Почему-то, сменив провайдера я , практически вообще не общаюсь с его девочками. Странно, да? Просто не приходится, и все. То есть, они не в состоянии оценить мою "неадекватность". Повезло им.
А теперь главное, что хотел сказать. Ваши экивоки на некомпетентность персонала, недостаточность его подготовки и т.д. обнажают глубокие внутренние проблемы компании, связанные с СИСТЕМОЙ работы с персоналом в Билайне. И в дополнение - про "пять копеек". Я свои "пять копеек" заработал. Вы хотите сказать, чтобы не быть "безграмотным" я, помимо того, что принес в Билайн "пять копеек", должен изучить принципы работы сотовой связи? Может быть, еще и экзамены сдать, чтобы быть допущенным к "девочке"? Батенька, да такие мысли, плюс Ваша работа в Билайне - это еще более яркий показатель проблем компании.
Отлично написано! Отлично! Полностью согласен. Аналогичная ситуация. Пользуясь мобильной связью других операторов на самом деле перестаешь обращаться в колл-центр, поскольку нет особой нужды!
Вот только недавно опыыыыытным путем, методом подбора разных вариантов сумел я попасть в свою голосовую почту с городского телефона. А все потому что "девочки" говорили чушь, и на сайте не верная информация в каком формате надо вводить номер мобильника при дозвоне на 87052000600.
Пытался я и 705XXXXXXX и 8705XXXXXXX- бесполезно! На сайте написано, что номер надо вводить в 10-ти значном формате, но в ответ слышал НОМЕР НЕ ЧИСЛИЦЦА В СПИСКЕ. В колл-центре на меня как на дебила реагировали, типа, они вообще не понимают почему у меня возникли проблемы, мол они на дню по десять раз именно с городского номера проверяют свои "голосовые почты"
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и на сайте все у них, типа, правильно и верно.
Но... оказалось, что номер надо вводить в формате 7705XXXXXXX, про первую семерку, которая без плюсика вообще никто мне не говорил, а тем не менее именно таким макаром я и добрался до заветной голосовой почты. Написал им письмо с просьбой внести корретивы на сайте или в технической стороне. Во всяком случае недавно проверил - информация на сайте не изменилась и по-прежнему с городского телефона надо входить в голосовую почту после набора 87052000600 7705XXXXXXX
Видите как ИМ ВАЖЕН ЗВОНОК КАЖДОГО АБОНЕНТА. Компания, которая изначально видит в своих клиентах быдло никогда не добьется успеха. При возможности выбора человек при равных услугах и тарифах уйдет к тому оператору, в котором дорожат своими абонентами, а не вопиют при любом удобном случае, что они никого не держат- не нравицца, мол, валите к другому. Пардон, опять ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ.
Сообщение отредактировал Nikk2: 30.11.2007, 20:31:40