Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#221
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
насчет рассылок - только что БИ прислали смс о изменении смс-сервис центра с 333 на 705.
заботяться :)
  • 0

#222
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений


В Алмате проблема была массовой. Обидно что рассылки не было мол извините.

А как Вы себе это представляете? На каждый сбой рассылку высылать? Да их за сутки набирается не менее 10-15 различных типов. Потом найдётся те, кто будет писать: Мля, что за хрень! Этот Beeline по любому сбою рассылки шпиндочит. :)


Я представляю этой простой (бесплатной) подпиской! То есть по желанию абонента!
Не согласен что 10-15. Гораздо и ничтожно меньше в зависимости от региона.

#223
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Сегодня с 9:30 до 10:30 дозвонился с Би на Би только с 64-го (ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТВЕРТОГО РАЗА!!!!!!!!!!!!!!!!) Вот просто тупо остановился и звонил и считал. В середине поменял аппарат - переставил симку в другой - та же проблема (телефоны - SE K750 и Nokia 6230). Просто уроды и все. Больше слов нет.
Предлагаю экперимент - поехать в офис Би и дать какому-нить там начальнику возможность самому этот глюк проверить, удостовериться, а потом писать в его присутствии бумагу! И требовать руководства. А еще - позвонить в Лигу защиты прав потребителей и узнать на что мы имеем право претендовать.
  • 0

#224
Flet

Flet
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Таже фигня, видимо сеть или сервер Би упал !!!
При проверке баланса *102# такое сообщение "Your Subscriber id is not valid".
C городского телефона на Би с 5 раза прозвонился, пару раз было сообщение "На данном направлении перегрузка". Вот тебе и тариф "Друзья" :)
  • 0

#225
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

позвонить в Лигу защиты прав потребителей и узнать на что мы имеем право претендовать.

поднимите просто:
1. Закон Казахской Советской Социалистической Республики от 5 июня 1991 года ? 640-XII
О защите прав потребителей
(с изменениями от 26.06.92 г.)
2. Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 25 июля 1996 года ? 7
О практике применения судами законодательства о защите прав потребителей
(с изменениями от 18.06.04 г.)
3. Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан
от 21 июня 2001 г. N 3 О применении судами законодательства о возмещении
морального вреда
(с изменениями, внесенными нормативным постановлением Верховного Суда
РК от 20.03.03 г. N 3)
  • 0

#226
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Таже фигня, видимо сеть или сервер Би упал !!!
При проверке баланса *102# такое сообщение "Your Subscriber id is not valid".
C городского телефона на Би с 5 раза прозвонился, пару раз было сообщение "На данном направлении перегрузка". Вот тебе и тариф "Друзья" :lol:



у меня и баланс показывает *102#, и звонки проходят....может я что-то не так делаю? :) ;)
  • 0

#227
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений


Таже фигня, видимо сеть или сервер Би упал !!!
При проверке баланса *102# такое сообщение "Your Subscriber id is not valid".
C городского телефона на Би с 5 раза прозвонился, пару раз было сообщение "На данном направлении перегрузка". Вот тебе и тариф "Друзья" :lol:



у меня и баланс показывает *102#, и звонки проходят....может я что-то не так делаю? :) ;)


у меня баланс тоже показывает коректно. Джо ты наверное не с Алматы. В Астане пока что нет проблем.

#228
Flet

Flet
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Есть проблема в Шымкенте и Павлодаре !
  • 0

#229
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
проблема я так понял только на тп друзия

на проще говоря у меня нормально все фунциклирует, а вот на втором номере на друзьях - косяки :) закинул бабки через хомбанк и ни ответа ни привета ;)
  • 0

#230
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений

Есть проблема в Шымкенте и Павлодаре !


+ Астана. Дозвон отутствует! Рядом коллега базарит и нормально! Парадокс! :)

#231
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
мне вот интересно, почему люди пытаются связять технические проблемы в данной географической точке с тарифным планом??? ведь техническое оборудование любого ОПСОСА ничего не знает о ТП абонента и соответсвенно не может разным абонентам предоставлять разный уровень обслуживания.
Качество предоставляемых услуг зависит в данной географической точке зависитт от нагрузки на БС, обслуживающей данную географическую точку и нагрузки на канал связи между этой БС и коммутатором.
  • 0

#232
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений

мне вот интересно, почему люди пытаются связять технические проблемы в данной географической точке с тарифным планом??? ведь техническое оборудование любого ОПСОСА ничего не знает о ТП абонента и соответсвенно не может разным абонентам предоставлять разный уровень обслуживания.
Качество предоставляемых услуг зависит в данной географической точке зависитт от нагрузки на БС, обслуживающей данную географическую точку и нагрузки на канал связи между этой БС и коммутатором.

Поддерживаю! Друзья, тарифный план здесь ни при чём. Оно и логично - Билайн выводит новое тарифное предложение с более низкой стоимостью звонков, стимулирую нас тем самым больше говорить. Нагрузка на коммутационное оборудование возрастает, сеть валится.

#233
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Тарифный план не имеет значения - я пытался звонить с БИ Друзья и Проще говоря и КМ корпоративка - результат одинаковый, то бишь нулевой, упала сеть. Причём тут почти весь коллектив ругается и у всех КМ.
КС работает.
АЛМ, аэропорт.
  • 0

#234
multimillionaire

multimillionaire
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Подобные проблемы были и у нас в РФ! Надо отдать должное пчеловодам - они очень оперативненько провели замену оборудования и всё было устранено. Ну по собственному опыту могу посоветовать: кроме *102# есть номер 0697 для проверки баланса, часто помогал набор номеров в разном формате +7905... или 8905... либо через номер для вызова за счет вызываемого абонента. Надеюсь в КЗ все проблемы скоро устранят. Для примера, МТС просто забивает на любые проблемы абонентов, когда звонили им в саппорт, просто предлагали смену оператора:)
  • 0

#235
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

у меня баланс тоже показывает коректно. Джо ты наверное не с Алматы. В Астане пока что нет проблем.


я с Алматы...нахожусь Абая-Ленина примерно
  • 0

#236
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
в районе хайвилла кисель глухой. мобайл рулит!
  • 0

#237
Flet

Flet
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Тарифный план не имеет значения - я пытался звонить с БИ Друзья и Проще говоря и КМ корпоративка - результат одинаковый, то бишь нулевой, упала сеть. Причём тут почти весь коллектив ругается и у всех КМ.
КС работает.
АЛМ, аэропорт.



Были сегодня ужасные проблемы в Шымкенте до 14-00, ни тебе не ты :rotate:, сейчас все нормально.
  • 0

#238
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Кто-нибудь звонил в Call-центр? Что говорят?
Инсайдеры - колитесь, что случилось?
  • 0

#239
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Подобные проблемы были и у нас в РФ! Надо отдать должное пчеловодам - они очень оперативненько провели замену оборудования и всё было устранено. Ну по собственному опыту могу посоветовать: кроме *102# есть номер 0697 для проверки баланса, часто помогал набор номеров в разном формате +7905... или 8905... либо через номер для вызова за счет вызываемого абонента. Надеюсь в КЗ все проблемы скоро устранят. Для примера, МТС просто забивает на любые проблемы абонентов, когда звонили им в саппорт, просто предлагали смену оператора:rotate:

"Оперативненько"? Ну это у вас! Посмотрите, эта тема открыта 1 марта. Сегодня 30-е. Проблемы с настойчивой периодичностью возвращаются!!!!! Сегодня уже весь день мучаюсь!! Дозвониться - раза с 15-го, если терпения хватит. Смс-ки доходят через три одна. Кстати, с портала билайна доходят сразу (через интернет). Все очень странно. На тариф Друзья пытался перейти - просто сплошное уродство - все время занято. Пытался любимый номер поменять сегодня - БЕСПОЛЕЗНО!!!! Все время приходит фигня "неверный формат". Хотя формат списываю с сайта Билайна! Короче, фигня и наплевательлство!!!! У меня нет слов
  • 0

#240
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений

в районе хайвилла кисель глухой. мобайл рулит!


Рядом Ак Орда то бишь здание номер 1 в стране! :rotate:
У всех ТАМ приоритет на КМ! Я не говорю что у них нет КС!




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.