Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#201
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

а почему у билайна за городом связь пропала?


В районе Владивостока? Хоть уточнили бы что ли какой город)))
  • 0

#202
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
в австралии...
если тут кто с билайна есть, то делжен и так знать, шо где-то сота накрылась медным тазиком. а мне тока узнать - до каких пор это будет продолжаца.
связь неачинает пропадать-появляться ниже меркура по бетонке, пропадает почти полностью а городом на север, в районе греса.
  • 0

#203
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

в австралии...
если тут кто с билайна есть, то делжен и так знать, шо где-то сота накрылась медным тазиком. а мне тока узнать - до каких пор это будет продолжаца.
связь неачинает пропадать-появляться ниже меркура по бетонке, пропадает почти полностью а городом на север, в районе греса.


Они это и узнают. По жалобам абонентов. И забивают на жалобы. В районе Татарки связи нормальной нету уже два года. Последний раз обещали наладить в феврале этого года. Уж март кончается...
  • 0

#204
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Сегодня с 12 до 14 часов я с двух разных телефонов и номеров не мог (билайн) просто никуда позвонить!!!!!!!!! Может проблема была и раньше или позже, но я звонил в этот промежуток!!! УРОДЫ!!!!!!!!!
  • 0

#205
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений

Сегодня с 12 до 14 часов я с двух разных телефонов и номеров не мог (билайн) просто никуда позвонить!!!!!!!!! Может проблема была и раньше или позже, но я звонил в этот промежуток!!! УРОДЫ!!!!!!!!!


проблема локальная. В Астане все было ок.

#206
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Тема была начата (выражено неудовольствие качеством связи) 1 марта, сегодня уже 29-е!
И чего терпеть месяц, если качество не устраивает - сменить нах провайдера и все дела.
  • 0

#207
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений

Тема была начата (выражено неудовольствие качеством связи) 1 марта, сегодня уже 29-е!
И чего терпеть месяц, если качество не устраивает - сменить нах провайдера и все дела.


Недовольство качеством связи имеет место быть и они должны быть услышаны. От оператора надо требовать предаставления услуг согласно публичного договора. Просто оператор должен сначала знать где у него грязно на джинсах. Lexys от куда ты? Какая область?

#208
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
А то они (операторы) нихрена не знают?
С чего бы тогда в Call центры по 20-40 минут не дозвонишься - преданные абоненты благодарят операторов за наисовершеннейщее качество связи!
Не нравится связь - выключил эту симку нах, включил другую и все дела.
Кому надо - тот на два-три номера позвонит и дозвонится.
  • 0

#209
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений

А то они (операторы) нихрена не знают?
С чего бы тогда в Call центры по 20-40 минут не дозвонишься - преданные абоненты благодарят операторов за наисовершеннейщее качество связи!
Не нравится связь - выключил эту симку нах, включил другую и все дела.
Кому надо - тот на два-три номера позвонит и дозвонится.


Они могут не знать о об этом ибо такое редко доходит до людей которые могут и должны сделать связь лучше. Обычно все устные жалобы останаливаются на операторе коллцентра. Зачастую не фиксируют. Убегать от оператора тоже не выход. Ну второй подведет, третий! Турая связь дорогая! Решение (стесняюсь этого слова) проблемы - письменое заявление (жалоба) в филиале и предоставление письменого ответа. В любом случае должна быть претензия и жалоба. Согласен что нудное и порой безрезультатное занятие но вдруг вам повезет и своим стремлением вы построете своего оператора. Должны быть комуникации! На этом строится работа!

Сообщение отредактировал U2 Боно: 29.03.2007, 16:00:49


#210
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Просто оператор должен сначала знать где у него грязно на джинсах....


Простите, но помоему нормальные люди не носят джинсы до такого момента, чтобы им подсказывали, где у них грязь. Как-то по другому такие вопросы должны решаться. По крайней мере я стараюсь их так не занашивать... :)
  • 0

#211
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Они могут не знать о об этом ибо такое редко доходит до людей которые могут и должны сделать связь лучше. Обычно все устные жалобы останаливаются на операторе коллцентра. Зачастую не фиксируют. Убегать от оператора тоже не выход. Ну второй подведет, третий! Турая связь дорогая! Решение (стесняюсь этого слова) проблемы - письменое заявление (жалоба) в филиале и предоставление письменого ответа. В любом случае должна быть претензия и жалоба. Согласен что нудное и порой безрезультатное занятие но вдруг вам повезет и своим стремлением вы построете своего оператора. Должны быть комуникации! На этом строится работа!

В таком случае операторам проще всего определить какому-либо работнику из отдела контроля качества в обязанности регулярно просматривать этот форум - тут столько информации об их глюках, что им останется только застрелиться после прочтения всего этого . :lol:
А вообще нету времени на письменные заявления - надо деньгу на хлебушек с маслицем и икоркой зарабатывать на работе ;) , а провайдера можно поменять в обеденный перерыв :) , это проще, чем с письмами к ним в офисы ходить.
  • 0

#212
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Боно, спасибо за участие! Я из Алматы. Так что думаю тут-то у них должно быть все тип-топ, а неееет.
Навигатор, было бы на кого менять, я б сменил! Но понятие "сменить оператора" сегодня неактуально, у каждого есть по два телефона с двумя основными операторами. Вот и у меня так же. Поэтому, не дозваниваясь с Би звонишь со второго - "меняешь оператора". А значит - и пополняешь ЕГО карманы, а не того, кто глючит.
  • 0

#213
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Вот я и пополняю им карманы по очереди : кто не глючит в данный момент - тот и денежку имеет в карман, а кто глючит - тому хрен в сумку :) . Всё очень просто, абоненты голосуют звонками. Проще , если использовать мульти-сим - гемора меньше.

А ещё китаёзы как навезут к нам труб GSM+GSM и GSM+CDMA , как запихаю туда сразу две симки - вообще полный релакс будет.

Сообщение отредактировал Навигатор: 29.03.2007, 16:33:58

  • 0

#214
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений

Боно, спасибо за участие! Я из Алматы. Так что думаю тут-то у них должно быть все тип-топ, а неееет.
Навигатор, было бы на кого менять, я б сменил! Но понятие "сменить оператора" сегодня неактуально, у каждого есть по два телефона с двумя основными операторами. Вот и у меня так же. Поэтому, не дозваниваясь с Би звонишь со второго - "меняешь оператора". А значит - и пополняешь ЕГО карманы, а не того, кто глючит.


В Алмате проблема была массовой. Обидно что рассылки не было мол извините.

#215
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений


Они могут не знать о об этом ибо такое редко доходит до людей которые могут и должны сделать связь лучше. Обычно все устные жалобы останаливаются на операторе коллцентра. Зачастую не фиксируют. Убегать от оператора тоже не выход. Ну второй подведет, третий! Турая связь дорогая! Решение (стесняюсь этого слова) проблемы - письменое заявление (жалоба) в филиале и предоставление письменого ответа. В любом случае должна быть претензия и жалоба. Согласен что нудное и порой безрезультатное занятие но вдруг вам повезет и своим стремлением вы построете своего оператора. Должны быть комуникации! На этом строится работа!

В таком случае операторам проще всего определить какому-либо работнику из отдела контроля качества в обязанности регулярно просматривать этот форум - тут столько информации об их глюках, что им останется только застрелиться после прочтения всего этого . :lol:
А вообще нету времени на письменные заявления - надо деньгу на хлебушек с маслицем и икоркой зарабатывать на работе ;) , а провайдера можно поменять в обеденный перерыв :) , это проще, чем с письмами к ним в офисы ходить.


Согласен. Внутрение бизнес процессы чуть чуть хромают.
Вот большинство так и думают нету времени на письменые заявления вот так вот и молчим.

#216
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений

В Алмате проблема была массовой. Обидно что рассылки не было мол извините.

А как Вы себе это представляете? На каждый сбой рассылку высылать? Да их за сутки набирается не менее 10-15 различных типов. Потом найдётся те, кто будет писать: Мля, что за хрень! Этот Beeline по любому сбою рассылки шпиндочит. :)

#217
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Сегодня решил позвонить с БИ на БИ, не могу никуда позвонить :) или сбраывает или вообще не набирает.Обе трубки СЕ и номера разные,пытался звонить в районе Алмагуля. ;)
  • 0

#218
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
работаю почти в центре города...тьфу 3 раза - никаких сбоев, все звонки проходят нормально. Трубка СЕ.
  • 0

#219
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
В АЛМ в аэропорту (N70) : пытался звонить на КМ/БИ - безуспешно, выключил нах, включил КС, буду сегодня в их карман деньгу отдавать.

Сообщение отредактировал Навигатор: 30.03.2007, 10:12:51

  • 0

#220
Obstinate Lizard

Obstinate Lizard

    не всегда

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
кмобайл звонит с утра без проблем...
а вот кисель затянул с подключением в корпоративку...
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.