявшего звонок. Если Вам трудно запомнить имя оператора, вы просто попросите посмотреть кто обслуживал звонок который поступал ранее. И вопросов с именами не будет.
MODERATORIAL [JayKay]
Настоятельно рекомендую изучить, как именно надо пользоваться тегами.

Сообщение отредактировал JayKay: 28.07.2008, 11:38:42

  • 0

#4825
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений


2 NiKK2:
За выходные около 20 человек перевел на новые "Будь ближе" и "Содружество". Никаких проблем с переводом не возникло НИ У КОГО.

Подтверждаю, что перейти на тарифные планы не получается с субботы! Ответ "Извините, ваш запрос не может быть выполненн, попробуйте повторить попытку позднее"!

Вы на какой тариф пытались перейти?

#4826
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Скорее всего были профилактические работы. К примеру есть информация, что сегодня ночью проводятся проф. работы по программе Беркут.

Для начал узнайте, что именно стоит в Кар-Тел от вендора Беркут перед тем писать что-то в подобном стиле. :cry:
  • 0

#4827
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений
А вы знаете такую вещь, *141#? Мне че то только 100тг дают, а некоторым по 500тг дают.( Видимо не доверяют мне и правильно делают! Гг

Сообщение отредактировал nastr: 28.07.2008, 12:33:26

  • 0

#4828
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

А вы знаете такую вещь, *141#? Мне че то только 100тг дают, а некоторым по 500тг дают.( Видимо не доверяют мне и правильно делают! Гг



Сумма «Доверительного платежа» зависит от суммы ваших расходов на связь. Расходами на связь считается среднемесячная сумма всех затрат на мобильную связь с учетом последних 3 месяцев.
от 1 999 до 1000-100 тенге
  • 0

#4829
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений


А вы знаете такую вещь, *141#? Мне че то только 100тг дают, а некоторым по 500тг дают.( Видимо не доверяют мне и правильно делают! Гг



Сумма «Доверительного платежа» зависит от суммы ваших расходов на связь. Расходами на связь считается среднемесячная сумма всех затрат на мобильную связь с учетом последних 3 месяцев.
от 1 999 до 1000-100 тенге


Спасибо! Просветили! Гг

А когда Би запустит GPRS-пакеты?
  • 0

#4830
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Спасибо! Просветили! Гг

А когда Би запустит GPRS-пакеты?


Вопрос, а почему Билайн должен тупо копировать услугу другого оператора?
  • 0

#4831
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Прикольно! Может в середине 90-х было так: "а когда Би запустит СМС? - А зачем тупо копировать чужую услугу?"
  • 0

#4832
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений


Спасибо! Просветили! Гг

А когда Би запустит GPRS-пакеты?


Вопрос, а почему Билайн должен тупо копировать услугу другого оператора?


Ответный вопрос: А почему Украинский и Российский Би копирует услуги другого оператора, а наши нет?)
  • 0

#4833
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Прикольно! Может в середине 90-х было так: "а когда Би запустит СМС? - А зачем тупо копировать чужую услугу?"


Одно дело смс, а другое gprs пакет. Не путайте кислое с мягким. Gprs у Билайн есть, а продавать или не продавать это только ценовая политика.
  • 0

#4834
Geeft

Geeft
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Если как у Кселл минимальная цена будет 2000 тенге - то нафиг они нужны, такие гпрс-пакеты. Если бы существовал тарифный план с разумной ценой за 1 Мб (не более 15 тг) я бы на него перешел.
  • 0

#4835
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Если как у Кселл минимальная цена будет 2000 тенге - то нафиг они нужны, такие гпрс-пакеты. Если бы существовал тарифный план с разумной ценой за 1 Мб (не более 15 тг) я бы на него перешел.


Я бы тоже перешёл, если и-нет чуть быстрее работала!
  • 0

#4836
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Ответный вопрос: А почему Украинский и Российский Би копирует услуги другого оператора, а наши нет?)

В России пакеты только для корпоративных абонентов, на Украине билайн далеко от лидирующих позиций. Ответ Вас устраивает?

#4837
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

В России пакеты только для корпоративных абонентов,

Не только:
http://www.msk.beeli...5a-9d19431b8dfe
  • 0

#4838
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Молодцы, новые частоты получили!
Что теперь нас ждет? Связь улучшится?
  • 0

#4839
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


В России пакеты только для корпоративных абонентов,

Не только:
http://www.msk.beeli...5a-9d19431b8dfe


А толку то . Цены такие же как у Киселя. Значит уже не выгодно...
  • 0

#4840
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Молодцы, новые частоты получили!
Что теперь нас ждет? Связь улучшится?

Принципиально не скоро вы заметите разницу…..условия-то размещения БС, то не меняли…но стоит заметить что это хорошо что лед тронулся…
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.