Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#2781
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Сейчас качество кселл на порядок ниже чем Билайн. По крайней мере в нашем регионе.
  • 0

#2782
_Leshiy_

_Leshiy_

    Читатель

  • Частый гость
  • 92 сообщений
Вот ты достал. Назови конкретные факты! А то балаболишь много и многим порядком надоел!
  • 0

#2783
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Скажите, на К-Селл сейчас - есть ли следующие проблемы, которые присутствуют на билайне:
1. Практически никогда не дозванивается до абонента с первого раз - "сбой сети" или "сеть перегружена"
2. При отправке СМСки - "Ошибка отправки"
3. Дурацкие СМСки-"цитаты" посреди ночи
4. Невозможность отбоя в течении нескольких секунд после окончания разговора
5. Очень долгое соединение с абонентом.
Если хотя бы 2-3-х проблем нет, можно в серьез задуматься о переключении.

Алматы:
1. бывает
2. редко
3. не получал
4. Этому посвящена отдельная тема, Немец всех стращал службой безопасности Билайн если абоненты не перестанут жаловаться. ;)
5. В Билайн имеет место.
  • 0

#2784
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Сейчас качество кселл на порядок ниже чем Билайн. По крайней мере в нашем регионе.

Знаю такой регион – на Суюнбая в Алматы. Дозвониться под час до сотрудников одной компании использующих Билайн там просто не реально… ;)
  • 0

#2785
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
дальнейшие "мерянья" будут наказуемы

  • 0

#2786
macros

macros
  • Гость
  • 8 сообщений
Проблема:
Подключил уж несколько месяцев услуги "Для своих". Все было супер 3 номера по 4.2 тенге. Я был счастлив
Но новогодний сюрприх от Билайн меня разочаровал.
Почему то список Любимых Номеров был пуст. А значит вместо 4,2 тенге я платил 42 тенге.
И долгие разговоры превращаются в долгие беседы со службой поддержки.
У кого была такая проблема? Как решиться "дело о любимых номерах" я напишу,а пока будем отстаивать свои интересы. Сейчас не могу добавить заново любимые номера в список. Что это? Сбой или решили сорвать бабки к Новому Году. Вот так у меня остался неприятный осадок об этой компании. Я даже подмываю перейти на Нео. тариф в 24 тенге на все направления и качественный интернет и связь, думаю перевесит над билайноской Новогодней Шуткой. И тогда мы посмеемся вместе!
  • 0

#2787
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
macros
тут где то писали, вроде представители былайна, что список просто не отображается, но в системе заложен и тарификация по 4,2.
  • 0

#2788
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Проблема:
Подключил уж несколько месяцев услуги "Для своих". Все было супер 3 номера по 4.2 тенге. Я был счастлив
Но новогодний сюрприх от Билайн меня разочаровал.
Почему то список Любимых Номеров был пуст. А значит вместо 4,2 тенге я платил 42 тенге.
И долгие разговоры превращаются в долгие беседы со службой поддержки.
У кого была такая проблема? Как решиться "дело о любимых номерах" я напишу,а пока будем отстаивать свои интересы. Сейчас не могу добавить заново любимые номера в список. Что это? Сбой или решили сорвать бабки к Новому Году. Вот так у меня остался неприятный осадок об этой компании. Я даже подмываю перейти на Нео. тариф в 24 тенге на все направления и качественный интернет и связь, думаю перевесит над билайноской Новогодней Шуткой. И тогда мы посмеемся вместе!


Детализацию проверяли?
  • 0

#2789
viktors88

viktors88
  • Свой человек
  • 506 сообщений
sms не ходят, белко сказало проблемы, решаем
  • 0

#2790
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

У кого была такая проблема? Как решиться "дело о любимых номерах" я напишу,а пока будем отстаивать свои интересы. Сейчас не могу добавить заново любимые номера в список. Что это? Сбой или решили сорвать бабки к Новому Году. Вот так у меня остался неприятный осадок об этой компании. Я даже подмываю перейти на Нео. тариф в 24 тенге на все направления и качественный интернет и связь, думаю перевесит над билайноской Новогодней Шуткой. И тогда мы посмеемся вместе!

Детализацию проверяли?

а что, Би что-то уже сделал, чтобы Абонент мог проверить свою детализацию не тратя пол-дня на визит в сервис???
  • 0

#2791
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
О каких полдня идет речь? Пришел, заполнил заявление, получил распечатку и иди на 4 стороны. Кстати, за текущий месяц распечатка выдается бесплатно.

#2792
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

а что, Би что-то уже сделал, чтобы Абонент мог проверить свою детализацию не тратя пол-дня на визит в сервис???

+1
"была таможня ИССА, былиа контрабандисты детализация..."
помнится полосатые инсайдеры месяца два назад говорили - подождите, всё будет...
или это по принципу - обещанного три года ждут...

Сообщение отредактировал Навигатор: 28.12.2007, 13:39:47

  • 0

#2793
Queen of SABA

Queen of SABA
  • В доску свой
  • 1 794 сообщений
В районе Толе би - Сейфуллина не работает GPRS.
  • 0

#2794
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
более полу часа назад позвонил на 0674505 чтобы поменять тарифый план. тетенька-бо сказала что заявка принята- ждите смску, до сих пор жду...
  • 0

#2795
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
ранова-то что-то Вы беспокоиться начали - у меня рекорд внутрисетевого путешествия СМС-ки с пол-суток...а ту Вы хотели чтоб в ол-часа не только поменяли ТП, но и СМС-ка дошла:)
  • 0

#2796
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
:) последний раз менял тарифный план весной (тогда кселлом пользовался, билайн взял побаловаться) и тогда сразу же поменяли ТП, а сейчас... пора мне уже вторую сотку покупать для кселла, а то билайн только чтобы писать смски на к-мобайл
  • 0

#2797
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

У меня "вам звонилки" приходят с большой задержкой от 3-х часов до 1,5 суток ;) интересно это у всех так или мне так повезло?

как может 1,5 суток? :) у Билина же "срок годности" смс = 1 сутки.. или скока?
  • 0

#2798
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Кто-нить знает, как на Би послать SMS с отсрочкой доставки?
Пробовал через #def XX.XX# , приходит сразу, без отсрочки. И #flash# тоже не отрабатывает...
  • 0

#2799
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

Сейчас качество кселл на порядок ниже чем Билайн. По крайней мере в нашем регионе.

Новерное в вашем регионе так. У всех есть "пробелы". По Казахстану в целом - K'Cell вне конкуренции, фактически он лидер (ИМХО).
З.Ы. Начал составлять карту с регионами и качеством связи. Какой у вас регион? Поточнее, если можно. Вплоть до пересечения улиц.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 29.12.2007, 21:30:30

  • 0

#2800
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Charlie' date='29.12.2007, 19:20' post='4730381']

Сейчас качество кселл на порядок ниже чем Билайн. По крайней мере в нашем регионе.

Новерное в вашем регионе так. У всех есть "пробелы". По Казахстану в целом - K'Cell вне конкуренции, фактически он лидер (ИМХО).
З.Ы. Начал составлять карту с регионами и качеством связи. Какой у вас регион? Поточнее, если можно. Вплоть до пересечения улиц.

А посмотреть карту вашу можно? Меня интересует покрытие трассы международного значения Павлодар - Омск. :) Если по районно, то меня интересует в Павлодарской области покрытие киселя Железинского района.
У Би я знаю там покрытие есть и отлично всё берет.

Сообщение отредактировал Clon: 29.12.2007, 22:42:44

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.