Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#3881
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

На сайте я нигде не нашел, но почему-то мне кажется, что эти ТП не в своем регионе работать не будут, либо тарифы будут совсем другими.... :-)

будут работать....тут уже озвучивали...да и учитывая тех. реализацию... :lol:
  • 0

#3882
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

помогите плз мне найти ответ на вопрос "нафига ШЕСТЬ одинаковых тарифов с разными наименованиями?". У меня, в силу моей испорченности, была только одна версия - маркетологи надувают начальство и получают премии за каждый новый тариф.

Ну мне тоже это не совсем понятно... Но могу предположить, что таким образом они хотели показать привязанность конкретного тарифа, к конкретному региону. На сайте я нигде не нашел, но почему-то мне кажется, что эти ТП не в своем регионе работать не будут, либо тарифы будут совсем другими.... :-)

теоритически такую технологическую привязку осуществить можно, но когда они все одинаковые смысл пропадает. Именно это я и имел ввиду когда вопрошал зачем эта иллюзия из нагромождения тарифов, которая из положительных эффектов кроме как визуального разнообразия не приносит.
  • 0

#3883
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Кибальчишь, попытайтесь еще раз прочесть и понять смысл моего поста - я там излагаю свою собственную, как абонента, проблему выбора. И излагию исходящую информацию о своем собственном реальном трафике. Куда уж реальнее?
Бессмысленные лозунговые фразы с рекламных буклетов в ответах это конечно показатель успешности PR Билайна, но никак не Ваша точка зрения, я надеюсь.Если Ваша - укажите мне, плз, "изюминки" 6 региональных тарифов.


Простите, не совсем точно прочитал ваш пост. Тариф "Регионы" Думаю для вас все же предпочтительней остальных. В региональных тарифах с разными названиями "изюминок" нет. И думаю НЕ будет. Фактически тариф один. Разные наименования - голимый маркетинг. А выгода... Предполагаю что все же не всегда вы разговариваете по 2 минуты. По статистике средний разговор длится 37 секунд...

З.Ы. Все конечно только мое мнение.
  • 0

#3884
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

будут работать....тут уже озвучивали...да и учитывая тех. реализацию... :-)


СП "Билайн" имеют такое понятие как "маркет код". маркет код - принадлежность номера к определенному региону. Возможно подключение на тариф будет реальным лишь при наличии у номера маркет кода перечисленных выше областей.
  • 0

#3885
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

будут работать....тут уже озвучивали...да и учитывая тех. реализацию... :-)

Ну с реализацией, мне кажется, проблем то как-раз и не должно быть. Не зря же Би строил коммутаторы в регионах...
  • 0

#3886
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Ну с реализацией, мне кажется, проблем то как-раз и не должно быть. Не зря же Би строил коммутаторы в регионах...

в данном случае определяет in система, в данном случае она одна...так что количество коммутаторов здесь не причем.
ПлохишКибальчиш….вы уверенные, что готовы вступать со мной в дискуссию? :lol:
Под реализацией я имел в виду, что не использована привязка к региону, откуда совершается звонок, тогда бы и оказание сервиса по определенному тарифному плану и могло бы быть узко региональным, в данном случае привязки нет, соответственно абонент Алматы сможет совершать звонки по данному тарифу…..если конечно они не подсуетятся. :-)
  • 0

#3887
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

в данном случае определяет in система, в данном случае она одна...так что количество коммутаторов здесь не причем.
ПлохишКибальчиш….вы уверенные, что готовы вступать со мной в дискуссию? :lol:
Под реализацией я имел в виду, что не использована привязка к региону, откуда совершается звонок, тогда бы и оказание сервиса по определенному тарифному плану и могло бы быть узко региональным, в данном случае привязки нет, соответственно абонент Алматы сможет совершать звонки по данному тарифу…..если конечно они не подсуетятся. :-)

MSC всё таки «причём». Много препейд систем которые определяют положение абонента по GT VLR. Вынос MGW не даст этого. А создавать систему оценки с привязкой к кодам регионов – слишком большие затраты (GT всё таки быстрее и проще).
Могли бы разделить, но не сделали…
Моё ИМХО – в Каз БИ просто углядели наличие того же из Ру БИ. Как следствие – не всё, что скопировано имеет смысл… :D
  • 0

#3888
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Под реализацией я имел в виду, что не использована привязка к региону, откуда совершается звонок, тогда бы и оказание сервиса по определенному тарифному плану и могло бы быть узко региональным, в данном случае привязки нет, соответственно абонент Алматы сможет совершать звонки по данному тарифу…..если конечно они не подсуетятся. :-)


Вы правы, привязки нет. Но она и ни к чему. ИМХО опять таки маркетинг. Некоторым будет круто заиметь номер в регионе где данный тариф не доступен. Ну что ж... Пользуйте на здоровье. А если честно, не такой уж и козырный тариф чтобы делать его лишь для определенных областей... Скорее всего это просто проба сил и опыты с введением региональных тарифов.

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 14.04.2008, 15:15:42

  • 0

#3889
endokrinolog

endokrinolog
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Господа, может кто чего слышал: БИ собирается благополучно похороненную к-мобайловскую ИССА возродить?
Оченнамя неудобно за распечаткой в офис таскаться.

Сообщение отредактировал endokrinolog: 14.04.2008, 15:26:21

  • 0

#3890
Слеза

Слеза

    соль семьи

  • В доску свой
  • 3 484 сообщений
С 03 апреля сменился центр сообщений, с тех пор не уходят смс. У меня Нокия N71 смартфон, самостоятельно не смогла сменить номер сервис центра, там замудренно все до жути. Девочка в колл центре ваще не прояснила ситуацию. Есть смысл ехать в головной офис или там так же мычать будут?
  • 0

#3891
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

С 03 апреля сменился центр сообщений, с тех пор не уходят смс. У меня Нокия N71 смартфон, самостоятельно не смогла сменить номер сервис центра, там замудренно все до жути. Девочка в колл центре ваще не прояснила ситуацию. Есть смысл ехать в головной офис или там так же мычать будут?


Офис компании, эксклюзивный салон... Поставят номер без проблем. А еще лучше попросите какого нить знакомого мальчика установить номер смс центра +77059077000 Удачи :-)
  • 0

#3892
Слеза

Слеза

    соль семьи

  • В доску свой
  • 3 484 сообщений
уже несколько мальчиков сломали свой мозг об мой смарт, да я и сама вроде не тупая, но на смарте нет такой функции как "изменить или вбить новый центр сообщений". Во всяком случае никто не смог ее найти.
  • 0

#3893
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

уже несколько мальчиков сломали свой мозг об мой смарт, да я и сама вроде не тупая, но на смарте нет такой функции как "изменить или вбить новый центр сообщений". Во всяком случае никто не смог ее найти.


У меня смарт. Правда не такой. Сообщения - функции - Настройки - Сообщение смс - Центры сообщений. Удачи :)

Ах да. Еще. Зачастую в мобилке указано использовать номер смс центра с сим карты. Переставьте сим в другой аппарат и отредактируйте...

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 14.04.2008, 18:07:55

  • 0

#3894
announ

announ
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений
бесит цены за ЖПРС. Врубаешь аську, потом куда-нить едишь по городу. связь обрывается и не коннектится. пробуешь 5-10 раз. и думаешь впечь. смотришь баланс а деньги то утекают.
взял распечатку. смотрю за каждую попытку берут по 5тг. это типо округление до 100кб что ли???
также есть нео никогда не замечал за ними такой вот фигни.
  • 0

#3895
sapunov

sapunov

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
вот решил на свое ИП оформить корпоратив тарифы - себе выбрал ТП 200 мин. звонил насчет подключения - проблем нет. можно хоть 1 номер (тоесть свой) ИПэшный оформить.
  • 0

#3896
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Что-то последнее время стал Билайн игнорировать ответы на вопросы...Два по электронной, три через форму на сайте...
  • 0

#3897
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Что-то последнее время стал Билайн игнорировать ответы на вопросы...Два по электронной, три через форму на сайте...


Они просто не начнут реагировать, пока по какой-либо проблене не наберется определенное число жалоб. Личный опыт. Флэш-моба ждут :p
Потому и бросил...
  • 0

#3898
снежок12

снежок12
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
С 03 апреля сменился центр сообщений, с тех пор не уходят смс. У меня Нокия N71 смартфон, самостоятельно не смогла сменить номер сервис центра, там замудренно все до жути. Девочка в колл центре ваще не прояснила ситуацию. Есть смысл ехать в головной офис или там так же мычать будут?





Дорогие мои!!! А вы сами-то нормально суть проблемы объяснили, прежде чем говорить, что кто-то мычал а мы дескать нормально говорим. самим сначала нужно научиться говорить понятно, что бы вас смогли понять, а не так как "ВАМ" понятно.!!! :-) да и еще одим момент если вы считаете себя "НЕ тупыми", а умными тогда идете к специалистам которые вам помогут а не к кому попало. я Пользуюсь услугами компании и меня устраивает сервис и обслуживание, а те кто чем-то недоволен или кого-то что-то не устраивает, пожалуста, научитесь говорить так что бы вас "УСЛЫШАЛИ"

Сообщение отредактировал снежок12: 18.04.2008, 16:15:40

  • 0

#3899
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Ужасная работа корпоративного отдела. Я не могу свой номер вывести из корпоративки уже месяц. Мало того - менеджер заблокировала исходящую связь. Дозвониться до нее не могу уже неделю, она даже сотку не берет. Что за отношение к клиентам? Как подключать - менеджеры и без мыла кое-куда залезут. Как выводить - так никого не найти. :)

Сообщение отредактировал TaNK: 19.04.2008, 08:52:23

  • 0

#3900
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Ужасная работа корпоративного отдела. Я не могу свой номер вывести из корпоративки уже месяц. Мало того - менеджер заблокировала исходящую связь. Дозвониться до нее не могу уже неделю, она даже сотку не берет. Что за отношение к клиентам? Как подключать - менеджеры и без мыла кое-куда залезут. Как выводить - так никого не найти. :)


А может номер зарегистрирован на организацию? И эта организация НЕ хочет чтобы вы им пользовались? Отключить исходящую связь... Вряд ли это сделал менеджер... Проверьте баланс *110*04# и оплатите сумму задолжености.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.