Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#161
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Тем временем люди все равно продолжают пользоваться Билайном, который предлагает самые доступные тарифы и самую широкую зону покрытия, роуминг для ВСЕХ своих абонентов (для тех кто не знает, у Актива роуминга нет), самую широкую сеть обслуживания. И это все равно продолжает пользоваться спросом - доказательства?
Статистика.
  • 0

#162
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Что за ГОН,не могу загрузить единицы.Уже который час мучаюсь. :-)
  • 0

#163
Добрейший Князь, Князь тишины

Добрейший Князь, Князь тишины

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений

Тем временем люди все равно продолжают пользоваться Билайном, который предлагает самые доступные тарифы и самую широкую зону покрытия, роуминг для ВСЕХ своих абонентов (для тех кто не знает, у Актива роуминга нет), самую широкую сеть обслуживания. И это все равно продолжает пользоваться спросом - доказательства?
Статистика.

Люди стадо, чо дают, то и жрут сам в рекламе подрабатываю. Ежели вы знали как делают колбасу да чо угодно вас бы стошнило, то и связь, все расчитано, что вы не будете судиться с ними за их косяки.
  • 0

#164
Random

Random

    Visca!

  • В доску свой
  • 3 908 сообщений
Билайн отстой! симку выкинулнах!! восстановил свой КС. Тепер в Билайн ни ногой!!!
  • 0

#165
Universer

Universer

    В доску пьяный

  • В доску свой
  • 2 093 сообщений
Клоунада прям какая-то...
  • 0

#166
Tolstyi medlennyi Lory

Tolstyi medlennyi Lory
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений


Тем временем люди все равно продолжают пользоваться Билайном, который предлагает самые доступные тарифы и самую широкую зону покрытия, роуминг для ВСЕХ своих абонентов (для тех кто не знает, у Актива роуминга нет), самую широкую сеть обслуживания. И это все равно продолжает пользоваться спросом - доказательства?
Статистика.

Люди стадо, чо дают, то и жрут сам в рекламе подрабатываю. Ежели вы знали как делают колбасу да чо угодно вас бы стошнило, то и связь, все расчитано, что вы не будете судиться с ними за их косяки.


какое место вы в этом стаде занимаете?
а если вы не в стаде - получается не человек?
  • 0

#167
Tolstyi medlennyi Lory

Tolstyi medlennyi Lory
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
есть одна хорошая восточная мудрость:
собака лает - караван идёт.......
чтобы про БИ не писали - народ голосует своими бабками, покупая симки БИ...... :-)
  • 0

#168
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
Возможно что это просто проблемы перехода на 777.
Подожду еще... :-)
  • 0

#169
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Толстый, вы правы! Но речь не о том! Я, например, не собираюсь с Билайна уходить, уверен, что в будущем проблемы исправятся (придут новые), речь не об этом, а о том, что СЕЙЧАС у них большие проблемы, за которые они не несут никакой ответственности. Плюют на своих абонентов, на тех, на чьи деньги они чай с булочкой едят. В Европе они уже разорились бы с такими косяками, а у нас -= привыкли, что все прокатит. Вот где жесть. А вы защищаете их не по делу.
  • 0

#170
Tolstyi medlennyi Lory

Tolstyi medlennyi Lory
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Толстый, вы правы! Но речь не о том! Я, например, не собираюсь с Билайна уходить, уверен, что в будущем проблемы исправятся (придут новые), речь не об этом, а о том, что СЕЙЧАС у них большие проблемы, за которые они не несут никакой ответственности. Плюют на своих абонентов, на тех, на чьи деньги они чай с булочкой едят. В Европе они уже разорились бы с такими косяками, а у нас -= привыкли, что все прокатит. Вот где жесть. А вы защищаете их не по делу.


я их не защищаю -я просто константирую факт.......
там они почему разорились бы - народ убёг бы от них нахрен к другому провайдеру...
а у нас куда бежать - все ОПСОСЫ одним хе...ром мазаны.....
БИ предлагает немного лучший продукт по сравнению с остальными, но а вот что этот продукт с душком - тут уж как кому нравится, кто-то пользуется, кто-то на КС уходит.....
я почитал на досуге Билайновский общественный договор - так там написано, что он обязан предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ связь, надо от них этого и требовать, только аргументированно.....
  • 0

#171
Создание

Создание
  • Свой человек
  • 987 сообщений


А разосалать всем немногочисленным своим абонентам смс-ку с таким напоминанием в лом??????

Была рассылка!


Да ну?! ;) Выборочная что ле? :) так скать, randomly selected ...

Сообщение отредактировал Создание: 15.03.2007, 14:41:29

  • 0

#172
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Да врет он, чего говорить, не было никакой рассылки.
  • 0

#173
Mr.Beeline

Mr.Beeline
  • Постоялец
  • 466 сообщений


МЫ, за расширение сети и Улучшение качества связи! Кто с нами??? :)

Мистер, а вы ведь не забрали свои слова обратно, когда утверждали, что дело все в моей трубке, а значит в моей глупости, я мол, раскричался, а сам не сумел разобраться в ЛОКАЛЬНОЙ проблеме, а Билайн тут ни при чем... Очевидно вы как и компания, за свои слова отвечать не привыкли...

Lexus, ещё раз! Внимание! Алло! Была рассылка! Была! Я не отрицаю, что могла возникнуть проблема. За свои слова я в ответе.
  • 0

#174
Mr.Beeline

Mr.Beeline
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Плюют на своих абонентов, на тех, на чьи деньги они чай с булочкой едят. В Европе они уже разорились бы с такими косяками, а у нас -= привыкли, что все прокатит. Вот где жесть. А вы защищаете их не по делу.

Прошу конкретный пример с Европой! Вас послушать - в Европе всё тип-топ... Я объехал пол Европы - Франция, Германия, Италия, Греция и т.д. ВЕЗДЕ существуют проблемы, разного типа, различных ситуаций. Абоненты Западной и Восточной Европы так же, как у нас имеют проблемы и право обратиться в судебные инстанции.
  • 0

#175
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Lexus, ещё раз! Внимание! Алло! Была рассылка! Была! Я не отрицаю, что могла возникнуть проблема. За свои слова я в ответе.

Мистер Билайн, у меня же конкретный факт, а не домыслы: мой брат такую рассылку не получил, я не получил, и НИКТО из моего окружения тоже не получил. Кто же тогда эту рассылку получил? Вопрос риторический. Знаете, ведь рассылки Билайн рассылает регулярно - разного рода. Почему-то раньше они как правило доходили до всех, и вопросов не возникало. НА этот раз жалуются многие (а все сюда просто не заходят, было бы больше обиженных). Так что ищите проблемы в своей компании. Предполагаю, что рассылка была сделана уже тогда, когда возникла у вас техническая проблема, поэтому и мало до кого дошла.

По вам, извините, складывается впечатление, что вы отвечаете тут на те посты, которые вам удобны. Восемь листов тут высказываний, а вас зацепил вопрос с рассылкой и Европой. Смешно! Не смешите нас! Если бы конструктивно - то хоть извинились бы от имени компании, что народ так мучается. Я уж извинений лично для себя ОТ ВАС лично не жду, вижу, вам слабо - вы меня обвинили на первой странице, что это проблема моего телефона, а тут народ на восьми страницах вам показал, во скольких телефонах по вашему мнению должна быть проблема. Человек, который не может признать своих ошибок - слабый человек. Тем более, когда это целая компания - слабая компания.
  • 0

#176
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Мистер, во все времена проблемой была одна проблема - недостаток информации. Я прихожу на работу - висит объявление - друзья! с 8 до 9 не будет света, извините! Я и не обижаюсь ни на кого. Это способен сделать простой электрик. А большая компания Билайн не в состоянии сказать абонентам - ребят, у нас проблемы, исправим обязательно, извините! Трудно????????????

Сообщение отредактировал Lexys: 15.03.2007, 16:40:00

  • 0

#177
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Про Европу, мистер Билайн. Речь не о том, что там не бывает проблем, а в том, что там люди цивилизованные. Если европейского потребителя будут так недобросовестно связью обеспечивать, он пойдет в суд и выиграет. У нас все проще - люди судиться не привыкли, и этим пользуются недобросовестные предоставители услуг.
Другой пример - вы слышали в Узбекистане что было на днях??? 30 января у их очередного сотового оператора упала связь, 70% абонентов были без связи. Недавно минсвязи кажется - приостановило работу оператора на ДЕСЯТЬ ДНЕЙ! За эти траблы. КОМПАНИЯ ПОТЕРЯЛА ЗА ЭТИ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ АБОНЕНТОВ! это официальная новость, была на Казтудей. Если надо - найду и процитирую. Как вам? И вам еще Европу надо в пример приводить?
Никто не думает, что бизнес сотовой связи простой как лопаты изготовлять, мы мучаемся с вашей связью, и хотим лишь одного - чтобы при этом к нам, на чьи деньги вы живете, относились цивилизованно, и ценили нас, по человечески. Блин, НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕПОНЯТНО????????????????????????????

Сообщение отредактировал Lexys: 15.03.2007, 16:46:03

  • 0

#178
Mr.Beeline

Mr.Beeline
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Lexus, да понятно оно всё. Я такой же абонент как и Вы, и также хочу, чтобы связь с нашей стране была достойного качества, услуги подключались и отключались когда хочет абонент, а ни когда система это "сможет" сделать. Мне также не приятно, когда я плачу на услугу, а она оказывается не надлежащим образом. Я не занимаю позицию Оператора, я нейтрален и высказываю то, что думаю.

Lexus, Вы, несомненно, умный человек и понимаете, что это Утопия, утопия хотя бы до тех пор, пока рынок продолжает рости, абон. база набирается. Любая система проектируется на определённую метрику, при превышении которой происходят сбои системы. Значит, нужен sizing, расширение. Тут уже вступает мера реагирования Опсоса на необходимость увеличения производительности систем (вопрос денег).

Мне по-человечески хочется, чтобы все мы без каких-либо проблем общались, отправляли друг другу смс-ки, качали контент - ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА! Вне зависимости, обычные будни или праздничный день.

Даст нам Бог! :)
  • 0

#179
Создание

Создание
  • Свой человек
  • 987 сообщений

Внимание! Алло! Была рассылка! Была! Я не отрицаю, что могла возникнуть проблема. За свои слова я в ответе.


Зачем же кричать про то, чего не было? Проблема, говорите? Фигасе проблема - пол Аты не получило рассылки. :)
И перестаньте скакать от статуса пользователя к оператору. Смешно.
Все мы вменяемые, все понимаем, что без неполадок не обойтись, но нужно же выказывать хоть какое-нить уважение к абонентам.

Сообщение отредактировал Создание: 15.03.2007, 19:08:58

  • 0

#180
Universer

Universer

    В доску пьяный

  • В доску свой
  • 2 093 сообщений


Внимание! Алло! Была рассылка! Была! Я не отрицаю, что могла возникнуть проблема. За свои слова я в ответе.


Зачем же кричать про то, чего не было? Проблема, говорите? Фигасе проблема - пол Аты не получило рассылки. :)
И перестаньте скакать от статуса пользователя к оператору. Смешно.
Все мы вменяемые, все понимаем, что без неполадок не обойтись, но нужно же выказывать хоть какое-нить уважение к абонентам.

Как интересно Mr.Beeline в Lexys'a превратился... ;) :spy:
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.