Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#4021
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Ну зря вы так, не подумавши. У меня, например, в телефоне есть опция "отвечать через тот-же смс-центр". При ее включении ВСЕГДА пытается отвечать через от же СМС-центр, с которго пришла СМС-ка. Отключил ее и на би с кселла ответы стали уходить нормально...

Вы сами-то поняли, что написали?!
  • 0

#4022
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Боюсь, вы друг друга недопоняли,…так как оба говорите о вещах, которые имеют место быть…. ;-)
  • 0

#4023
Максут

Максут
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Ну зря вы так, не подумавши. У меня, например, в телефоне есть опция "отвечать через тот-же смс-центр". При ее включении ВСЕГДА пытается отвечать через от же СМС-центр, с которго пришла СМС-ка. Отключил ее и на би с кселла ответы стали уходить нормально...

Вы сами-то поняли, что написали?!


Inquilinus вы как то не в теме :smoke:

PQI я попозже выложу сюда команду для отключения смс, вообще всех смс и входящих и исходящих.
  • 0

#4024
Максут

Максут
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Запрет смс *35*код_доступа*16# кнопка вызова,
код_доступа либо 0000 либо 1234, проверял лично - работало.
  • 0

#4025
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Оригинально….предлагать абоненту вообще отключить услугу смс из-за того, что оператору приспичило делать рассылку ночью….сильно… :smoke:
  • 0

#4026
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Оригинально….предлагать абоненту вообще отключить услугу смс из-за того, что оператору приспичило делать рассылку ночью….сильно… :smoke:


Операторы не планируют рассылки по ночам. Это вы должны знать. В момент отправки смс не ушло, а в настройках рассылки стояло автоповтор к примеру через два три часа. Отключать смс - однозначно не выход :p К примеру есть в Билайн еще одна "фишка". Позвонишь, абонент отключен. Через несколько часов приходит смс что абонент так и не включился... А на дворе пару часиков ночи... Раздражает.
  • 0

#4027
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Операторы не планируют рассылки по ночам. Это вы должны знать. В момент отправки смс не ушло, а в настройках рассылки стояло автоповтор к примеру через два три часа. Отключать смс - однозначно не выход :eek: К примеру есть в Билайн еще одна "фишка". Позвонишь, абонент отключен. Через несколько часов приходит смс что абонент так и не включился... А на дворе пару часиков ночи... Раздражает.

Ну что же Вы так! Би преследует совсем невинную цель – чтобы Вы таки смогли поговорить с нужным Вам абонентом! Ведь дозвониться до него все эти 2 часа через связь БИ Вы всё равно не смогли… :smoke:
Так что не расслабляйтесь, arbaiten на повышение ARPU любимого оператора! А с тарифами линейки «летние ночи» Вы не потратите много денег, особенно при условии, что дозвонитесь, опять же, не с первого раза! :p
  • 0

#4028
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений



Ну зря вы так, не подумавши. У меня, например, в телефоне есть опция "отвечать через тот-же смс-центр". При ее включении ВСЕГДА пытается отвечать через от же СМС-центр, с которго пришла СМС-ка. Отключил ее и на би с кселла ответы стали уходить нормально...

Вы сами-то поняли, что написали?!


Inquilinus вы как то не в теме :p



Сорри, не туда мышой ткнул. Я хотел на другой вопрос ответить... :smoke:
  • 0

#4029
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Запрет смс *35*код_доступа*16# кнопка вызова,
код_доступа либо 0000 либо 1234, проверял лично - работало.

Клёво! А как потом при необходимости опять включить? :smoke: И еще- код доступа к телефону (он ведь у разных производителей свой)?
  • 0

#4030
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Операторы не планируют рассылки по ночам. Это вы должны знать. В момент отправки смс не ушло, а в настройках рассылки стояло автоповтор к примеру через два три часа.

Тогда предлагаю взглянуть на данную ситуацию с другого ракурса…оператор запустил рассылку утром…тот злосчастный абонент был все время в сети,…но скажем так “сеть-не буду вдаваться в подробности” его упорно не замечает и не может доставить на него смску…смс центр пытается,…но ему отвечают нет такого в сети, попытайтесь еще раз….смс центр кладет эту смску себе в базюльку….встроенный крон…дает задание попытаться доставить смску через к примеру 5 минут…попытка не увенчалась успехом….через 10 минут аналогично….и таким образом смска по факту доставляется до абонента скажем так через 15 часов…..если не больше…что получается….бешеное количество попыток доставить сообщение до адресата но смс центру отвечают нет его…о чем это говорит? Правильно о “прекрасной” работе сети….
Может все-таки пускай народ будет думать, что рассылка была ночью?????
:smoke:
  • 0

#4031
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Тогда предлагаю взглянуть на данную ситуацию с другого ракурса…оператор запустил рассылку утром…тот злосчастный абонент был все время в сети,…но скажем так “сеть-не буду вдаваться в подробности” его упорно не замечает и не может доставить на него смску…смс центр пытается,…но ему отвечают нет такого в сети, попытайтесь еще раз….смс центр кладет эту смску себе в базюльку….встроенный крон…дает задание попытаться доставить смску через к примеру 5 минут…попытка не увенчалась успехом….через 10 минут аналогично….и таким образом смска по факту доставляется до абонента скажем так через 15 часов…..если не больше…что получается….бешеное количество попыток доставить сообщение до адресата но смс центру отвечают нет его…о чем это говорит? Правильно о “прекрасной” работе сети….
Может все-таки пускай народ будет думать, что рассылка была ночью?????
:smoke:


Бывает случай что для системы абонент как бы "вне зоны" пока он не совершит какое либо действие в сети (звонок, смс, проверка баланса). Рассуждать об этом не буду, ибо не сведущ. А раз вы кидаете камни, ловите мой: Наберите сначала хотя бы миллион абонентов, а потом бейте себя пяткой в грудь о супер работе сети. Вдобавок претензий к вам выше крыши.
  • 0

#4032
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Клёво! А как потом при необходимости опять включить? :p И еще- код доступа к телефону (он ведь у разных производителей свой)?

На сколько я помню – коды зависят от производителя MSC. Но в идеале они везде одинаковые. Уважаемый Максут Вам посоветовал код *35*… только мелким шрифтом забыл предупредить – это как правило запрет ВСЕХ входящих вызовов. Вам надо, чтоб к Вам не звонили, ток же? Может всё таки проще выключать мобильный? У NEO посмотрите описание блокировок тут. Сори, что не с сайта БИ - получил перегрузку глазного нерва от количества ссылок и цветовой гаммы. :smoke:
  • 0

#4033
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений


Клёво! А как потом при необходимости опять включить? :p И еще- код доступа к телефону (он ведь у разных производителей свой)?

На сколько я помню – коды зависят от производителя MSC. Но в идеале они везде одинаковые. Уважаемый Максут Вам посоветовал код *35*… только мелким шрифтом забыл предупредить – это как правило запрет ВСЕХ входящих вызовов. Вам надо, чтоб к Вам не звонили, ток же? Может всё таки проще выключать мобильный? У NEO посмотрите описание блокировок тут. Сори, что не с сайта БИ - получил перегрузку глазного нерва от количества ссылок и цветовой гаммы. :smoke:

т.е получается вариантов нет! :eek: выкл. тел не выход из положения! Кстати, у россиян есть возможность по звонку заблокировать приход смс-сообщений как и от оператора, так и от простых юзверей...
  • 0

#4034
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Бывает случай что для системы абонент как бы "вне зоны" пока он не совершит какое либо действие в сети (звонок, смс, проверка баланса). Рассуждать об этом не буду, ибо не сведущ.

это как? думал, строил предположения - окромя косячности никакой объективной причины не нашел...
  • 0

#4035
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
нашел в телефоне фичу - вкл/откл прием сообщений от оператора! Кто знает, как она работает? т.е как идентифицирует оператор или нет?
  • 0

#4036
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Бывает случай что для системы абонент как бы "вне зоны" пока он не совершит какое либо действие в сети (звонок, смс, проверка баланса). Рассуждать об этом не буду, ибо не сведущ. А раз вы кидаете камни, ловите мой: Наберите сначала хотя бы миллион абонентов, а потом бейте себя пяткой в грудь о супер работе сети. Вдобавок претензий к вам выше крыши.

JayKay как вижу популярно пояснил, что имеет место техническая проблема. Я вчера получал сообщения, что абонент в сети, а при звонке ему получал ответ – «мобильный выключен». Что не можете сделать так, чтоб данные на VLR и HLR были актуальными? :smoke:
Вас как сильно просвещённого в вопросах БИ не затруднит ответить – по чистой прибыли БИ упёр своего сопоставимого конкурента КС? :p
  • 0

#4037
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Бывает случай что для системы абонент как бы "вне зоны" пока он не совершит какое либо действие в сети (звонок, смс, проверка баланса). Рассуждать об этом не буду, ибо не сведущ.

это как? думал, строил предположения - окромя косячности никакой объективной причины не нашел...


Я говорю о житейском опыте. Косяк, однозначно косяк.
  • 0

#4038
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

JayKay как вижу популярно пояснил, что имеет место техническая проблема. Я вчера получал сообщения, что абонент в сети, а при звонке ему получал ответ – «мобильный выключен». Что не можете сделать так, чтоб данные на VLR и HLR были актуальными? :smoke:
Вас как сильно просвещённого в вопросах БИ не затруднит ответить – по чистой прибыли БИ упёр своего сопоставимого конкурента КС? :lol:


Если происходит такая ситуация, можете извещать саппорт оператора с указанием время и номера. А о чистой прибыли кселл информацию не разглашает.
  • 0

#4039
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

т.е получается вариантов нет! :smoke: выкл. тел не выход из положения! Кстати, у россиян есть возможность по звонку заблокировать приход смс-сообщений как и от оператора, так и от простых юзверей...

Такую услугу реализовать весьма просто. Было бы желание фирмы. Только практика показала, что абоненты забывают где у них какой набор услуг стоит (симок у каждого как правило не одна) и это приводит к большим затратам нервов белочек Call Center и абонента.
  • 0

#4040
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

приводит к большим затратам нервов белочек Call Center и абонента.

гы :lol: , у них есть нэрвы?! :smoke:
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.