компьютеры так не могут работать при всем желании. Коммутатор - не искусственный интеллект, мыслей и эмоций не имеет. В данном конкретном случае установить соединение, согласно заложенных в свич существующих зон и направлений, не представляется возможным - ошибочное направление. Посему идет просто отбой попытки вызова с её записью и переадресация на соответствующий IVR (железную тетеньку). В таких ситуациях, скорее всего просто по недогляду, в Би указан путь именно на тетеньку, просящую денег.
Гош, ты все правильно говоришь, но в случае отсутствия в системе IN-платформы, в качестве которой в твоем случае выступает препейд система. Свои IVR"ы есть и у коммутатора и самой платформы. Если интересно, сценарий вызова приблизительно следующий:
Абонент А (препейдный/CAMEL) звонит абоненту B
1. Коммутатор (MSC) абонента А получает команду на установку вызова
2. По VLR'у MSC определяет, что А является препейдным (CAMEL).
3. MSC передает на препейд-платформу абонента А информацию, о том что абонент А пытается позвонить абоненту B и уходит в ожидание.
4. Платформа проверяет достаточно ли у абонента А денег на балансе хотябы на минуту разговора с абонентом B.
a) если денег достаточно, то идет ответ MSC установить соединение.
б) если денег недостаточно, то идет команда на MSC проключить (причем впредответном состоянии) абонента А на IVR платформы, которая в свою очередь проиграет АО "Недостаточно денег"
На шаге 4а может оказаться, что номера B несучествует и в этом случае проиграет АО MSC ("Номер не существует")
Судя по всему, в твоем случае все заканчивается на 4б (т.е. в самой платформе). Судя по всему платформа действительно не находит данное направление в тарификационных таблицах. Но в платформе есть правило не знаешь номер отнеси его к зоне с максимальной тарификацией. Вот такая вот страховка от потери денег оператором.
Сообщение отредактировал KLD: 24.12.2007, 17:56:10