Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#2141
Weron

Weron
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Ну вот видете, другое дело!!! Тему переименовали ура!ура!ура! Не зря видимо столько народу здесь нервы себе попортило, но вот некоторые так и не вернулись с ссылки. Может стоит их восстановить на форуме? Пусть будет баланс сил "добрых" и "злых" пользователей Би, и мы сможем со спокойной душой обсуждать своего оператора :laugh: И не будет здесь больше флуда, и будут все счастливы!...
  • 0

#2142
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
В Тастаке тоже "Е" появилась на дисплее, правда скорость я не знаю.

2 Lexys: +1 за тему ( я не работник БИ/КС/НЕО )
Ещё бы топикстартер темы "КСелл глючит" убрал слово "глючит" из названия и было бы окейно.

ЗЫ: не увидел - КС тоже переименовали, вот и славненько, нейтральные названия, все многие довольны

Сообщение отредактировал Навигатор: 02.11.2007, 14:17:42

  • 0

#2143
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Weron получает устное предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.
Если вы собираетесь и дальше оффтопить, вам будет выдано предупреждение, отнюдь не устное.

  • 0

#2144
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений
Люди, кто-нибудь использует услугу автоответчика? Активирую как написано на сайте, приходит смска о подтвреждении включения услуги, набираю код переадресации на голосовой ящик, к примеру **21*0600#звонок - а в отчет сообщение на дисплее - "request rejected". С другими кодами тоже самое. В абонентском белка дала совсем другой номер переадресации +77059077000. Но при включенной переадресации на этот номер, звонящий мне все время слышит короткие гудки вместо приветствия автоответчика. При звонке с моего телефона на 0600 сообщается, что у меня нет сообщений, но когда я пытаюсь проверить свой ящик с городского и набираю по инструкции +77052000600 и затем свой номер#, получаю в ответ - "Данный номер не обозначен в списке" и это при активированной услуге! Кто знает, в чем может быть проблема?
  • 0

#2145
Рафшан Джумшутович Дулин

Рафшан Джумшутович Дулин
  • Постоялец
  • 319 сообщений
правильное стало название :smoke:

по сабжу -
в столице пока Ежа невидно.Что радует так на мой субъективный взгляд работа гпрс на Билайне.
у меня в мобиле скайп установлен.
последние недели две постоянно на связи с абонентами скайпа в россии.
на киселе несмог пообщаться вообще.обрывы.


Вопрос давно у меня был
тем кто знает-почему при наборе номера от момента набора до гудка проходит секунд 10?

Что это и почему?
хотя особо ненапрягает,но у других незамечал.
  • 0

#2146
Weron

Weron
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Люди, кто-нибудь использует услугу автоответчика? Активирую как написано на сайте, приходит смска о подтвреждении включения услуги, набираю код переадресации на голосовой ящик, к примеру **21*0600#звонок - а в отчет сообщение на дисплее - "request rejected". С другими кодами тоже самое. В абонентском белка дала совсем другой номер переадресации +77059077000. Но при включенной переадресации на этот номер, звонящий мне все время слышит короткие гудки вместо приветствия автоответчика. При звонке с моего телефона на 0600 сообщается, что у меня нет сообщений, но когда я пытаюсь проверить свой ящик с городского и набираю по инструкции +77052000600 и затем свой номер#, получаю в ответ - "Данный номер не обозначен в списке" и это при активированной услуге! Кто знает, в чем может быть проблема?


Вполне возможно что еще остался такой баг, как оформление этой услуги в абонентском отделе. Т.е как написано в книжечке с номером, нужно "оформить заявку в открытом офисе Компании в Вашем городе". По идее это должны были убрать, хотя как знать. Сам я еще не пробовал, поэтому лучше спросить у кого-нибуть: это работает? Нужно ли писаь заявление?
Кстати номер, который дала белка - это услуга Missed Call (приходит обычная смска с номерами звонивших)

при наборе номера от момента набора до гудка проходит секунд 10


Угу, та же проблема, только чуток меньше, секунд 5

Сообщение отредактировал Weron: 02.11.2007, 18:00:22

  • 0

#2147
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Вполне возможно что еще остался такой баг, как оформление этой услуги в абонентском отделе. Т.е как написано в книжечке с номером, нужно "оформить заявку в открытом офисе Компании в Вашем городе". По идее это должны были убрать, хотя как знать.

Ну не знаю, а какой тогда смысл услугу самому активировать через биофис? Тем более что белки похоже совсем не в курсе, ищут распечатку, мол вот вам коды, сами набирайте.
  • 0

#2148
Mr_X

Mr_X
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Вопрос по тарифу "Свои" - есть ли там абонентская за эти 3 номера ? На сайте билайна так всё мутно написано
  • 0

#2149
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Вопрос по тарифу "Свои" - есть ли там абонентская за эти 3 номера ? На сайте билайна так всё мутно написано


Абонентской платы за три "своих" номера НЕТ.
  • 0

#2150
Mr_X

Mr_X
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Выходит, если нужно часто звонить всего на 2-3 номера, лучшего тарифа, чем "Свои", нет ?
  • 0

#2151
Weron

Weron
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Выходит, если нужно часто звонить всего на 2-3 номера, лучшего тарифа, чем "Свои", нет ?


Выходит что нет, т.к у конкурентов подобного не наблюдается :smoke:
  • 0

#2152
Sat master

Sat master
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
А ведь с приходом конкурента в лице Би рынок сотовой связи оживился, заметьте. Конкуренты вынуждены тоже придумывать новые тарифы, снижать цены. Чего ранее не наблюдалось в предыдущие годы. Где то выше упоминалось, что Би в Кз будет применять всё то же, что и применено в России. Так что не за горами осталось ждать того, что отменят абонентку на пакет трёх услуг и введут нововедения, типа как снятие распечатки на сайте Би, смена тарифа с инета, отправка запланированного по времени СМС и т.д.
  • 0

#2153
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Выходит, если нужно часто звонить всего на 2-3 номера, лучшего тарифа, чем "Свои", нет ?

Самое лучшее если у мамы, папы и твоего братишки(сестренки) Би. :smoke:
  • 0

#2154
_Leshiy_

_Leshiy_

    Читатель

  • Частый гость
  • 92 сообщений


Выходит, если нужно часто звонить всего на 2-3 номера, лучшего тарифа, чем "Свои", нет ?


Выходит что нет, т.к у конкурентов подобного не наблюдается :smoke:


Наблюдается в пасворде.
  • 0

#2155
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Beeline генеральный спонсор юбилейного концерта группы «А-Студио».
29 октября 2007
Компания «КаР-Тел» с брендом Beeline совместно с Национальной компанией «КазМунайГаз» выступила генеральным спонсором юбилейного концерта знаменитой казахстанской группы «А-Студио». Батырхан Шукенов, Полина Гриффис, Кэти Топурия – лучшие солисты группы выступят вместе на одной сцене на большом юбилейном концерте, посвященный 20-летию группы. Выступление группы состоится 7 ноября текущего года в Дворце Республики в городе Алматы.

Beeline для своих абонентов с 30 октября вплоть до 7 ноября в эфире радиостанции «Европа плюс» будет проводить розыгрыши билетов на это яркое событие года. Внимательно слушайте, правильно отвечайте на вопросы и лучшие солисты группы «А-Студио» споют для Вас свои лучшие песни на сцене 7 ноября во Дворце Республики.

Кроме того, только абоненты Beeline на wap-сайте wap.beeline.kz могут услышать и скачать лучшие песни любимой группы, увидеть уникальные фотографии и многое другое!

Билайн
  • 0

#2156
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Beeline генеральный спонсор юбилейного концерта группы «А-Студио».
29 октября 2007
Компания «КаР-Тел» с брендом Beeline совместно с Национальной компанией «КазМунайГаз» выступила генеральным спонсором юбилейного концерта знаменитой казахстанской группы «А-Студио». Батырхан Шукенов, Полина Гриффис, Кэти Топурия – лучшие солисты группы выступят вместе на одной сцене на большом юбилейном концерте, посвященный 20-летию группы. Выступление группы состоится 7 ноября текущего года в Дворце Республики в городе Алматы.

Beeline для своих абонентов с 30 октября вплоть до 7 ноября в эфире радиостанции «Европа плюс» будет проводить розыгрыши билетов на это яркое событие года. Внимательно слушайте, правильно отвечайте на вопросы и лучшие солисты группы «А-Студио» споют для Вас свои лучшие песни на сцене 7 ноября во Дворце Республики.

Кроме того, только абоненты Beeline на wap-сайте wap.beeline.kz могут услышать и скачать лучшие песни любимой группы, увидеть уникальные фотографии и многое другое!

Билайн


Вопрос к уважаемой публике и модераторам!!!
Вам не надоела реклама? Мало того, что по телеку и радио ее полно, так еще и форму становится рекламной площадкой. Видимо, для этого тайные и явные "агенты" билайна добивались переименования тем.
Мне все противнее сюда заходить, простите, если кого обидел, но это мое мнение...
  • 0

#2157
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Beeline генеральный спонсор юбилейного концерта группы «А-Студио».
29 октября 2007
Компания «КаР-Тел» с брендом Beeline совместно с Национальной компанией «КазМунайГаз»
Билайн


а чо нить потяжелее? слабо?

А студия искала спонсора для СВОЕГО юбилейного концерта нашла их в лице КМГ и Картела....
Спасибо участникам форума за информацию о том что я могу (заплатив)скачать и услышать любимые мелодий...с бит реитом 32 и длительностью мелодий 1 минута...
  • 0

#2158
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Алма-Ата, р-н завода Аксай-НАН - буква "Е" горит, скорость не знаю.
  • 0

#2159
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Люди, кто-нибудь использует услугу автоответчика? Активирую как написано на сайте, приходит смска о подтвреждении включения услуги, набираю код переадресации на голосовой ящик, к примеру **21*0600#звонок - а в отчет сообщение на дисплее - "request rejected". С другими кодами тоже самое. В абонентском белка дала совсем другой номер переадресации +77059077000. Но при включенной переадресации на этот номер, звонящий мне все время слышит короткие гудки вместо приветствия автоответчика. При звонке с моего телефона на 0600 сообщается, что у меня нет сообщений, но когда я пытаюсь проверить свой ящик с городского и набираю по инструкции +77052000600 и затем свой номер#, получаю в ответ - "Данный номер не обозначен в списке" и это при активированной услуге! Кто знает, в чем может быть проблема?


Та же самая хрень! ТО есть все в духе Билайна! Объяснить операторам суть проблемы я так и не смог, даже стал сомневаться в своих ораторских способностях, а может быть ОНИ научены "включать дурочку" поскольку проблема пока не решаема?
  • 0

#2160
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Алма-Ата, р-н завода Аксай-НАН - буква "Е" горит, скорость не знаю.

А я уже и не помню, когда последдний раз наблюдал G у билайна в Алматы :smoke: Правда перемещаюсь по городу не много.

Автоответчик ГПЯ: добавление услуги *110*011# (не перепутайте, и не наберите случайно *110*11#, а то подключите фантон :D ), после самомтоятельно ручками устанавливаем нужную переадресацию на +77052000601. Все, пользуемся.




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.