Вау! Не верю своим глазам! Вот это открытие! Оказывается, с нас драли деньги зря! Я вот позвоню в Лигу защиты прав потребителей и посоветуюсь с Савченко. Если дело верное, подам на них в суд. Потому как менял эти самые ТП своим детям, себе, жене, теще, тестю и так далее. Не далее, как в прошлые выходные родственникам поменял на "Друзей". Мдааа... Билайн остой.
Да, Билайн отстой - и не надо защищать их. Кто-то говорит, что мол качество связи улучшилось. Да, улучшилось, не спорю. То есть вы сравниваете времена, когда связь "падала" до нуля, с временами, когда она стала "работать" - что собственно от нее и требуется, и это никакое не геройство - ЗАМЕТЬТЕ. Она так и должна работать, НЕ ТАК ЛИ? Но не далее, как в эти выходные-праздники я снова столкнулся с подтверждением "Билайн отстой":
1. Дозванивался с 3-5 раза, по Алматы.
2. Хотел перевести деньги со своего счета на другой, у меня 500, перевожу 200. Мне приходит ответ: вы не можете перевести деньги, если у вас на счету останется менее 300 тенге! Ну что за бред??????? Я же НЕ ОБНУЛЯЮ свой счет, там останется кое-что! Почему я не могу ими распорядиться?? Услуга недоделанная.
3. Родственникам надо было сделать "любимые номера". Вы знаете, это оказывается проблема. Мучился полчаса, с четырех разных номеров, но так и не смог никого добавить!!! Жесть! Пишет мне Билайн в ответ на попытки всегда одно: вы выбрали неправильный формат заявки, надо вот так...777 ххххх. Ну я что, пень что ли, я ж по ихней книжке все и делал, и так делал, и так делал, и пять разных форматов уже перепробовал, ничего не подходит, жесть просто! Нервов намотал на кулак и плюнул на эту затею. Главное - тупо не проходит и все. Ну тупооооооой Билайн, я не могу. Тарифы, конечно, привлекательные, но до нормального качества связи им еще далеко, ребят. Так что боюсь название темы пока актуально под прежней вывеской. Хотя, если большинство проголосует, я не смогу быть против. Подзаголовок, по вашим заявкам, уже переименовали, если заметили.