Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#4401
N.Y.S

N.Y.S
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
у меня такая проблема- приходят смс о пропущенных звонках спустя 3-4 часа. кстати многие жалуются что с первого раза не дозваниваются. на кселе вроде все в поряде стоит на переадресации и смс приходят моментально. что делать?
  • 0

#4402
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

у меня такая проблема- приходят смс о пропущенных звонках спустя 3-4 часа. кстати многие жалуются что с первого раза не дозваниваются.

Есть такая фигня... Уведомление о пропущенном вызове часов, эдак, через 5 - ну, очень полезно! ;)
И недозвон до абсолютно свободного и находящегося в зоне полного покрытия телефона тоже не очень хорошая "фича"... :eek:
  • 0

#4403
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Странный глюк сегодня с утра, служба подержки невежливо кладет трубку (звонил уже 6 раз) ответить на сабж никто не может...
Изображение

У меня то же самое при попытке отправить смс ЧЕРЕЗ ГПРС БИЛАЙНА!!!

#4404
Ozarsif

Ozarsif
  • В доску свой
  • 1 161 сообщений


у меня такая проблема- приходят смс о пропущенных звонках спустя 3-4 часа. кстати многие жалуются что с первого раза не дозваниваются.

Есть такая фигня... Уведомление о пропущенном вызове часов, эдак, через 5 - ну, очень полезно! :spy:
И недозвон до абсолютно свободного и находящегося в зоне полного покрытия телефона тоже не очень хорошая "фича"... :)

значит не я один такой. поддержу вышеотписавшихся.
что за проблема с смс о пропущенных звонках???
  • 0

#4405
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Чтота связь пропала, а дела никому нету! Билайн уже третий день не работат, конкуренты вырубили?
г.кокшетау!!!
  • 0

#4406
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

Чтота связь пропала, а дела никому нету! Билайн уже третий день не работат, конкуренты вырубили?
г.кокшетау!!!


Обязательно рассмотрим вашу ситуацию. Заполните эту форму:

№ телефонов:
Город:
Какого рода проблема (нет входящей, исходящей связи):
Точное местонахождение абонента при возникновении проблем со связью,
пересечение улиц, № дома:
Время и дата начала возникновения проблемы:
Присутствует ли индикатор антенны:
Сохраняется ли ситуация на момент запроса:
Каков ответ системы при исходящем звонке:
Каков ответ системы при входящем звонке:
Остается ли проблема:
при нахождении абонента в другом районе города:
при использовании другого телефона при использовании другой SIM-карты:
  • 0

#4407
AlaBura

AlaBura
  • Частый гость
  • 61 сообщений
есть большое желание иметь связь как в центре города. многие просто не обращают внимание на низкий уровень сигнала у билайна. обращался неоднократно. претензия болтается с февраля месяца. я живу не в подвале или бомбоубежище, но могу говорить по сотке только возле окон или на балконе (в центре квартиры вообще нет сигнала). надоели постоянные отговорки типа "мы уже ставим доп. оборудование в ваш район". Когда же пчеловоды действительно улучшат связь??? дом: мкр. Тастак-2, д.5.
  • 0

#4408
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

У меня то же самое при попытке отправить смс ЧЕРЕЗ ГПРС БИЛАЙНА!!!

А с билайновского IP вообще никогда не отправлялось...
  • 0

#4409
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений


Чтота связь пропала, а дела никому нету! Билайн уже третий день не работат, конкуренты вырубили?
г.кокшетау!!!


Обязательно рассмотрим вашу ситуацию. Заполните эту форму:

№ телефонов: ВСЕ
Город:с.Зеренда Акмолинской области.
Какого рода проблема (НЕТ СВЯЗИ ВООБЩЕ):

Время и дата начала возникновения проблемы:с 08.06.2008
Присутствует ли индикатор антенны:НЕТ (ловит только KZ KSELL)
Сохраняется ли ситуация на момент запроса:ДА
Каков ответ системы при исходящем звонке:-
Каков ответ системы при входящем звонке:-
Остается ли проблема:ДА
при нахождении абонента в другом районе города:-
при использовании другого телефона при использовании другой SIM-карты:"нормально" работает "Актив" и "Кселл"

Заполнена! ;)

Сообщение отредактировал Zaporozes: 14.06.2008, 00:43:46

  • 0

#4410
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Народ, кто знает, на пассворд с билайна как правильно отправлять смс? На +77004ХХХХХХ или на 87004ХХХХХХ?

#4411
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
и +7 и 8
Должно отправляться
  • 0

#4412
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Спасибо. Попробовал позднее на +7, доставилось, попробовал на 8, тут же пришел отчет о недоставке. Так и переписываюсь через +7 :smoke:

#4413
Sat master

Sat master
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

и +7 и 8
Должно отправляться

Работает отправка СМС только в едином формате через +7. Больше никак.
  • 0

#4414
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Прошу прощения за оффтоп.
Уже месяц прошел с тех пор как отдел по работе с претензиями Би пообещал мне прислать официальный ответ на тему с кодовым названием "миллион номеров на одно лицо" и до сих пор тишина...
  • 0

#4415
AlaBura

AlaBura
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Прошу прощения за оффтоп.
Уже месяц прошел с тех пор как отдел по работе с претензиями Би пообещал мне прислать официальный ответ на тему с кодовым названием "миллион номеров на одно лицо" и до сих пор тишина...

ничего удивительного. я тоже жду ответа на свою претензию месяцами. пчеловоды отличаются только красочной рекламой. :D
  • 0

#4416
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений



Чтота связь пропала, а дела никому нету! Билайн уже третий день не работат, конкуренты вырубили?
г.кокшетау!!!


Обязательно рассмотрим вашу ситуацию. Заполните эту форму:

№ телефонов: ВСЕ
Город:с.Зеренда Акмолинской области.
Какого рода проблема (НЕТ СВЯЗИ ВООБЩЕ):

Время и дата начала возникновения проблемы:с 08.06.2008
Присутствует ли индикатор антенны:НЕТ (ловит только KZ KSELL)
Сохраняется ли ситуация на момент запроса:ДА
Каков ответ системы при исходящем звонке:-
Каков ответ системы при входящем звонке:-
Остается ли проблема:ДА
при нахождении абонента в другом районе города:-
при использовании другого телефона при использовании другой SIM-карты:"нормально" работает "Актив" и "Кселл"

Заполнена! :)


Заявка направлена в технический отдел.
По мере получения данных сразу же выложу инфу здесь. :D
  • 0

#4417
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

Прошу прощения за оффтоп.
Уже месяц прошел с тех пор как отдел по работе с претензиями Би пообещал мне прислать официальный ответ на тему с кодовым названием "миллион номеров на одно лицо" и до сих пор тишина...


Можно уточнить вопрос? Если я правильно понял, то суть ситуации в том, что Н-ное количество номеров оказалось зарегистрированными на одно лицо, которое понятия не имеет как это произошло? Так? Можно поподробнее?
  • 0

#4418
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений




Чтота связь пропала, а дела никому нету! Билайн уже третий день не работат, конкуренты вырубили?
г.кокшетау!!!


Обязательно рассмотрим вашу ситуацию. Заполните эту форму:

№ телефонов: ВСЕ
Город:с.Зеренда Акмолинской области.
Какого рода проблема (НЕТ СВЯЗИ ВООБЩЕ):

Время и дата начала возникновения проблемы:с 08.06.2008
Присутствует ли индикатор антенны:НЕТ (ловит только KZ KSELL)
Сохраняется ли ситуация на момент запроса:ДА
Каков ответ системы при исходящем звонке:-
Каков ответ системы при входящем звонке:-
Остается ли проблема:ДА
при нахождении абонента в другом районе города:-
при использовании другого телефона при использовании другой SIM-карты:"нормально" работает "Актив" и "Кселл"

Заполнена! :)


Заявка направлена в технический отдел.
По мере получения данных сразу же выложу инфу здесь. :D


Пришел ответ от инженеров:
Базовая станция не работает по причине ограничений со стороны провайдера.Проблемы со спутником "Казсат". Сроков устранения пока не дают. :)
  • 0

#4419
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
user37, а много на КазСат у Би завязано? А то ведь, помер давече наш Нумберо Уно спутник...

Да, и еще один вопросец к Вам - скажите, уведомления о пропущенных вызовах так и будут приходить через 3-5 часов?! Поинтересуйтесь там, плз, у инженеров...
Спасибо!
  • 0

#4420
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
user37, может, еще вот эту заявочку посмотрите, а? А то последний раз Тунгушбек обещал все у нас наладить - вроде, неск.месяцев было нормально, а сейчас опять все паламалося... :D

№ телефонов: ВСЕ (Если нужны конкретные телефоны - могу скинуть в личку...)
Город: Алматы
Какого рода проблема (нет входящей, исходящей связи): очень часто невозможно сделать набор - сеть занята, соотвественно, постоянные недозвоны на наши телефоны здесь; прерывание связи при разговоре
Точное местонахождение абонента при возникновении проблем со связью, пересечение улиц, № дома: Нижняя Каменка, санаторий Алатау
Время и дата начала возникновения проблемы: примерно неск. недель
Присутствует ли индикатор антенны: Да, вся шкала, но иногда пропадает до полного отсутствия
Сохраняется ли ситуация на момент запроса: Да
Каков ответ системы при исходящем звонке: Ту-ту-ту
Каков ответ системы при входящем звонке: "Абонент находится вне зоны обслуживания..."
Остается ли проблема:
при нахождении абонента в другом районе города: гораздо реже
при использовании другого телефона при использовании другой SIM-карты: Кселл работает нормально, даже в лифте

Спасибо, user37!
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.