Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#4381
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А вы говорите нет проблем, в точках города постоянно проблемы с оплатой через платежные системы, постоянно системы зависают.


Я сам работаю с платежными системами. И никаких зависаний. А зависают у тех, кто с техникой на вы. Получается у вас в городе таких много.
  • 0

#4382
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Как не было? А как тогда называется то, что позавчера я оплачивал через хоумбанк счет и деньги поступили мне на номер спустя 12 часов, сначала пришла смс о том, что баланс пополнен на N-ю сумму, следом пришла смс о том, что у вас осталось меньше 150 тенге, хотя по идее она должна была прийти еще 12 часов назад.

Так все-таки платеж поступил через 12 часов или SMS?
Просто я недавно пополнял баланс и что-то SMS сразу не пришла. Минут через пять я забеспокоился и проверил баланс через *102#. Денюжки были на месте... Так что зачисление денег на баланс и приход SMS с отчетом об этом, далеко не одномоментные события... :-)
  • 0

#4383
ELeF

ELeF
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Как не было? А как тогда называется то, что позавчера я оплачивал через хоумбанк счет и деньги поступили мне на номер спустя 12 часов, сначала пришла смс о том, что баланс пополнен на N-ю сумму, следом пришла смс о том, что у вас осталось меньше 150 тенге, хотя по идее она должна была прийти еще 12 часов назад.

Так все-таки платеж поступил через 12 часов или SMS?
Просто я недавно пополнял баланс и что-то SMS сразу не пришла. Минут через пять я забеспокоился и проверил баланс через *102#. Денюжки были на месте... Так что зачисление денег на баланс и приход SMS с отчетом об этом, далеко не одномоментные события... :smoke:



нет, платеж поступил, утром (оплачивал вечером), через 12 часов, и вместе с поступлением пришло две смс о пополнении баланса а после смс, о том, что у меня баланс меньше 150 тенге. как то все наоборот. Свечера и до до утра несколько раз проверял баланс в надежде, что поступят, но ничего не было.

Сообщение отредактировал ELeF: 05.06.2008, 23:13:47

  • 0

#4384
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Кстати, кто из вас замечал, что в последнее время при звонке 0611 и 06116 "голос информатора" звучит так как будто пленка тянется на старом магнитофоне. Причем это уже давно, неужели никто не замечал?

Парень, ты не знаешь чем Би подцепить, так тебе уже начинает всё казатся. Позвони на номер 2020 и послушай, там плёнка тоже тянется. Мало того ещё и пропадает, обрывками слов слышно. :smoke:
  • 0

#4385
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Парень, ты не знаешь чем Би подцепить, так тебе уже начинает всё казатся. Позвони на номер 2020 и послушай, там плёнка тоже тянется. Мало того ещё и пропадает, обрывками слов слышно. :smoke:

Прослушал меню 0611. Много «шипения» в русской части меню, вероятнее всего голос диктора никто не выравнивал, идут всплески. Но затягивание гласных в английском тексте резануло слух сильнее всего.
  • 0

#4386
just a man

just a man
  • Свой человек
  • 834 сообщений
у меня с телефона не отправляются сообщения.
баланс на счету есть. в чем дело незнаю.
может позвонить в тех.центр Билайна?
подскажите плиз телефон
  • 0

#4387
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

у меня с телефона не отправляются сообщения.
баланс на счету есть. в чем дело незнаю.
может позвонить в тех.центр Билайна?
подскажите плиз телефон

Попробуйте зайти меню -> смс -> настройки смс (в разных моделях это по разному, но в целом это примерно так), и проверьте номер смс-центра, он должен быть +77059077000.
Справочная билайн 0611 с мобильного и 2506060 с городского.

#4388
Sat master

Sat master
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Вот я залез на сайт один и там опрос интересный идёт по операторам. Так вот приимущество там как ни странно относят к Би - 69 голосов. На втором месте идет кисель - 47. А вот за Нео проголосовали всего 2 человека.
Вот вам и статистика.
  • 0

#4389
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Вот вам и статистика.

Локально-региональная статистика.

#4390
Weron

Weron
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Таких опросов на многих сайтах казнета очень много. И всюду Би получает больше всех голосов :smoke: Причем даже больше чем Activ + Kcell вместе взятые :-/
  • 0

#4391
GraiFF

GraiFF
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
зачем голосовать, зная что kcell явный лидер?

Сообщение отредактировал GraiFF: 09.06.2008, 07:52:33

  • 0

#4392
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

зачем голосовать, зная что kcell явный лидер?


Это смотря где. Может у вас в колхозе да.
  • 0

#4393
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
GraiFF,Antilamer получают по + за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

  • 0

#4394
fedain

fedain

    Читатель

  • Гость
  • 16 сообщений
А по моему надо сравнить количество вышек ,и их покрытие Потом взять качество обслуживания и тарифы и выявить лидера
  • 0

#4395
fedain

fedain

    Читатель

  • Гость
  • 16 сообщений
Билайн безусловно больше в рекламу вкладываеться чем в развитией сети Хотя в последнее время пошел упор на развитие качества сети и покрытие
  • 0

#4396
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
Странный глюк сегодня с утра, служба подержки невежливо кладет трубку (звонил уже 6 раз) ответить на сабж никто не может...
Изображение
  • 0

#4397
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Странный глюк сегодня с утра, служба подержки невежливо кладет трубку (звонил уже 6 раз) ответить на сабж никто не может...

У меня только что отправилось без проблем, Мегалайн, Алматы...
По теме: Кто знает, почему до сих пор на сайте нет информации про новую услугу - Доверительный платеж?
  • 0

#4398
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Странный глюк сегодня с утра, служба подержки невежливо кладет трубку (звонил уже 6 раз) ответить на сабж никто не может...

это значит ,что у вас публичный IP , с которого уже отправлялись СМС, и их количество превышено
  • 0

#4399
MUster

MUster
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Кто мне скажет, какая разница между тарифами Прикаспий, Сарыарка, Город мечты и еще несколько таких тарифов.
Я смотрю мой тайм-1 совсем постарел ;) . Решил перейти на один из вышеназванных, помогите определиться. Звоню обычно на мобильные кейсел, би
  • 0

#4400
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Кто мне скажет, какая разница между тарифами Прикаспий, Сарыарка, Город мечты и еще несколько таких тарифов.
Я смотрю мой тайм-1 совсем постарел ;) . Решил перейти на один из вышеназванных, помогите определиться. Звоню обычно на мобильные кейсел, би


Перечисленные вами тарифы имеют одно технологическое название "Регионы". Стоимость разговоров на все направления - 29 тенге, есть любимый номер. Для перехода на данный тарифный план нужно набрать *110*521# Стоимость перехода составляет 200 тенге.

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 09.06.2008, 17:39:16

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.