по ценам не знаю, а вот качество связи и зона покрытия сейчас лучше у K-cell , убедился на личном опыте, сам два телефона ношу. Год назад двумя руками голосовал за Би и всем знакомым советовал, а сейчас за это вспомнить стыдно. СКУРВИЛСЯ Beeline!
Не хочу показаться "предвзятым" абонентом Билайн, но Я уже лет 5 пользуюсь услугами ТОО "Кар-Тел" (сперва K-Mobile, потом Beeline) и не скажу, что связь плоха, как вы об этом говорите. Я не говорю, отталкиваясь от "воздуха", а вот вы это делает, если Вы говорите правду, то приведите "реальные" примеры.
Не уважаю тех, кто пишет лишь ради количества сообщений в своем форуме. Либо писать в тему с фактами, либо не писать вообще.
Есть такая замечательная вещь как IR-ки…где можно почерпнуть информацию том что и у кого стоит….и в каком количестве…все станет на свои места…хотя вам это мало о чем говорит
Честно говоря, не знаю Я этих подробностей, да и не должен. Для меня, как для Абонента важна сама связь, а то, какое там оборудование, Алкател/Ериксон или Джинбуйза (Я придумал, такого нет) мне всё равно.
И кстати, вы действительно пользуетесь своим положением. Либо перечитайте правила, либо подавайте на отставку. Ваши правила Я уважаю, но не ваше поведение.
Нет, это не свинство - это нормальная практика ведения бизнеса.
Простейшее, государство должно больше всех заботится о гражданах, но оно же Вам не делает адресную рассылку об изменениях в законодательстве (которое, кстати, влияет и на Вас и ваши доходы - например изменения в НДС и прочее)
ужасная позиция. интересно, вы так думаете как служащий сотовой компании или как человек? если второе, то совсем плохо.
если оператор самопроизвольно и без предупреждения меняет тариф - это называется беспредел, не иначе. и Би это чести не делает. мы с женой, например, недавно просто встали и ушли из ресторана, когда нам подали меню, где цены за последнее время подскочили вдвое. и абонент зря сделал, что не выбросил сим-карту Би после такого.
P.S. Да и насчет государства, которое не рассылает уведомления об изменении законодательства, вы ошибаетесь - мне как раз недавно пришла смс-ка с предупреждениеями, что ужесточились ПДД. кстати, смс пришла на 701 smoke.gif
На счёт государства пример немного неудачный, но всё же он прав.
Ответьте мне, пож-та, к примеру, Вы владелец сотовой компании и вы видите, что оборудование/ПО или что-то еще "подводит" и чтобы абоненты не теряли связь/ну и чтобы вы не теряли абонентов, в самые кратчайшие сроки вы будете делать ЧТО?
Ну... и что же вы будете делать?
А... выходов тут два:
1) Вы переводите их на "похожий" ТП.
2) Вы сообщаете абонентам о том, что оборудование не работает и им придётся выбрасывать номер.
Как по вашему, кто выбросит свою симку?
Те, кто её купил, чтобы просто иметь номер "на сейчас". А когда вы пользуетесь номером уже 3-5 лет и все знают вас именно на этом номере.
Что вы, как абонент, будете делать тогда?
Либо потребуете от компании "сделать для вас" особые условия, либо пойдете
Сообщение отредактировал SUNGATkz: 25.07.2008, 23:24:09