Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#4201
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вы адвокат Nikk2? Он тут заявляет о журналистких расследованиях, так пусть проводит их до конца. И проверяет всех. Иначе это все лажа и катание бочки в одну сторону... В общем, смысл надеюсь понятен.

Короче, снимаю шляпу - деньги мне вернули, и именно Билайн активно стал заниматься решением этого вопроса, если бы не одно НО! Все же мне пришлось звонить не оператору колл-центра, а в отдел обработки претензий. Но это уже не столь принципиально. Меня сие и порадовало и удивило и даже растрогало! Очень приятно. Молодцы.
С трудом представляю, что KCELL стал бы заниматься этими разборками.
Буду искать теперь другие "слабые" места Би, чтобы продолжить свою политику придирок! :(

Сообщение отредактировал Nikk2: 16.05.2008, 12:04:05

  • 0

#4202
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

а в отдел обработки претензий.

А телефончик не подскажите?
  • 0

#4203
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

а в отдел обработки претензий.

А телефончик не подскажите?

Заполните on-line форму на сайте Би! Она как раз и попадет в руки нужным специалистам!
  • 0

#4204
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Замечу, у других сотовых операторов, нет ни того, ни другого... :(


Неправильно -есть оператор предлогающий заполнить анкету по проблемным участкам на сайте. (правда фидбека мало)
  • 0

#4205
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Еще раз тогда зачем им центр мониторинга, если они проводят так называемые опросы,

Дык он наверно для того и создан, чтобы собирать, обрабатывать и проверять инфу от абонентов в том числе. :(

Да и кто может гарантировать как адекватность людей которые шлют подобные смс так и данных которые они предоставляют???

Никто гарантировать не может, но если было обращение - то врядли оно возникло на пустом месте... :)

И все это предполагаете, будет проверять тех.деп…

Конечно, а кому еще? :)


Замечу, у других сотовых операторов, нет ни того, ни другого... :)

Неправильно -есть оператор предлогающий заполнить анкету по проблемным участкам на сайте.

А это и у Би тоже есть... :-)
  • 0

#4206
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

С 01 апреля возобновил свое действие сервис SMS-to-Email - возможность отправлять SMS на эл. почту. Отправка сообщений с эл. почты на мобильный телефон пока не открыта, но в планах есть (сообщим дополнительно).

А как все-таки с отправкой ММС с e-mail на телефон?Это возобновится или ИНТЕРНЕТ виноват,как в техподдержке говорят?


Данный сервис работал, но был закрыт по соображениям информационной безопасности, чтобы не было возможность слать СПАМ в виде MMS абонентам
  • 0

#4207
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Данный сервис работал, но был закрыт по соображениям информационной безопасности, чтобы не было возможность слать СПАМ в виде MMS абонентам

А поставить АНТИ-СПАМ фильтр на своем сервере такому гиганту как Билайн - просто несусветная проблема? Так что это ерунда! Тем более, БИ в последнее время сам грешит СПАМОМ, правда СМС-очным!
  • 0

#4208
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Заполните on-line форму на сайте Би! Она как раз и попадет в руки нужным специалистам!

раз пять заполнял и до сих пор тишина
  • 0

#4209
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Если кто услышит байку от Би про ВИП-клуб - не верьте, это очередная, мягко говоря, фикция. Сестра сказки о "полном покрытии всех дорог" и дитя PR-агрессии. С сего момента на приглашения Би более не ведусь - время собственное дороже. Мало того что время, так приезжаешь, ждешь своей очереди и потом выслушиваешь "приедьте попже", как будто я у них что-то выпрашиваю - неприятное чувство.

Написал сегодня заявление, чтоб Би вычеркнул из списка рассылки своего спама. Заяву приняли с боем, мотивируя бреднями о том, что не насиловать меня своей и чужой рекламой у них де нет технической возможности - типа система специально спроектирована именно так чтоб портить отношения с клиентами. После обеда позвонила девушка-Би девушка из Би и сказала опять что мол ничем не можем помочь, терпите нашу ботву. В процессе разговора выяснилось, что продажников просто учат так говорить, тупо заставляя выглядеть дурами работники IT-структур, которым понятное дело глубоко фиолетновы эти проблемы, т.н. их собственно клиенты не костерят.

***почему-то КЦ умеет это делать, а вот Би не дорос до таких вершин...или звездатость мешает или правда не могут победить этот вопросик.


а что, уже изобрели центры мониторинга для целей учета "хорошести" приема у абонентов ГСМ? Уж не в НЕО ли? :-)

НЕО тут не, причем,…так что ваше замечание здесь не к месту…анонсировали данный центр как единый центр мониторинга (радиосети, транспортной, коммутационной части, сеть инфраструктуры и т. д.)
Логично предположить, что если вдруг в определенном районе становиться плохой прием/ низкое качество связи…то скорее всего “упал” один из сайтов (что несомненно должен был зафиксировать центр мониторинга, если этого нет то хороша машинка)…

Вы же вроде как практик, а не критик-теоретик, и отличать "падение" от "плохого" локального приема вроде должны - между ними пропасть разницы. Вы не можете этого не понимать. Как и то что мониторинг сразу заметить "падение" сайта и не обратит внимания на изменение динамики генерации трафика, поскольку у этого следствия может быть десяток причин как объективного так и субъективного характера.
  • 0

#4210
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Если кто услышит байку от Би про ВИП-клуб - не верьте, это очередная, мягко говоря, фикция.


А скажем я своим клиентам вип карточки раздал. Красивые надо сказать. Именные.
  • 0

#4211
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

А скажем я своим клиентам вип карточки раздал. Красивые надо сказать. Именные.

А я вот полгода жду... Конечно же НЕ ЖДУ, поскольку знаю, что все это ерунда. Но через две недели у меня ДР и хотелось бы поговорить внутри сети бесплатно, ведь вроде так обещано членам VIP-клуба... Потом ждать целый год лениво. А я бы ровно 24 часа болтал, чтобы по полной... :-) Может быть поэтому Би и молчит, а выдает VIP-карточки только тем у кого ДР уже или был или в конце года?

Сообщение отредактировал Nikk2: 16.05.2008, 18:06:55

  • 0

#4212
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А я вот уже полгода жду... Конечно же НЕ ЖДУ, поскольку знаю, что все это ерунда. Но через две недели у меня ДР и хотелось бы поговорить внутри сети бесплатно, ведь вроде так обещано членам VIP-клуба... Потом ждать целый год лениво. А я бы ровно 24 часа болтал, чтобы по полной... :-) Может быть поэтому Би и молчит, а выдает VIP-карточки только тем у кого ДР уже или был или в конце года?


Если вы VIP клиент, независимо имеете вы карту или нет, на день рождения у вас будет бесплатная связь внутри сети. Кроме того вам позвонят и поздравят с днем рождения.
  • 0

#4213
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Если вы VIP клиент, независимо имеете вы карту или нет, на день рождения у вас будет бесплатная связь внутри сети. Кроме того вам позвонят и поздравят с днем рождения.

А у меня три номера БИ, и с какого номера я смогу в ДР болтать? Они же оформлены на меня... Вот мудрость великая как в таком случае поведет себя Би...

Сообщение отредактировал Nikk2: 16.05.2008, 18:14:02

  • 0

#4214
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А у меня три номера БИ, и с какого номера я смогу в ДР болтать? Они же оформлены на меня... Вот мудрость великая как в таком случае поведет себя Би...


Нет, только номер по которому вы получили статус VIP.
  • 0

#4215
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Нет, только номер по которому вы получили статус VIP.

В таком случае пошли они в з...цу!
  • 0

#4216
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


Нет, только номер по которому вы получили статус VIP.

В таком случае пошли они в з...цу!

А чем вы не довольны? Я не пойму что вы тут нюни разводите. У вас связи нет что ли?
  • 0

#4217
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений



Нет, только номер по которому вы получили статус VIP.

В таком случае пошли они в з...цу!

А чем вы не довольны? Я не пойму что вы тут нюни разводите. У вас связи нет что ли?


Не обращайте внимание. Пахнет дешевой провокацией. Человек пришел поскандалить, а потом обмусолить в своей дешевой газетенке "Уральский казачок" или как там. Не будем давать ему повода :-)
  • 0

#4218
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений




Нет, только номер по которому вы получили статус VIP.

В таком случае пошли они в з...цу!

А чем вы не довольны? Я не пойму что вы тут нюни разводите. У вас связи нет что ли?


Не обращайте внимание. Пахнет дешевой провокацией. Человек пришел поскандалить, а потом обмусолить в своей дешевой газетенке "Уральский казачок" или как там. Не будем давать ему повода ;)

Аха, при этом за первоисточник возьмет "ЦТ" :-)

#4219
viktors88

viktors88
  • Свой человек
  • 506 сообщений


А у меня три номера БИ, и с какого номера я смогу в ДР болтать? Они же оформлены на меня... Вот мудрость великая как в таком случае поведет себя Би...


Нет, только номер по которому вы получили статус VIP.

чето мне не кто не позвонил, и бесплатно поговорить не дал
  • 0

#4220
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Nikk2, Кибальчиш, Дятел - устное предупреждение по 2.2.7 Правил ЦТ

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.