Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#4621
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

отличный метод стимуляции новых абонентов был принят в коробочке - подарочные минуты в течении трех месяцев при условии пополнения баланса. Перенесите этот метод на все номера, отличная стимуляция!


Стимуляция это конечно хорошо, однако потом есть такой показатель как APPM. И он гораздо важнее для наих маркетологов и руководства компании :lol:.
  • 0

#4622
Darkin

Darkin
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Ну когда же БИ всё таки ответный шаг сделает на ТП НЕО? кто знае :D :lol: :) т?
  • 0

#4623
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Ну когда же БИ всё таки ответный шаг сделает на ТП НЕО? кто знае :fie: :) :D т?

Не сделает. Всё что смогли уже сделали (тариф Свои, Друзья). Пока оптику свою не проложат, тарифы не могут упасть. В убыток себе компания не будет работать.
  • 0

#4624
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
Прошу помощи.

Не могу зайти на funtone.kz в мои мелодии. Ввожу номер 7705 XXX XX XX - "сообщает" что номер неверный.
  • 0

#4625
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Ну когда же БИ всё таки ответный шаг сделает на ТП НЕО? кто знае :) :D :fie: т?

Не сделает. Всё что смогли уже сделали (тариф Свои, Друзья). Пока оптику свою не проложат, тарифы не могут упасть. В убыток себе компания не будет работать.

Мужики, вы чего? Второй день уже здесь про новый тариф люди обчаются... :)
  • 0

#4626
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Мужики, вы чего? Второй день уже здесь про новый тариф люди обчаются... :)

Пока официальной инфы не будет, это всё будет считатся домыслами Дятла.
  • 0

#4627
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Пока официальной инфы не будет, это всё будет считатся домыслами Дятла.

И все тут же начали морщить лоб, типа, и понятия не имеют кто же на самом деле этот таинственный Дятел, который дал нам, кстати, совершенно достоверную информацию и почти большинство форумчан это понимают. :)
  • 0

#4628
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Понимаете, если человек студент или колхозник, он может забросить одну симку, купить другую и радоваться.

И так хоть каждый раз, когда новый оператор объявляет новый тариф или улучшает качество связи.

Но если вдруг у человека бизнес крутится вокруг номера билайна и все его клиенты и партнеры знают только этот номер, то человек вынужден жить с этим номером и по мере своих сил бороться с глюками билайна.

А взять альтернативный номер от другого оператора религия не позволяет? :D
Уж коли человек не "студент и не колхозник", и "бизнес вокруг номера крутится", то не разумно ли застраховаться от возможных (всегда и у всех операторов!) глюков со связью?
В общем, "кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"... :)
  • 0

#4629
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Господа, назрел такой вопрос.
Какой-то нехороший, незнакомый мне человек поставил переадресацию на мой номер.
Каждый день звонят человек 20-30 незнакомых людей. Тяжело объяснить что они не туда звонят, при том что они набирают номер правильно.
Месяц - терпимо, другой тоже. Длиться уже полгода эта ерунда.

Собственно вопрос. Что делать в данной ситуации? Билайн в мягкой форме объясняют что это мои проблемы.
И даже не хотят называть номер того чела кто включил переадресацию на мой номер.

Больше всего не понятно, чем занимается служба СБ Билайна, если они любое заявление от частного лица не принимают, а только от правоохранительных органов...

Поставил блеклист на телефоне, но теперь нормальные люди, которые отсутствуют в списке контактов, дозвониться мне не могут, также как и переадресованные :) и это не выход имхо

Сообщение отредактировал табурет: 18.07.2008, 11:09:22

  • 0

#4630
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений


Пока официальной инфы не будет, это всё будет считатся домыслами Дятла.

И все тут же начали морщить лоб, типа, и понятия не имеют кто же на самом деле этот таинственный Дятел, который дал нам, кстати, совершенно достоверную информацию и почти большинство форумчан это понимают. :)

Ну народ, как-то вы невнимательно форум читаете. Если чуть внимательнее почитать, то можно понять что Дятел = Саняру = сотрудник офиса продаж Билайн на Толе би :D
Судя по постам весьма грамотный молодой чел, тем более удивительно, что он до сих пор сидит на обслуживание клиентов и не поднялся выше. Было забавно читать как он искал работу тут же на цт и отвечали ему руководители других подразделений его же конторы :fie:
  • 0

#4631
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
А вот и новый ТП "Будь ближе"

Возможность разговаривать по цене 9,9 тенге за 1 минуту разговора на все направления по Казахстану в течение дня после 2-х минут разговоров, накопленных в течение дня. Исходящие на все направления по Казахстану по цене 29 тенге за минуту в 1-ую и 2-ую минуту разговора.
Условия акции распространяются только на новых абонентов, а так же для тех, кто перешел на данный тариф.
На данном ТП не предоставляется услуга «Любимый номер»
Для перехода на ТП «Будь ближе» необходимо набрать номер *110*510# и клавишу дозвона. Стоимость перехода 200 тенге.
Интервал округления звонков: внутри сети-1 секунда, по другим направлениям – 10 секунд.

Свершилось!
  • 0

#4632
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
А это как контрольный выстрел.

ТП "Содружество"

Тарифный план, который позволит абонентам совершать звонки по всем направлениям, включая страны СНГ, по единой уникальной цене 29,9 тенге в минуту!

Интервалы округления:

внутри сети – 1 секунда
на др. операторы и городские номера – 10 секунд
на страны СНГ – 1 минута.

Страны СНГ входящие в зону действия данного тарифного плана - Армения, Грузия, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Россия, Украина, Азербайджан, Беларусь, Эстония, Латвия, Литва, Молдова, Туркменистан.
Условия акции распространяются только на новых абонентов, а так же для тех, кто перешел на данный тариф.
На данном ТП не предоставляется услуга «Любимый номер»
Для перехода на ТП «Содружество» необходимо набрать номер *110*509# и клавишу дозвона. Стоимость перехода 200 тенге.
Интервал округления звонков на страны СНГ – 1 минута.
  • 0

#4633
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Обалдеть... М.мм.м Такой вопрос- срок действия тарифов? Если навсегда, то что ж, придётся прощаться с Киселём. М-да..
  • 0

#4634
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Супер, слов нет.
Если и после таких тарифов кто-то начнет жаловаться??!!!

#4635
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
а ссылочки нет на инфу?
  • 0

#4636
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Господа, назрел такой вопрос.
Какой-то нехороший, незнакомый мне человек поставил переадресацию на мой номер.
Каждый день звонят человек 20-30 незнакомых людей. Тяжело объяснить что они не туда звонят, при том что они набирают номер правильно.
Месяц - терпимо, другой тоже. Длиться уже полгода эта ерунда.

Собственно вопрос. Что делать в данной ситуации? Билайн в мягкой форме объясняют что это мои проблемы.
И даже не хотят называть номер того чела кто включил переадресацию на мой номер.

Больше всего не понятно, чем занимается служба СБ Билайна, если они любое заявление от частного лица не принимают, а только от правоохранительных органов...

Поставил блеклист на телефоне, но теперь нормальные люди, которые отсутствуют в списке контактов, дозвониться мне не могут, также как и переадресованные ;) и это не выход имхо


Напишите мне в личку ваш номер, имя-фамилию, попробуем помочь.
  • 0

#4637
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

А это как контрольный выстрел.

ТП "Содружество"

Тарифный план, который позволит абонентам совершать звонки по всем направлениям, включая страны СНГ, по единой уникальной цене 29,9 тенге в минуту!

Уточните звонки в Россию к примеру осуществлять можно на городские и мобильные номера без разницы?
  • 0

#4638
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Условия акции распространяются только на новых абонентов, а так же для тех, кто перешел на данный тариф.

Русская язык просто поражает :D Может быть все-таки "на тех..."?
И вообще, это все-таки тариф или акция? Или до сих пор не решили?
Если практически любой абонент/неабонент может подключиться к тарифу, к чему такие уточнения? ;)
  • 0

#4639
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

А это как контрольный выстрел.

ТП "Содружество"

Тарифный план, который позволит абонентам совершать звонки по всем направлениям, включая страны СНГ, по единой уникальной цене 29,9 тенге в минуту!

Интервалы округления:

внутри сети – 1 секунда
на др. операторы и городские номера – 10 секунд
на страны СНГ – 1 минута.

Страны СНГ входящие в зону действия данного тарифного плана - Армения, Грузия, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Россия, Украина, Азербайджан, Беларусь, Эстония, Латвия, Литва, Молдова, Туркменистан.
Условия акции распространяются только на новых абонентов, а так же для тех, кто перешел на данный тариф.
На данном ТП не предоставляется услуга «Любимый номер»
Для перехода на ТП «Содружество» необходимо набрать номер *110*509# и клавишу дозвона. Стоимость перехода 200 тенге.
Интервал округления звонков на страны СНГ – 1 минута.


Правдо, а где инфо. Информации на сайте нету.
Если так сделают. Куплю еще номер. Буду друзьям звонить. Вот тока правдо - есть отличия, мобильный или домашний?
  • 0

#4640
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Тарифы действуют: "Будь Ближе" С 24 июля 2008г. – по 31 октября 2008г. "Содружество" С 21 июля 2008г
по 31 декабря 2008г. Информация от компании, официальная. За что купил, за то и продаю. Насчет звонков на мобильный, домашний инфы не было.

Не так все супер как хотелось.

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 18.07.2008, 18:22:34

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.