Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#4321
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

А никто не замечал такого билайновского глюка- уведомления о пропущенных звонках раньше чем через три часа после такого звонка не приходят.Раньше чуть ли ни минута в минуту приходили. Или это нормальное явление?

счас - нормальное, обычные СМС ходят с такой же неспешностью :D
  • 0

#4322
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Сообщили что проблема с смс устранена. Сейчас при проведении платежей смс приходит сразу. Отправка смс так же без задержек.
  • 0

#4323
Captain BO

Captain BO
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Меня вчера замучил другой глюк. Позвонил абоненту 27 вечером раза три, он был не доступен. Вчера начали приходить смс, что он дуступен, каждые 15-20 минут на протяжении всего дня. Что я только не пытался сделать ни чего не помогало. Объясните что это было?
  • 0

#4324
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Меня вчера замучил другой глюк. Позвонил абоненту 27 вечером раза три, он был не доступен. Вчера начали приходить смс, что он дуступен, каждые 15-20 минут на протяжении всего дня. Что я только не пытался сделать ни чего не помогало. Объясните что это было?

Возможно вы много раз пытались дозвонится до абонента и запамятовали. Соответственно в таком количестве и СМС уведомление приходит.
  • 0

#4325
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений


Меня вчера замучил другой глюк. Позвонил абоненту 27 вечером раза три, он был не доступен. Вчера начали приходить смс, что он дуступен, каждые 15-20 минут на протяжении всего дня. Что я только не пытался сделать ни чего не помогало. Объясните что это было?

Возможно вы много раз пытались дозвонится до абонента и запамятовали. Соответственно в таком количестве и СМС уведомление приходит.

Скорее всего, кривая работа коммутатора. SMS центр посылает SMS сообщение и ждёт подтверждения от MSC о доставке его на терминал, но подтверждение так и не приходит. SMS центр тупая машина, поэтому скрипт уходит по ветке - сообщение не доставлено и пытается повторить доставку позже. Поэтому Вы получаете кучу дубликатов сообщений. :D
Прошу адептов БИ учесть, что это моё личное мнение, которое построено на собственном опыте пользования сетью. Моё мнение так же учитывает тот фактор, что абонент как минимум умеет пользоваться терминалом и не страдает амнезией хотя противное, так упорно пытаются доказать дрессированные белки. :)
  • 0

#4326
Captain BO

Captain BO
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
[/quote]
Возможно вы много раз пытались дозвонится до абонента и запамятовали. Соответственно в таком количестве и СМС уведомление приходит.
[/quote]

Я же русским по белому написал раза три не больше.
  • 0

#4327
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Добрый вечер. Хотелось бы узнать- планируется ли запуск 3G в Билайне? Хотя бы примерные сроки...
Читал в постах выше сомнение в необходимости 3G, если кого то интересует моё мнение- то это такой рывок вперёд, что дух захватывает:D))
  • 0

#4328
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Привожу свежий глюк. Часто стал говорить с двумя абонементами. Перешел на тариф "Для своих" . При попытке отправить три телефона на 0674 в формате 777 123 4525 . Получаю спустя час смску что вы неможете добавить ! Любимые номера! . Какие любимые я по инструкции отправил все.
  • 0

#4329
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Хотелось бы заметить адреССную пикировку участников. Может стоит выделить их в отдельную ветку?
С другой стороны, есть предложение сменить защитников Билайна на более квалифицированных кадров? Очень заметна не состоятельность ответов защитников полосатых штучек. Я, как человек пришедший на форум совсем не давно, сразу замечаю чушь ответов представителей полосатых вещей. Простите за банальность- но есть здесь что то от дианетики... Прочитав от сотой страницы до последней, я только и вижу пикировку напопалам с хамством. Причём хамят сотрудники или помошники БИ. Конечно есть хамство и у вопрошающих... Но им сам Бог велел сомневаться. Только user37 понимает о чём говорит.
Сам являюсь пользователем Актив и НЕО, зашёл на топик с мыслью- а вдруг случилось.... Не случилось...:D))))
  • 0

#4330
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
А официальных сотрудников тут нет, кроме юзера37. Дилеры да пользователи.

#4331
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Привожу свежий глюк. Часто стал говорить с двумя абонементами. Перешел на тариф "Для своих" . При попытке отправить три телефона на 0674 в формате 777 123 4525 . Получаю спустя час смску что вы неможете добавить ! Любимые номера! . Какие любимые я по инструкции отправил все.

Отправь смс с текстом "09071" на номер 0674,а потом отправляй номера на 0647 или лучше так *110*088*номер*номер*номер#
  • 0

#4332
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Прочитав от сотой страницы до последней, я только и вижу пикировку напопалам с хамством. Причём хамят сотрудники или помошники БИ. Конечно есть хамство и у вопрошающих... Но им сам Бог велел сомневаться.


Т.е. судя по ВАШЕЙ логике если хамят вопрошающие, то им "сам бог велел", а если на хамство адекватно отвечают, то тут сразу замечаете "чушь ответов"??? Провоцируете, мил человек. Ну и хамите тож. Но вам, как вы сами сказали, "сам бог велел"...
  • 0

#4333
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Al pay
Я так пробывал ответ тот же
  • 0

#4334
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Al pay
Я так пробывал ответ тот же

Странно ;) .Когда у меня так не принимались любимые номера,я позвонил 06116 и мне сказали послать текст 09071 на 0674 и все получилось!Попробуй позвонить 0611 и поговорить с опретором.
  • 0

#4335
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Хочу обратиться через сей уважаемый форум к сотрудникам Би, которые часто появляются в этой теме и, если их пребывание тут направлено на то, чтобы "держать руку на пульсе" и принимать меры к исправлению ошибок, недочетов и жалоб - очень отрадно.
Мне хотелось бы узнать, сколько времени необходимо специалистам вашего технического отдела, чтобы исправить удивительно необычный глюк, о котором я уже устал говорить в Центре поддержки Би.
Так вот, если я отправляю СМС с номера НЕО на номер Билайна, который в данный момент находится ИМЕННО в Уральске - СМС мгновенно доставляется, но...отчет - СБОЙ ДОСТАВКИ.
Этот глюк, насколько мне известно, непосредственно связан с Билайном, с другими операторами - этой проблемы нет. Причем, сие проявляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при отправке СМС на номера БИ, которые в данный момент в Уральске.
Меня буквально раздирает любопытство - нерасторопность в решении этой проблемы специалистов Билайна связана с политикой компании по отношению к неугодным конкурентам или с непрофессионализмом технического персонала? Вас так проинструктировали? Чем тогда все это можно объяснить?


Попрубуйте позвонить в NEO, С этим вопросом Вам только туда.
  • 0

#4336
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Услуга от Билайн доверительный платёж *141#

Не совсем продуманная фишка. Я ради эксперимента набрал эту команду и мне тут же прислали 1000 тенге в долг. А может быть мне надо было всего 200 или 500 тенге? Не дают права выбора. Это напрягает!
Хотя, безусловно, вещь полезная, когда я пользовался активно Билайном она могла бы мне пригодицца, когда переводы зависали.


Решение простое. Не хотите тратить всю 1000, можете не тратить, а проговорить сколько Вам нужно 300, 500 тенге и т.д., а остальное не тратить и не расходованная сумма спишеться автоматически. ;)
  • 0

#4337
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Попрубуйте позвонить в NEO, С этим вопросом Вам только туда.

И звонил и НЕО решает эту ситуацию, только, если бы все зависело только от него. Ваш БИ как раз-таки и не может исправить пока эту ситуацию. А вам, как никому должно быть известно, что за ОТЧЕТ о доставке или СБОЕ доставки отвечает тот оператор на чей номер СМС отправлено! Так что не надо в который раз с "больной головы на здоровую" валить.

Сообщение отредактировал Nikk2: 01.06.2008, 19:49:27

  • 0

#4338
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Попрубуйте позвонить в NEO, С этим вопросом Вам только туда.

И звонил и НЕО решает эту ситуацию, только, если бы все зависело только от него. Ваш БИ как раз-таки и не может исправить пока эту ситуацию. А вам, как никому должно быть известно, что за ОТЧЕТ о доставке или СБОЕ доставки отвечает тот оператор на чей номер СМС отправлено! Так что не надо в который раз с "больной головы на здоровую" валить.


Вот я Вам и отвечаю, если Вы говорите что мне известно, что по такой ситуации ("Сбой доставки"), которую Вы описываете Вам непосредствено нужно обращаться к оператору с которого Вы отправляете смс. Вот пусть в Нео и решают дальше. Би не причём - это точно. !!!! ;)))

Сообщение отредактировал Beeonline: 01.06.2008, 20:43:53

  • 0

#4339
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений



Попрубуйте позвонить в NEO, С этим вопросом Вам только туда.

И звонил и НЕО решает эту ситуацию, только, если бы все зависело только от него. Ваш БИ как раз-таки и не может исправить пока эту ситуацию. А вам, как никому должно быть известно, что за ОТЧЕТ о доставке или СБОЕ доставки отвечает тот оператор на чей номер СМС отправлено! Так что не надо в который раз с "больной головы на здоровую" валить.

Вот я Вам и отвечаю, если Вы говорите что мне известно, что по такой ситуации ("Сбой доставки"), которую Вы описываете Вам непосредствено нужно обращаться к оператору с которого Вы отправляете смс. Вот пусть в Нео и решают дальше. Би не причём - это точно. !!!! ;)))

Тогда, видимо. уважаемый JayKay вам более доходчиво объяснит кто в этой ситуации "причем", а кто - нет.

Друзья, Би - реально баламуты! В течение недели, поскольку являюсь VIP-абонентом, интереса ради, хотел воспользоваться услугой Доверительный платеж и в течение недели НИ РАЗУ я не смог этого сделать. То "специалисты" ссылались на пресловутые ОГРАНИЧЕНИЯ, то... ОПЯТЬ ограничения, короче, то "понос, то - золотуха". Сегодня мне белка с мужским именем посоветовал сходить в Открытый офис и написать заявление и тогда специалисты будут пытаться исправить ситуацию из-за которой я не могу воспользоваться Доверительным платежом -услугой, которая еще могла бы меня хоть как-то интересовать. Вот вам и весь VIP-сервис! Срамотень! Терпение мое лопнуло, это убожество "ф топку", мне противно, что я так долго был абонентом этого оператора!
Скоро получу официальный ответ по поводу "прежней проблемы с номерами", почитаю, посмеюсь и ...короче, довольно быть благородным!

Сообщение отредактировал Nikk2: 01.06.2008, 22:02:29

  • 0

#4340
jkt;rf

jkt;rf
  • Забанен
  • 30 сообщений
Пользуюсь БИ, У нас в зависимости от места хорошо работают 2 связи - у нас в райц-е БИ, в городе Ак.
Где БИ хорошо работает, там Ак хуже некуда, и наоборот!!!




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.