Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#4041
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Если происходит такая ситуация, можете извещать саппорт оператора с указанием время и номера. А о чистой прибыли кселл информацию не разглашает.

Проблемы возникают периодически. Звонил в CC – ответы как у роботов без признаков IQ. «Ограничений нет», «выключите/включите», « в другом терминале попробуйте» и т.д. и т.п. Не думаю даже, что мои запросы зарегистрировали – скорее всего, они пополнили статистку успешно решённых проблем и поскольку всё так хорошо, стали причиной очередного/внеочередного премирования директоров департаментов.
  • 0

#4042
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Проблемы возникают периодически. Звонил в CC – ответы как у роботов без признаков IQ. «Ограничений нет», «выключите/включите», « в другом терминале попробуйте» и т.д. и т.п. Не думаю даже, что мои запросы зарегистрировали – скорее всего, они пополнили статистку успешно решённых проблем и поскольку всё так хорошо, стали причиной очередного/внеочередного премирования директоров департаментов.

Уверен что эти проблемы доносились технарям. А исправление скорее всего сделали следущим образом: Вместо того чтобы выявить реальную причину тупо увеличили некий тайм аут, теперь ожидать гудков приходится долгое время. А проблема от этого не решилась. Понимаю, трудно выявить и все такое, но проблема застарелая и нужно ее решать. Недовольств от этого не мало.
  • 0

#4043
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

приводит к большим затратам нервов белочек Call Center и абонента.

гы :lol: , у них есть нэрвы?! :smoke:


Замечу, что операторы Beeline такие же люди как и Вы, нервы у них тоже есть. И по каждому обращению абонента с негативом стараются его разрешить, по крайней мере если не своими силами то для этого есть специализированный отдел.
  • 0

#4044
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Бывает случай что для системы абонент как бы "вне зоны" пока он не совершит какое либо действие в сети (звонок, смс, проверка баланса). Рассуждать об этом не буду, ибо не сведущ.

Для начала изучите мат. часть, перед тем как пытаться дискутировать… :smoke:


А раз вы кидаете камни, ловите мой:

Я не кидаю камни,…я констатирую факт….факты злая штука…:lol:

Наберите сначала хотя бы миллион абонентов, а потом бейте себя пяткой в грудь о супер работе сети. Вдобавок претензий к вам выше крыши.

О чем вы мальчиш-кибальчиш? Не принимайте на свой счет….ведь вы всего лишь представитель конторы по приему платежей,…хотя чтобы стать полноценной пчелкой у вас есть все задатки.
:-/

зы Косяк это когда явление редкое,…когда оно перетекает в хроническое это диагноз :D
  • 0

#4045
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


Бывает случай что для системы абонент как бы "вне зоны" пока он не совершит какое либо действие в сети (звонок, смс, проверка баланса). Рассуждать об этом не буду, ибо не сведущ.

Для начала изучите мат. часть, перед тем как пытаться дискутировать… :smoke:

Матчасть говорите? Есть еще понятие как житейский опыт. пример: Звонишь и разговариваешь с человеком, а тебе приходит к примеру смс о пропущеном вызове.

З.Ы. Заладили вы с матчастью, грамотный вы наш.
  • 0

#4046
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Матчасть говорите? Есть еще понятие как житейский опыт. пример: Звонишь и разговариваешь с человеком, а тебе приходит к примеру смс о пропущеном вызове.

З.Ы. Заладили вы с матчастью, грамотный вы наш.

Как-то слышал фразу…
только у нас люди обижаются, если ты знаешь больше чем они… (с) :smoke:
Раз уж вы смеете рассуждать и строить догадки относительно работы оборудования было бы прекрасно если бы вы подкрепляли свои рассуждения хоть какой то доказательной базой….ваш житейский опыт можете применить в ветке ”Люди -Человеки” :lol:
  • 0

#4047
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений


приводит к большим затратам нервов белочек Call Center и абонента.

гы :lol: , у них есть нэрвы?! :smoke:


Замечу, что операторы Beeline такие же люди как и Вы, нервы у них тоже есть. И по каждому обращению абонента с негативом стараются его разрешить, по крайней мере если не своими силами то для этого есть специализированный отдел.

Если Вы оператор Би, дайте плж-лста ваш телефон - буду звонить только Вам! В других я разочарован, ну или знакомого мож кого...
  • 0

#4048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
обмен колкостями на этом считаю исчерпанным, 2.2.7-2.2.8 никто не отменял

  • 0

#4049
Роман Егоров

Роман Егоров
  • Гость
  • 11 сообщений

Зато могет быть они сделают нормальный ГПРС, ВАП, ММС. Да и связь получше будет, типа 1800/1900


GSM 1800/1900 они точно не сделают, так как у Картела лицензия только на GSM 900. А на эти частоты тендер будет только проводится, и неизвестно кто его выиграет.

А что, у КарТела лицензия только на GSM 900. Мне всегда казалось, что в Казахстане стандарт связи GSM 1800. :-/
  • 0

#4050
sapunov

sapunov

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Вчера на остановке напротив дворца спорта на Абая видел новый рекламный шит от БИ какойто каток нарисован. что за акция?
  • 0

#4051
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Вчера на остановке напротив дворца спорта на Абая видел новый рекламный шит от БИ какойто каток нарисован. что за акция?

"Все дороги наши"
  • 0

#4052
sapunov

sapunov

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
и что это обозначает все наши дороги?
  • 0

#4053
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

Вчера на остановке напротив дворца спорта на Абая видел новый рекламный шит от БИ какойто каток нарисован. что за акция?


Это означает!
"Beeline" - ЛИДЕР по покрытию дорог Казахстана!
  • 0

#4054
sapunov

sapunov

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений


Вчера на остановке напротив дворца спорта на Абая видел новый рекламный шит от БИ какойто каток нарисован. что за акция?


Это означает!
"Beeline" - ЛИДЕР по покрытию дорог Казахстана!


ой! бай! аж на гордость появился!
  • 0

#4055
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


Это означает!
"Beeline" - ЛИДЕР по покрытию дорог Казахстана!


ой! бай! аж на гордость появился!

А что вы иронизируете? Я могу с уверенностью сказать в Павлодарской области дороги областного и международного значения покрыты примерно на 90%. Нет связи только там, где далеко находится населённый пункт. Мало того, при пересечении международной границы вы автоматом уходите в роуминг, можете даже и не заметить когда это произошло :laugh:
  • 0

#4056
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А что вы иронизируете? Я могу с уверенностью сказать в Павлодарской области дороги областного и международного значения покрыты примерно на 90%. Нет связи только там, где далеко находится населённый пункт. Мало того, при пересечении международной границы вы автоматом уходите в роуминг, можете даже и не заметить когда это произошло :laugh:


Трассы Республиканского значения были покрыты на 100% Еще в декабре 2007 года. У нас к примеру даже в районы пустынь, где даже электричества нет, тянули электричество и ставили вышки. Респект и уважуха компании.

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 08.05.2008, 12:37:42

  • 0

#4057
полосатыйметеор

полосатыйметеор
  • Гость
  • 11 сообщений
С 13 мая будет запущена услуга "Доверительный платеж". Подробности тогда же.
  • 0

#4058
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
:-)
Я давно здесь был и с ужасом для себя открыл одну вещь, что темы обсуждений не меняются, все спор - плохой/хороший....

господа Kcellовцы, может быть уже хватит, а то сосвсем не весело это читать....

Извините за офтоп, но действительно давайте займемся делом! :rotate:

Что касается Билайна, то мне понравился его ТП "Регионы" и последнии изменения делают его очень заманчивым решением!!! :D
  • 0

#4059
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Трассы Республиканского значения были покрыты на 100% Еще в декабре 2007 года.

брехня. нет, вот так - БРЕХНЯ! Потому как Вы просто жертва пропаганды. А в отношении Би - ЛЖИВАЯ БРЕХНЯ! Потому как они знают что врут но делают это сознательно. Писал, пишу и буду писать. Регулярно езжу поездом и авто Астана-Алматы и каждый раз готов писать это слово все более крупным шрифтом.
***надеюсь в аффилиированности к другим сотовикам не упрекнут - со дня тестового запуска верен токо одному любимому провайдеру :rotate:
  • 0

#4060
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Трассы Республиканского значения были покрыты на 100% Еще в декабре 2007 года.

брехня. нет, вот так - БРЕХНЯ! Потому как Вы просто жертва пропаганды. А в отношении Би - ЛЖИВАЯ БРЕХНЯ! Потому как они знают что врут но делают это сознательно. Писал, пишу и буду писать.

Лично я писал только по Павлодарской области и написал заметьте не 100% покрытие :rotate: Т.к. я знаю есть еще проблемные места, где связи нет ещё и думаю долгое время ещё не будет там.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.